Модератор: Volkonskaya
не всякая поймёт
А надо заранее выяснять, как бы между прочимНо выяснять, любит ли девушка цветы и какие именно - это как-то неловко
А забавно у нас тема "Реклама в СМИ" повернулась...
Sveta_M писал(а):А у нас большинство рекламы рассчитано на "среднего статистического" покупателя, которого, как известно, в природе не существует. С целевыми группами мало кто работает, потому как это затратно - надо серьезные маркетинговые исследования проводить. Вот и получается "Каждой бабе - по мужику, каждому мужику - по поллитре"
Я хочу понять, какой должна быть хорошая реклама в средствах массовой информации.
Расскажите пожалуйста, на какие рекламные сообщения вы обращаете внимание? Заглядываете ли в рекламные издания? Доводилось ли вам совершать покупки после прочтения рекламных публикаций?
Вот смотри, если маркетинговых исследований никто никогда не разглашает, то каким образом этому самому любому предпринимателю определить, насколько это будет выгодно ему лично? Просто поверить на слово? Абсурд. А как еще выяснить прфессионализм и эффективность маркетолога? Мы же все ушлые, на рекламу не покупаемся, нам портфолио подавай!А про то что у нас любая доярка может управлять государством, а любой предприниматель - это по совместительству великий психолог и маркетолог - это я в курсе.
Вот смотри, если маркетинговых исследований никто никогда не разглашает, то каким образом этому самому любому предпринимателю определить, насколько это будет выгодно ему лично? Просто поверить на слово? Абсурд. А как еще выяснить прфессионализм и эффективность маркетолога? Мы же все ушлые, на рекламу не покупаемся, нам портфолио подавай!
Вот и считают предприниматели, что дешевле самому отправиться на курсы маркетинга или сынульку туда устроить, чем платить большие деньги неизвестно за что.
Sveta_M писал(а): но существуют отзывы клиентов, публикации в прессе.
Ага, то есть этот вариант нормальный? Ну вот и славненько. Надеюсь в МГУ хорошие преподаватели?Вот и считают предприниматели, что дешевле самому отправиться на курсы маркетинга или сынульку туда устроить, чем платить большие деньги неизвестно за что.
Так это - тоже вполне нормальный вариант. Сейчас, кстати многие маркетинговые компании проводят такие курсы. Но, тут, правда, тоже важно найти хороших преподавателей. А то ведь у нас бывает: кто сам работать не умеет - тот учит других.
Какого рода публикации? На что следует обращать внимание?
Ага, то есть этот вариант нормальный? Ну вот и славненько.
Надеюсь в МГУ хорошие преподаватели?
Sveta_M писал(а):Могу порекомендовать журнал "Практический маркетинг". Серьезное издание, распространяется тока по подписке во всякие солидные организации или можно в издательстве приобрести. Еще у них сайт есть, посмотри. Там правда не самые новые материалы выкладываются, конечно, но тем не менее.
Просто на это денег жалко, когда можно обойтись собственными силами.Так я из пред-предыдущего поста так поняла, что ты считаешь, что маркетинговые исследования вообще не нужны, потому как вы и так все знаете...
МГУ - это же академические ученые, а не практики. Я бы советывала по тренинговым компаниям посмотреть...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]