Сектор RTO часть 1я, предисловие

Творчество участников форума

Модераторы: The Warrior, mmai, Volkonskaya

Сектор RTO часть 1я, предисловие

Сообщение Корвин » Вт июл 05, 2011 11:32 am

Пробую чего нибудь написать)
зовут Николай, 27 лет)
камнями шибко просьба не бить)

Сектор RTO часть 1я, предисловие


Привычная лёгкая вибрация от запуска двигателей заставила капитана крейсера класса А1 Джона Гевора улыбнуться. Уже несколько лет после эпохальных событий Большой Войны он не выходил в космос. Сначала после войны командование отправило отличившихся офицеров в трехмесячный отпуск, а затем он сам написал заявление на увольнения. Боевого офицера не интересовало управление космическими силами в мирное время. Теперь всё изменилось. Он снова нужен своей федерации.

Всё началось пару недель назад, когда лично в руки пожилому солдату федерации доставили конверт. Что необычно, конверт был бумажный, и подписанный от руки, хотя во всей федерации уже давно не пользовались не только конвертами, но и шариковыми ручками. Единственная шариковая ручка, владельца которого знал Гевор, принадлежала адмиралу боевого флота Федерации, уже во времена войны пенсионного возраста служаке, который, однако, пост свой занимал с честью и успехами в военном деле.
В тактике и стратегии, в разработке планов ведения боя, подбору личного состава на операции особой важности ему не было равных. Прервав воспоминания, Джон аккуратно распечатал конверт, и достал сложенный вчетверо листок. Аккуратными буквами там было написано всего несколько слов.
«Джон, нет ли у тебя настроения повоевать?» и координаты места встречи.
От такого предложения бывший офицер не мог отказаться. Война – это единственное что он умел и хотел делать. Сборы заняли минут семь-десять, и до утра следующего дня Джон Гевор нервно расхаживал по своему дому, в ожидании времени встречи. Выкурив порядка двух пачек сигарет, он облегчённо разглядел на часах время 10:00 и отправился на встречу к старому командиру.

Франсис Валуэ ждал своего лучшего капитана на мостике флагманского линкора. Несмотря на всю мощь Сил Федерации, которой управлял старый адмирал, на данный момент он слегка нервничал. Всё-таки Джон давно не у дел, и неизвестно, захочет ли он отправиться и снова рисковать жизнью, нести ответственность за команду и выполнение задания. Дело осложнялось тем, что задание не могло быть чётко сформулировано, в связи с полной изоляцией целевого участка космоса. Поток мыслей адмирала был остановлен зашедшим адъютантом

- Господин адмирал, к Вам Джон Гевор
- Пусть заходит.

Около получаса старые знакомые обсуждали события войны, делились новостями и особенностями послевоенной жизни. Адмирал, видя, что Гевор начинает нетерпеливо тарабанить пальцами по столу в ожидании дела, приступил к формулировке, насколько это было возможно, задания.

- Джон, я не могу сказать тебе что нужно сделать. Вернее могу, но весьма обобщённо. Помнишь участок космоса RTO, закрытый и изолированный за 200 лет до войны? Тебе должны были дать эти знания на добоевой подготовке. Так вот, сейчас что то изменилось.
Изменятся это «что то» стало не так давно, около месяца назад. На расстоянии парсека от зоны RTO исчезло всё. Вообще всё, патрульные корабли, зонды, транспортные суда, огибающие траекторией сектор. Со всех источников зазвучал сигнал SOS. Дело в том, что звучал из секторов космоса, расположенных за сотни световых лет от сектора изоляции. Из разных. Прибывшие на сигнал боты-ремонтники находили пустые корабли. Именно те, исчезнувшие. Между исчезновением и появлением в новом месте прошло не более минуты. Наши «гении-советники» из научного отделения списали всё на случайное явление. Нет, ты представляешь? Случайное явление, в результате которого огромная территория создала какой то импульс на парсек вокруг себя и раскидала по космосу корабли, как игрушки, и при этом исчезли люди! Явление, чтоб их.
Дальше, Гевор – хуже.
Ровно через 3 дня произошло тоже самое. Диаметр зоны в этот раз увеличился на 2 парсека. Ровно с тем же результатом. Вчера скачок достиг 11 парсеков. Мы успели эвакуировать 2 населённые в том районе планеты. Потери составляют уже биллионы кредитов, тысячи пропавших людей. Но кое что всё же мы знаем. Крейсер класса А1, изобретённый уже после окончания Великой Войны, может существовать в секторе RTO. Всё дело в том, что он изготовлен из абсолютно новых композитивных материалов, и имеет ряд устройств, работающих по несколько иной, чем ранее технологии. В частности, двигатель, установленный на нём, является по сути гибридом импульсного и гипера. Кто или что бы не находилось внутри сектора RTO, знает наши довоенные технологии, но понятия не имеет о крейсере А1. Беда в том, что у нас пока такой крейсер один. Их ещё не поставили на вооружение. Этот экземпляр был сконструирован и собран специально для учений. Лучше капитана крейсера, чем ты, я не знаю. Заставлять тебя я не могу, ты не подчиняешься Военным Силам. Но если ты подумаешь, и согласишься, я познакомлю тебя с командой. У нас мало времени, поэтому я прошу тебя принять решение до завтрашнего полудня.

- Мне не надо времени думать, адмирал. Меня ничего не связывает с гражданской жизнью, да и тряхнуть стариной можно, пока я ещё в состоянии это сделать.

-Отлично, Гевор. Восстанавливаю тебя в звании капитана. В 13.00 знакомимся с командой.


Через 2 часа на базе «Оптика» на расстоянии 18 парсеков от сектора RTO.
Гевор и Валуэ быстрым шагом пересекали стыковочный отсек. Капитан думал о предстоящем задании, Адмирал, о команде, ждавшей их в конференц зале. Многие из них были ветеранами войны, но была часть не из боевых офицеров. Это то и беспокоило старого адмирала.

Зайдя в конференц зал, старшие офицеры поприветствовали будущий экипаж. В комнате сидело всего 10ть человек. На удивлённый взгляд капитана Франсис Валуэ пояснил.

- Дело в том, Джон, что, как и я говорил, крейсер класса А1 – принципиально новый корабль, с автоматизацией 90% соответствующих систем на кораблях подобной мощности предыдущего поколения. Итак, проводить знакомство мы будем следующим образом.
Перед Вами, господа, Ваш капитан – Джон Гевор, капитан высшего ранга, ветеран войны, с первого и по последний день отслужившего на кораблях класса крейсер В7, линкор АР-5, и под конец карьеры – капитан уничтожителя, так же известного как «Победный». В последний день войны капитан с командой вышеуказанного корабля уничтожил последнюю боевую станцию противника, обладая лишь тремя кораблями поддержки.
Теперь приступим к вашему экипажу, капитан.

Номер первый - Хосе Имбрульо
Статный военный 43х лет – ваш первый помощник и руководитель пилотского состава – Хосе Имбрульо. Родом с Испаньоло де Мунто – третья планета системы Лотус. Во время боевых действий войны командовал эскадрильей лёгких истрибителей. Отличился сохранением звена при массированной атаке вражеских крейсеров. В последствии – первоиспытатель крейсера класса А1. отличный пилот и толковый управленец.

Номер второй – Ху Ротенг Ви.
Коренастый, невысокий, 27 лет – первый пилот – Ху Ротенг Ви . Родом с Ли Чао – одно из первых поселений переселенцев с Земли. Пришёл на войну зелёным юнцом. Уничтоженных кораблей боевого флота противника – 389, больше, чем у кого либо из пилотов. Пилотировал крейсером класса B7. Умудрялся занимать 2 должности – пилота и стрелка, так как последний отсутствовал на корабле. Прошёл ускоренные курсы пилотирования на А первом. Помощник Хосе Имбрульо. Первый вылет проводили они вдвоём.

Номер третий – Жоро Латинье
Добродушный, слегка тучный, 31 год – второй пилот – Жоро Латинье. Родом из столицы Федерации – Новой Земли. В войну пилотировал транспортные корабли при эвакуации, неисправные боевые станции. Имеет опыт действий на кораблях с неисправным оборудованием. Увёл боевую станцию «Парнет» от преследования флота противника с неисправными приборами навигации, тем самым спася более десяти тысяч жизней.

Номер четвёртый – Лос Ганнас
Поджарый, с сединой, 55 лет – первый стрелок – Лос Ганнас. Родом из столицы Федерации – Новой Земли. Всю войну провёл за орудийным расчетом уничтожителя «Победный» Вам он должен быть знаком, капитан. В совершенстве знаком со всеми системами вооружений, как устаревшими, так и ультрасовременными.

Номер пятый – Диана Роллинг
Хрупка, немного испугана, 25 лет – второй стрелок – Диана Роллинг. Родом с планеты Кандевуд. В боевых действиях войны не участвовала. Курсант группы по специальности стрелок крейсера класса А1. Всего было выпущено 3 потока курсантов, для распределения на будущие крейсера, она – лучшая среди почти тысячи выпускников.

Номер шестой – Роб Норильски
В очках, серьёзный, 40 лет – главный инженер корабля. – Роб Норильски. Родом с планеты Арпаты – центра технической мысли современной вселенной. В войне – главный заместитель командующего первой космической армией по техническому оснащению. В совершенстве со всеми техническими новшествами и устройствами, представленных на крейсере класса А1.

Номер седьмой – Нильсон Эдвигер
Весёлый, невысокий, 32 года – инженер – Нильсон Эдвигер. Родом из столицы Федерации – Новой Земли. В Войну был главным конструктором систем вооружения. В боевых действиях участия не принимал. Ответсвенный за состояние систем вооружения и технический функционал бытовых помещений вашего нового крейсера.

Номер восьмой – Натали Смирнова
Уверенна, опытна, 28 лет – связист – Натали Смирнова. Родом с планеты Арпаты. Во время боевых действий войны осуществляла бесперебойную связь между авангардом и командным центром. Летала на кораблях практически любого типа, прекрасно ориентируется в любом оборудовании связи, знакома с первоначальным ремонтом оборудования для срочного выхода в эфир при сбоях.

Номер девятый – Вард фон Геринг
Хитрый, высокий, 47 лет – советник – Вард фон Геринг. Родом с планеты Орбин. Во время боевых действий спланировал сотни операций, позволяющих малыми силами получить значительное преимущество. Гениальный тактик ведения боя.

Номер десятый – Курас Матье
Полный, среднего роста, 29 лет – помощник – Курас Матье. Родом из столицы Федерации – Новой Земли. В войне – не участвовал. Разработчик бытовых сервисов корабля А1. в совершенстве знает все небоевые системы корабля, а также систему жизнеобеспечения. Категорически отказался назвать лучшего курсанта по этому направлению, и вызвался на миссию сам. Владеет большинством боевых искусств на профессиональном уровне.

- Вот и всё господа, с заданием все ознакомлены, экипаж составлен окончательно. Вылет завтра в 07.00 центрального времени. У Вас есть время на последние приготовления. До завтра.
С Этими словами Адмирал покинул конференц зал, оставив экипаж и капитана познакомиться и побеседовать в неформальной обстановке.


Примерно через двенадцать часов лёгкая вибрация запустившегося двигателя крейсера класса А1 заставила Джона Гевора улыбнуться.
Корвин
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 11:28 am

Вернуться в Наша проза

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron