Последнее что прочитала
1.Развлекупки. Креатив в розничной торговле - Е. В. Мачнев
http://www.ozon.ru/context/detail/id/21 ... r&from=bar
Очень клеевая книга, многие вещи я конспектировала и писала в отдельную тетрадь. Советую перечитать мин 2 раза. По 5бальной шкале -5 баллов, причем смело ставлю, очень доходчиво и образно все объяснено
2.Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса - Леонид Школьник, Мария Школьник
http://www.ozon.ru/context/detail/id/93 ... r&from=bar
Достаточно умная книга, легко читать, кратко, емко, почти каждая страница – отдельный совет или другая тема, что экономит время и ускоряет обучение и процесс думанья в нужном направлении… Перечитать следует через пару месяцев много открытий будет По 5бальной шкале: 5- баллов.
3.Клиенты на всю жизнь - Карл Сьюэлл, Пол Браун
http://www.ozon.ru/context/detail/id/32 ... r&from=bar
каждый достоин иметь эту книгу у себя- много фишек. Класс – расширяет сознание, снимает шоры, по 5ти бальной системе на между 4+ или на 5-.
4.Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу - Игорь Манн
http://www.ozon.ru/context/detail/id/61 ... r&from=bar
хорошая книга по 5ти бальной оценки на 4. или на 3+, но прочитать советую…. Повторение мать его ученья
5.Хороший год. Еженедельник маркетера - Игорь Манн
http://www.ozon.ru/context/detail/id/73 ... r&from=bar
отличная книга, ей очень довольна т к с этим у меня были проблемы – прочитав книгу многое становится ясно, по 5ти бальной системе на 5- (пять с минусом)
6.Словарь рекламных образов - Леонид Школьник
http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9234893
нестандартного анализ эффективности печатной рекламы, анализ ассоциаций людей на образы. Мне особо понравилась структура рекламных значений. Теперь мне ясно как же реклама воздействует на человека? Единственное читать до фига, но можно выбрать по вашей теме, в какой вы нише, и эту книгу разгребли все по 5ти бальной системе на 4