На вопрос, волнует ли журналиста соотношение хороших и плохих новостей, известный телевизионщик Владимир Познер ответил, что такого деления не существует. Есть только важные новости. Успех журналиста заключается в умении их создавать, тем самым приобретая популярность у аудитории, а порой и влияя на общественное мнение.
Какой же должна быть новость, чтобы завоевать внимание читателей? Где ее найти, как приготовить и под каким соусом подать?
С 11 по 15 апреля секретами профессиональной «кухни» и тонкостями их применения готовы поделиться настоящие гуру новостной журналистики на практическом тренинге и мастер-классе по созданию новостей в Петербурге.
Программа обучения включает отработку умений, необходимых каждому корреспонденту:
- применение новых способов подачи новостей,
- методы расширения информации,
- работа с жанровой палитрой,
- совершенствование речевых приемов и т.п.
Подробнее http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15439.aspx
Практический формат семинара позволит его участникам применить полученные навыки в работе сразу после обучения. Дополнительно запланировано посещение редакций петербургских газет для обмена опытом с коллегами.
Организатор: ЦНТИ «Прогресс» - один из крупнейших в России центров обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов.
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно на сайте организатора
http://cntiprogress.ru/Users_RegisterSimple.aspx?sid=7d0edc0d-12dc-4590-b890-4f79a327ae71
или по телефону +7 (812) 331-88-88