ПРИВЕТ!
Я увлекаюсь арабским танцем, но не только его исполнением, но и происхождением и развитием.
Не так давно

я закончила роман под названием "Чужой берег твоей жизни", одной из главных тем которого является история танцовщицы Амиры.
Но в последнее время, в этом виде искусства ( как и во многих других

) появилось много пафоса и пустоты. Я стала замечать, что современный зритель довольно развит (благодаря СМИ), но половина информации проходит мимо, едва задевая затылок!

И известный принцип "ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ" становиться определяющим для творчества многих. В рассказе " Близнецы" я попыталась описать проблему выбора двух танцовщиц, так как вижу преграды на пути молодых исполнительниц Bellydance сегодня....
В танце живота очень ярко прослеживаются тенденции к поверхностному привлечению аудитории, мне кажется, что мир упускает то качество, которое придает искусству смысл!
