Прочитанные книги (отзывы)

Беседуем о художественных произведениях, написанных в жанре "проза". Делимся впечатлениями о прочитанном, обсуждаем новинки, произведения любимых авторов

Модераторы: The Warrior, Лесная Соня

Сообщение Othello » Чт авг 28, 2008 6:45 am

Руслан
А другие утверждают, что каждый человек в душе - экзистенциалист. 8)
I'll see before I doubt; when I doubt, prove.
Аватара пользователя
Othello
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 6:34 pm

Сообщение Avgust » Сб авг 30, 2008 1:15 pm

Изображение
Перезагрузка: как сменить надоевшую профессию», Рогачева М.
Приветствую всех! Последняя из моих прочитанных книг «Перезагрузка: как сменить надоевшую профессию», автором которой является Рогачева М., как нельзя, кстати, отобразила то, что я чувствовал на протяжении многих лет, но никак не мог понять, что не так. Было ли у вас, так что тем, чем вы занимаетесь, перестало приносить удовольствие? Я окончил экономический факультет, и работаю на протяжении 5-и лет в частной организации. Помню попервой на роботу приходил первым, а уходил, последим. Было страшное стремление, какой-то детский интерес и азарт! Но в какой-то момент это куда-то делось, как будто провалилось в черную дыру. Я начал просто «работать работу». Читая книгу Рогачевой М., я увидел самого себя в зеркальном отражении. Книга рассказывает о людях, которые были в похожей ситуации, с такими же переживаниями и чувствами. А ее идея заключается в том, что мы сами можем в силу своего личного характера изменить, направить свою работу и жизнь, в конце концов, в то русло, в котором нам будет комфортно. Все это меня задело, и я готов кажется к действиям. Хочу тоже подавить свои страхи и сомнения, да и просто хочу быть счастливым! Буду менять себя и если надо то полностью. Советую прочесть всем, кто ищет ответ на вопрос «кто я?» или «кем я могу стать?» . Спасибо Рогачевой М. за прекрасную книгу!
Аватара пользователя
Avgust
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 6:09 pm

Сообщение Garmal » Ср сен 03, 2008 4:08 pm

В книге Стогова "Революция сейчас" мельком упоминаются некая "экотерористическая организация", борцы за нарколегалайз с говорящим названием "Грибные Эльфы". По словам Стогова это "жестко структурированный отряд экстремистов", немало в свое время нашумевший. Это здорово похоже на правду, стоит только набрать название этой организации в поисковиках, а еще лучше - почитать об этом в Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Грибные_Эльфы)

Заинтересовавшись расположенными там материалами, я пошел искать дальше и наткнулся на более детальную инфу по этому вопросу. Перед самым Новым Годом в сети обьявилась книга "Сказки темного леса", очень живенько и прикольно рассказывающая о буднях этой странной и удивительной конторы. Очень смешно, и, пожалуй, захватывающе написано. Но не для слабонервных. Вот срез с аннотации к этой книги:

"Свыше полутысячи смешных и жутких, удивительных и кровавых историй, произошедших в среде питерских ролевиков за период с 1991 по 2000 год. Всё, про что Вы хотели бы узнать — история РИ глазами подонков, глумление над людьми, попойки и употребление наркотиков, секты и самоубийства, погромы и провокации, облавы и противодействие властей - всё здесь. Это «темная история» Питерской ролевой тусовки — весело, жестко и совсем не так, как теперь принято. Почти от самого начала до рубежа тысячелетий, в живом изложении от создателей большинства этих историй — Грибных Эльфов…"

Хочу сразу заметить, что автор пишет смело и мало чего стесняется - людям черезчур мнительным я бы эту книгу не порекомендовал. Но для тех, у кого не отмерло чувство юмора это настоящая находка - примерно три сотни отвязанных историй, полных духа насилия, хулиганских выходок и искрометного юмора. Книга не добрая и не злая, но веселая - совершенно точно. Книга распространяется по сети свободно с разрешения автора, скачать ее без всяких проблем можно по ссылке с Википедии или здесь http://www.mushroomelves.com/skazki/(архив pdf 8,6 мб, 450 страниц с презанятнейшими иллюстрациями)
Garmal
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 4:07 pm

Сообщение Руслан » Сб сен 13, 2008 10:59 pm

Читал Жан - Поля Сартра " Тошнота". Если сказать одной фразой, то это книга переворачивает твое мировосприятие на 360 градусов.
Время будет точно перечитаю. Такие книги того стоят.
Жизнь похожа на олимпийские игры, устроенные сумасшедшими.

Рюноскэ Акутагава.
Аватара пользователя
Руслан
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:33 pm
Откуда: Актюбинск

Сообщение Семенов » Вс сен 14, 2008 3:45 am

Я тут прочитал "Тысяча жизней" Бориса Кригера. Занятная такая книженция. Что-то типа "Все о жизни" Михаила Веллера. Читается тоже без напряга, хотя автор о серьезных вещах повествует, о глобальных, понимаете ли, вопросах. Вот, кстати, ссылка: http://lib.aldebaran.ru/author/kriger_boris/ А вот его личный сайт: http://www.krigerland.com/
Семенов
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:43 am

Сообщение mmai » Пн сен 22, 2008 11:52 am

Ранние книги Уиндема.
Прочитал сборник ранних вещей Джона Уиндема: "Узники подземных лабиринтов", "Зайцем на Марс", и др. покороче. Что можно сказать? Рука мастера уже чувствуется, хотя книги и неровные. Каждый рассказ оригинален, за каждым - мысль. Рецензент писал что-то про "холодноватый и спокойный стиль", и что Уиндем "стилистически смотрел назад", но для меня это как раз плюсы. А теперь о минусах. За нетривиально мыслящим автором нет-нет, да и мелькнёт средний англичанин середины 20-го века с соответствующими веку шаблонами. Устаревшие научные подробности - беда всех фантастов; но в науке и технике советские авторы были, всё же, посильнее.
Любимая тема автора - контакт цивилизаций с гибельными последствиями для одной из них, глобальные катастрофы прослеживаются и в этих книгах. Но, всё-таки, тем, кто не знаком с творчеством Уиндема, я бы порекомендовал начать знакомство с ним с более зрелых "Дня триффидов", "Кукушек Мидвича" или "Кракен пробуждается".
Cogito ergo sum
http://www.monvizh.narod.ru
http://mm-ai.livejournal.com/
Аватара пользователя
mmai
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение targarien » Вт сен 23, 2008 5:53 pm

мне понравилось из последнего "Жы-Шы" Сергей Четверухин
один из тех, что пишут "на злобу дня", о современном мире, но пишет глубоко, язык образный, и очень интересная схема - каждая глава написана от лица одного из героев, из-за этого много пластов получается, как несколько книг в одной
и захватывающе, сюжет интересный. стоящая книга.
не исключено...
Аватара пользователя
targarien
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:39 pm

Сообщение mmai » Чт окт 09, 2008 12:12 pm

П.Санаев "Похороните меня за плинтусом".
Книга эта попала ко мне в руки, в общем-то, случайно. Я где-то слышал о ней хорошие отзывы, поэтому решил почитать. Впечатление очень неоднозначное.
Что у автора не отнять - так это способность легко (а частенько и со своеобразным юмором) говорить об очень тяжёлых вещах. Как нельзя не отметить и наблюдательность. Некоторые детские переживания, а также проблемы, свойственные многим семьям, он подмечает очень точно, хотя, создаётся впечатление, что очень гротескно.
В книге очень жалко абсолютно всех персонажей, но особенно бабушку, которая, по сути, и является причиной страданий остальных. Конец же вообще оставляет гнетущее впечатление.
Есть ещё один не очень приятный момент. Если книга позиционируется как автобиографическая, то такое подробное описание семейной жизни со многими неприятными сторонами вызывает у меня неприятие. Пусть даже мальчик и имел все основания обижаться на родных.
Cogito ergo sum
http://www.monvizh.narod.ru
http://mm-ai.livejournal.com/
Аватара пользователя
mmai
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение fan » Вс окт 12, 2008 2:32 am

"Спартак", написан Джованьёли - великая книга. Человек, а не просто существо, во всей своей красоте и силе, с багатым внутренним миром и непобедимым желанием жить, а не существовать описан в этой книге.
fan
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 2:04 am
Откуда: Украина

Сообщение НатэллаСорэ » Сб окт 18, 2008 2:21 pm

Тэк-с, прочитанные недавно. Хорошо, попробую.

Джереми Рид
Британский поэт Джереми Рид, о котором сама Бьорк отзывалась в самых лестных эпитетах, российскому читателю больше известен как автор романов о двух великих людях – Антонене Арто и Лотреамоне (Изидоре Дюкассе). Я имела честь оценить оба произведения.
Изображение
«В погоне за чёрными радугами» - роман зачаровывающий, с первых же строк он захватывает в свои семантические объятия, и вот вы уже пациент психиатрической клиники, поэт-безумец, готовый пожертвовать всем ради преображения вселенной, через мгновение вы становитесь роковой брюнеткой Анаис Нин, бесстыдно повествующей о своих увлечениях. Джереми Рид сумел довольно точно показать нам образ основателя «театра жестокости», но, на мой взгляд, ему всё же не хватило умения изобразить ту бездну, что разверзлась перед Арто и пребывала не только снаружи, но и внутри него, поглощая соки поэтического гения. И всё-таки книга великолепна! Она великолепна настолько, что её можно перечитывать и перечитывать, с каждым разом проникая всё глубже, - до самой Пустоты, где Ничто становится Всем.
Изображение
Роман «Изидор» я читала с опаской. Боялась разочарования в уже полюбившемся писателе, но оно меня не постигло. О Лотреамоне он пишет так, будто знал его лично. Как сказано в аннотации: «Джереми Рид реконструирует биографию автора Песен Мальдорора». Писатель – мастер перевоплощения и, как я догадываюсь, он отождествляется именно с теми деятелями искусства, личное сходство с которыми сомнению не подлежит. В Рида впору влюбиться, ибо когда я читаю его книги, я уподобляюсь смотрящему в зеркало.

Зюскинд и Дитль. О поисках любви.
Изображение
Зюскинд в соавторстве с Хельмутом Дитлем весьма интересен. Хотя бы тем, что их сценарии – продукт творчества людей, разных по темпераменту и мировоззрению, а это указывает на обязательное наличие споров. «Россини», или Убийственный вопрос, кто с кем спал» - первый сценарий из сборника «О поисках любви»; работа над ним шла три с половиной года, и, наконец, в 1996 году начались съёмки. Завсегдатаи ресторана «Россини», объединённые общими коммерческими, любовными и гурманскими интересами – стержень произведения. Общество, доказывающее, что душа массовой киноиндустрии рождена под лозунгом «Кино- это война», общество тех, кто готов на всё без исключения ради того, чтобы извлечь хоть какую-нибудь выгоду, используя как свои дарования, так и более интимные (природой данные) сокровища. Чем плох сценарий, так это тем, что большинство читателей так и не видели сам фильм, потому их мнение о прочитанном будут подобны описанию цвета, которое взял на себя слепой, руководствуясь ранее услышанным «красный, как кровь» или «оранжевый, как корочка апельсина». В фильме много динамики, но сценарий в этом смысле мёртв и передать движения чувств и мимику актёров (взять хотя бы любовный треугольник или сцену, где корыстная Белоснежка к всеобщему удивлению роняет слезу) не представляется возможным. Характер самого Россини – владельца знаменитого ресторана, где, собственно, и проходит восемьдесят процентов жизни персонажей, очерчен довольно ярко, но, опять же, сценарий отнимает некую прелесть, которую необходимо впитывать исключительно визуально. Поставив акцент на любви, хочется отметить тот факт, что в «Россини» она сведена к обладанию и рыночным отношениям, а потому, как таковая, отсутствует. Кого-то, возможно, и тронет самоубийство Валери (женщины-центра любовного треугольника, которая обвинила своих мужчин в тех запорах, что стали причиной её постоянных мук) или стенания писателя-затворника, автора нашумевшей «Лорелеи», вынужденного ставить свою подпись на договоре об экранизации только будучи в раздавленном и изнасилованном состоянии, но мне сложно судить о том эффекте, что возникает при просмотре данных сцен, потому что фильм я, как и многие другие, не смотрела, и мнение моё целиком держится на сотне с небольшим страниц сценария.
Начав с подражания великим – Бунюэлю (о, злосчастный аперитив) и Феллини, авторы пришли в тупик, потому что потеря своего лица грозила как рука правосудия; их путь пошёл по своей собственной траектории и «метод проб и ошибок» стал основополагающим. Фильм «Россини», или Убийственный вопрос, кто с кем спал» нельзя отнести к интеллектуальным. Скорее, это трагикомедия или «мелодрамедия», как назвал его сам Дитль. Читая сценарий, мне показалось, что есть возможность того, что режиссёр ненароком всё же процитировал кого-то из великих, хотя бы на уровне диалектики переживаний. Так или иначе, сценарий лучше читать после того, как был просмотрен фильм.
Эскапизм и вера в любую хоть сколько-нибудь утешительную иллюзию отодвигает на задний план важные вопросы «Чего я хочу?» и «В чём моя ошибка?». Герои обоих киносценариев Зюскинда и Дитля относятся к типу людей, чья несамостоятельность постепенно трансформируется в укоренившийся инфантилизм, поистине неизлечимый. Киносценарий «О поисках любви» заметно продвинулся вперёд в сравнении с первой работой сборника, ибо содержит в себе семя бунта, направленное против самой смерти. Всё же, банальности в самовыражении не занимать, - доведённый, что называется до ручки, Мими, складывает из таблеток имя своей Венеры затем, чтобы выпить Его, залив изрядной долей алкоголя. Мотив самоубийства присутствует как в первом сценарии, так и во втором, но если в «Россини» окончательно запутавшаяся женщина нашла наилучшим для себя способом разрубить узлы проблем, расправившись с собственной жизнью, то во втором сценарии мужчина-инвалид поканчивает с собой из-за дилеммы «и с тобой не могу, и без тебя не могу». Одиночество показалось непереносимым, а «воспоминанье слишком давит плечи». Но и после смерти Мими не находит успокоения, сохранив земную память - «крепкий орешек» даже для великой Леты. Меня несколько удивило то, каким образом в сценарии представлен Гермес. Более уместным казался бы образ Мары, не слишком привычный для европейца, но передающий смысл намного точнее, нежели первый. На мой взгляд, это искажение, непростительное для художника. «Новый Орфей» - Венера, отправившаяся в загробный мир для того, чтобы вернуть своего возлюбленного – персонаж безнадёжный; можно было не утруждать себя спуском в колодец, ибо вместе с женщиной туда спустились и все её недостатки, которые непременно позволяют предугадать финал – поражение, и в конечной итоге – смирение (что странно для человека, который хотел любовью победить смерть).
Ни один из персонажей не искал любви. Каждый искал только себя самого. Отправляясь на поиски чего-либо, нужно как минимум знать, что ты ищешь. Любовь же по представлениям персонажей ограничивалась одним только смыслом «заполнить своё непереносимое одиночество Кем-то, лишь бы не встретиться лицом к лицу со своей сутью». Я так и вижу этих людей, окружённых кипарисами, олицетворяющими скорбь.
Писатель-затворник в «Россини» - прототип Патрика Зюскинда, Дитль же нашёл своё отражение в персонаже по имени Цигойнер. Совершенно разные темпераменты, на что я уже указывала. В сценарии «О поисках любви», скорее всего распределение ролей такое: Зюскинд – Мими, Дитль – Тео. Любопытное эссе представлено в конце сборника. «О любви и смерти» имеет множество ссылок и «немножество» анализа собственного внутреннего мира. Не хотелось бы комментировать эту работу.

Эркюлин Барбен "Воспоминания гермафродита"
Изображение
«Воспоминания гермафродита» Эркюлина Барбена. Это мемуары, оставленные нам человеком, которого на протяжении двадцати лет считали женщиной, в то время как его физиологические признаки ясно говорили о мужском гермафродитизме. Неспешное повествование ведётся то от женского, то от мужского лица, словно Барбен так до конца и не смог примириться с неизбежностью отождествления. Автор вводит нас в нетронутый болью мир своего детства, овеянный святостью и заботой ближних, а потом переносит в суровую реальность, где разоблачение грозит разорвать на куски, ибо человек, выброшенный за пределы жизни, обречён нести своё знамя утрат до самого конца. Исповедь Барбена заканчивается вопросом, ответ на который оказался смертельным.
«В феврале 1868 года в одной комнатушке в квартале Одеона был обнаружен труп Абеля Барбена, который покончил с собой при помощи угарного газа».
В книгу также включены медицинские отчёты, беспощадно анализирующие строение половых органов, выдержки из прессы и документальные свидетельства.

Чарльз Буковски "Дневник последних лет жизни"
Читала страницы из дневника последних лет жизни Чарльза Буковски и осознавала, как мне всю жизнь не хватало такого человека рядом. «Люди опустошают меня», писал он. Я добавлю, что опустошают они лишь потому, что сами пусты, а пустота, как известно, тянется к заполненности, потому как кровопийца они впиваются в тех, кто способен насытить их бездну если не кровью, то силой. Здоровое чувство мизантропии, возникшее не от хулиганской мысли бунтаря: «А ну-ка их всех! Обойдусь без людей!», а подкреплённое наблюдением: люди давно перевелись. «Так редко можно встретить интересного человека. Это не просто раздражение, это, чёрт побери, землетрясение» и после: «Только никогда не помещайте меня в комнату, полную людей». Помещение, где находятся люди, бесперебойно вещающие о самих же себе, люди, подобные ёжам, что колются друг о друга в излишней тесноте. Зачем Буковски такие люди, если его пространство хочет быть свободным, принимать в себя любимую классическую музыку и Логос, приходящий свыше? Да, комната и писатель в ней один, наедине со своей болью, что он тщательно скрывал всю жизнь в строчках, над которыми так легко улыбнуться. Это мысли, стремящиеся обрести плоть и человек, привычно достающий «смерть из своего левого кармана». В своем дневнике Буковски откровенен и эта честность настолько чиста, что становится стыдно за то, что я не могу быть столь честной, рассказывая о себе. Он не боялся показаться слабым там, где слабость была противовесом силе, он смело признавался в том, что не знает будущего и следующего шага: «…когда я встаю с утра и надеваю ботинки, я думаю: «Боже, что же дальше?» Я искарёжен жизнью. Мы никогда не двигаемся прямо». Такие слова пробивают насквозь, надолго остаются в памяти и, может быть, станут для кого-то укором и приведут к признаниям, которые сложно было сделать ещё вчера. «И когда я сочиняю неплохое стихотворение, оно помогает мне жить дальше». Любящий скачки и своих девятерых кошек, хорошую музыку и одиночество, познавший бедность и отчуждение, Буковски никогда не выходил в ночь с фонарём и словами: «Я ищу человека», потому что ему не нужно было искать. Человеком был он сам. И столько силы в этом признании: «Я не могу взглянуть на озеро или океан без мысли о самоубийстве. Это выход, позволяющий тебе оставаться». И он остался, швыряя возможность смерти об стену, ловя её на отскоке. Остался ждать не человека, а смерти, что всегда была с ним: «Я надеюсь, проснуться утром, а если нет – чудесно». В свои 71 Буковски чувствовал завершение и часто говорил об этом, но говорил без страха, трепета, - просто принимая этот факт, как саму жизнь, которой положен свой срок. «Смерть приходит к тем, кто ждёт её, и к тем, кто не ждёт». Он всегда умел по-настоящему улыбаться со страниц своих книг, и читателю даже не обязательно было видеть его глаза, чтобы понять, - морщинки избороздившие их уголки, появились не только от смеха. «Юг без признаков севера» я прочла два года назад и перечитываю в моменты тяжёлых душевных порывов, ощущая свободу и лёгкость строк человека, который писал их кровью своего сердца. Но никогда он не позволил себе бросить читателю в лицо свою боль, ударив по нервам. Буковски писал с улыбкой и отчаянным весельем судьбы своих героев. И только дневник открыл мне трагедию этого человека. «Читатель и лучший человек на земле – тот, кто вознаграждает меня своим отсутствием»
Аватара пользователя
НатэллаСорэ
Участник
Участник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 11:41 am

Сообщение Томочка » Пт окт 31, 2008 3:53 pm

недавно прочла повесть "Листопад" Решада Нури Гюнтекина. Потрясло. Отличная повесть, сильна вещь. Я бы сказала - турецкий Маркес. Советую прочитать. Скачивала из нета, т.к книжку не смогла найти.
"Никогда не говорите, что человек счастлив, пока он не перевернёт последней страницы". Ж.Кокто
Аватара пользователя
Томочка
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 3:30 pm

Сообщение леник » Пт окт 31, 2008 7:49 pm

Читаю цикл повестей Роберта ван Гулика о судье Ди http://lib.aldebaran.ru/author/van_gulik_robert/ .Сначала привлекала внимание экзотика и непривычный стиль, а потом- после парочки книг- стали открываться характеры. И с тало видно, что люди не очень-то и изменились за тысячи лет. В "Убийстве гвоздями" женщина, убившая постылого мужа и отравившая отвергнувшего её мужчину, напомнила мне "Леди Макбет", однако она не считала себя виноватой и страшными снами не страдала. Она обвиняла весь мир, так и не исполнивший её желаний.
И это только одна книжка из цикла. Истории о судье Ди можно читать и как занимательные детективчики, а можно и порузиться в бездну страстей.
Аватара пользователя
леник
Активист
Активист
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:27 pm
Откуда: Самара

Сообщение SURYA » Вт ноя 04, 2008 6:55 pm

Сейчас читаю Кадзуо Исигуро. Уже третью книжку - "Безутешные". Умная книжка. Смысл междустрочный. Читается ровно, но эмоции возникают бурные.
До этого прочитала "Не отпускай меня" и "Художник зыбкого мира" этого же автора.
Что хочу сказать: каждая книга будто написана другим человеком. Если их все действительно написал сам Исигуро, а не его "негр", то он весьма многогранный писатель :)
Все мы в зеркале славные... (Z)
SURYA
Участник
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 7:46 pm
Откуда: Киев

Сообщение shalfei03 » Ср ноя 05, 2008 4:33 pm

Прочитала на днях книгу Милана Кундера "Вальс на прощание". Впервые взяла книгу этого автора. Вначале жутко не понравилось - хотела остановиться на середине книги и дотянуться до корзинки. Только на последних страницах я оценила замысел писатели...

Особенно запали в сердце именно эти строки...

Тихая затяжная тоска сжала ей сердце... Она жила в ослеплении, не видя ничего, кроме одной фигуры, высвеченной резким прожектором ревности. А если бы этот прожектор вдруг перестал светить? В рассеянном дневном освещении появились бы тысячи других фигур, и мужчина, который до этого казался ей единственным в мире, стал бы одним из многих.
Она сжимала руль, чувствуя себя уверенной и красивой, и ее осенила еще одна мысль: а, впрочем, любовь ли привязывает ее к Климе, или всего лишь страх потерять его? И если этот страх с самого начала был тревожной формой любви, то не улетучилась ли со временем любовь (усталая и измученная) из этой формы? Не остался ли в конце концов один страх, страх без любви? И что останется, если исчезнет и этот страх?
Трубач рядом с ней снова необъяснимо улыбнулся. Она взглянула на него и подумала, что, если перестанет ревновать, не останется ничего. Она мчалась на большой скорости, и ей представилось, что где-то впереди на дороге жизни прочерчена линия, которая обозначит разрыв с трубачом. И эта мысль впервые не пробудила в ней ни тревоги, ни страха.
shalfei03
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:45 pm

Сообщение Лесная Соня » Ср ноя 12, 2008 8:49 am

Перечитала намедни Иржи Грошека.
"Легкий завтрак в тени некрополя" и "Реставрация обеда"

Книги под определенное настроение. Мне показались очень грустными. Люди, описанные Грошеком, глубоко несчастны и травмированы душевно - все до единого. И делают то, что им предопределено, не в силах вырваться из своей "программы".
Если твоё мнение совпадает с мнением общества - значит пора меняться
Аватара пользователя
Лесная Соня
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 6:31 am

Пред.След.

Вернуться в Проза

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

cron