Денис Чернов
Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:43 pm
Родился 22 мая 1978 г. в городе Самборе Львовской области. Живет и работает в Харькове. В 1998 г. окончил Харьковское художественное училище. В 2004 г. выпускник факультета «Изобразительное искусство» по специализации «Графика» Харьковской государственной академии дизайна и искусств. Участник украинских и международных выставок (более 40). Работы находятся в частных собраниях Украины, России, Греции, Англии, Испании, Италии, Франции, США, Канады, Японии, успешно продаются на аукционе "Christie's". Работает в различных графических и живописных техниках, предпочтение отдает карандашному рисунку. Жанровый диапазон: пейзаж, портрет, ню, иллюстрация, фигурные композиции, литературные и исторические реминисценции. C 2004 по 2006 - преподаватель специальных дисциплин в Харьковском художественном училище. В 2006 – организовал творческое объединение «ИНСАЙТ». В настоящий момент - преподаватель рисунка в Харьковской государственной академии дизайна и искусств. С 2008 - состоит в Союзе художников Украины. Награжден медалью «Талант и призвание» Международной ассоциацией «Миротворец». Победитель в номинации рисунок в ARC (Art Renewal Center) рисунок "Лодка", 2001 г. Любимая техника Дениса Чернова - графитный карандаш - черный камень - в переводе с тюркского.
Автопортрет с черепом
Автопортрет со скрещенными руками
Автопортрет
Фигура со скрещенными руками
Автопортет 98
Маска
Кладбище
Крошка Цахес
То, что осталось от победы
===========
Longissimus dies sito conditur
(Лат. поговорка: И самый длинный день имеет свой конец)
Работа на этой картиной продолжалась семь лет, с большими перерывами. Идея картины - показать через образно-символический ряд течение времени, его необратимость. Ключевую роль играет одна из фигур зороастрийского пантеона - Зерван, божество времени (в греческой мифологии – Эон и Митра). В данной картине искажение перспективы подчеркивает ирреальность происходящего, и является особой, «психологической» формой пространства-времени.
Longissimus dies sito conditur (фрагмент)
Longissimus dies cito conditur (фрагмент)
Аллегория времени III. Романский храм, уроборос
Аллегория времени V. Крепость
Змея - символ текучести
===========
===========
Кошка
Сеттер
Два слона
===========
Царь-Колокол
Бахчисарай
Солнечные дни в Венеции
Крепостная стена 16 века
Благовещенский собор в Кремле
Акведук в Москве
Город
Мост в Царицыно
Московский Манеж
Ночная Москва
Руины Большого дворца и Хлебный дом
Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина
Хлебный дом
===========
Корень в стене
Береза
Березы
Натюрморт с розами
Натюрморт с бутылками
Натюрморт с цветами и паучками
Натюрморт с розами и стрекозой
Цветущий абрикос
Венские розы
Автопортрет с черепом
Автопортрет со скрещенными руками
Автопортрет
Фигура со скрещенными руками
Автопортет 98
Маска
Кладбище
Крошка Цахес
То, что осталось от победы
===========
Longissimus dies sito conditur
(Лат. поговорка: И самый длинный день имеет свой конец)
Работа на этой картиной продолжалась семь лет, с большими перерывами. Идея картины - показать через образно-символический ряд течение времени, его необратимость. Ключевую роль играет одна из фигур зороастрийского пантеона - Зерван, божество времени (в греческой мифологии – Эон и Митра). В данной картине искажение перспективы подчеркивает ирреальность происходящего, и является особой, «психологической» формой пространства-времени.
Longissimus dies sito conditur (фрагмент)
Longissimus dies cito conditur (фрагмент)
Аллегория времени III. Романский храм, уроборос
Аллегория времени V. Крепость
Змея - символ текучести
===========
===========
Кошка
Сеттер
Два слона
===========
Царь-Колокол
Бахчисарай
Солнечные дни в Венеции
Крепостная стена 16 века
Благовещенский собор в Кремле
Акведук в Москве
Город
Мост в Царицыно
Московский Манеж
Ночная Москва
Руины Большого дворца и Хлебный дом
Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина
Хлебный дом
===========
Корень в стене
Береза
Березы
Натюрморт с розами
Натюрморт с бутылками
Натюрморт с цветами и паучками
Натюрморт с розами и стрекозой
Цветущий абрикос
Венские розы