Насчет рекламной макулатуры на дверях и особенно в почтовом ящике. Ненавижу!
Особенно если не потрошить ящик полтора месяца. Как же я ругалась! Столько мусора набросали, а действительно важную почту помяли так, что я ее чуть не выбросила.
А рекламка пиццы у меня в кухонном ящике валяется. На всякий случай
И еще интернет, которым я пользуюсь сейчас, тоже пришел сам в образе рекламной листовки и милого юноши
Но вопрос несколько в другом. Какой должна быть реклама именно с литературно-художественной точки зрения.
Маркетинг - это само собой. Но даже определив целевую аудиторию и бюджет, в итоге я получаю стандартный рекламный текст, на который посмотрит только ну очень заинтересованный потребитель. Типа, наша краска - самая красочная краска во Вселенной.
Я не думаю, что это единственно возможный вариант...