Regressor13 » Пт авг 08, 2008 10:39 pm
Ну и что вы от меня хотите? Что такого я могу сделать, что не востребуется в вашем воспроизведении инфы? Я никому не могу причинить зла. Хотя добра и пользы от меня тоже не дождёшься. Живу себе такой нормальный и невозмутимый. Ничто не может меня встревожить. Разве что не терплю невостребованной никому жалости. Нахрен она вообще нужна, эта ваша жалость? Ну хреново кому-то, что теперь? Всем миром спасать его самоуничижение и возводить этот суицид в культ? Да зачем? Не надо нам такого. Хочешь добра? Помогай действием и тупо помощью, в прямом смысле. Что ж я то? Я нормально гублю все естественные моменты возможного наслаждения в заблуждениях сомнительного характера. Это моя жизнь. Да! И пускай я разговариваю сам с собой и доказываю все простые истины сам себе, но я ни капли не более нахожусь без умственной сосредоточенности, нежели вы. Да и кто это вы? Тот один, кто читает это? Или несколько? А зачем? Что может повлиять из моих слов на меня? Или на вас? Решать самим. Что может быть проще? Да нет ничего сложнее, скажу я вам. Как можно научиться тому, от чего вас и меня так долго отучивали? Перейти на другой уровень сознания? Или, ещё, кокая-то, трансформация? Да кому это надо? Живёшь себе, не тужишь – как овощ растёшь. Тебе помогут делать все вещи. Вплоть до подмывания или онанизма. Хочешь в ад – дрочи, хочешь в рай – не плюй на крест. Пусть иррациональность слов не вводит в ступор. Нет слов более неестественных слова «власть». Само сверхъестественное понятие подавления мысли – не естественно. Я бывает, путаю подавление свободы с советом, но я же не виноват в своём опасении к властолюбцам. Я хочу сам решать. Сам осознать, что мне надо. Зачем мне глупые рекомендации. И даже, если есть шанс, что всё, что мне говорят, пойдёт мне на пользу, пусть и путём принуждения, то кто меня отгородит от неправильного решения моего властителя, в какой бы форме он не выступал. И тем более, если направление отдается тем, что не имеет никакого интереса к моей жизни. А так и бывает чаще. Почему у меня нет права на исправление ошибок? Я готов быть не таким как был. Но не могу, ведь мне говорят «держись единожды выбранного пути» или тем, вроде той, что нельзя изменять своему сердцу и душе. Это один и тот же бред. Я могу быт и не такой, как может предположить некто иной. Почему? Да потому, что я имею своё личное мнение. И пусть не промывают мне мозг люди, которые считают, что я независимо от всего окружающего принимаю решения. Я их принимаю как раз на прямую в зависимости от мира вокруг меня. Как мне лучше, так я и делаю. Я никому не желаю добра или зла. Мне всё равно на всех. Я сам - сам в себе. Я эгоист. Я люблю тех, кто хочет мне добра, но мне не могут хотеть зла больше, чем я хочу добра себе. Я не могу потребовать зла больше, чем хочу добра. Меня могут не понять. Я не злюсь. Это мои мысли. Мои слегка искажённые мысли. Зато мир, дружба, жвачка – это круто. И нет ничего лучше. Разве что конфликт на личных интересах. Я могу возненавидеть кого угодно ради своих желаний, но буду яростно не желать ненависти ради иного внешнего неестественного влияния на меня и остальных. Пусть даже остальных в большей степени. Я вроде как многогранен и изменчив во всех понятиях. Я не хочу отрекаться от своих идей и помыслов ради наказания за это. Я рад своим решениям. Я не понимаю что не так. Что же так заставляет волочиться вслед за возможным ущербством? Или, даже, что может побудить к поклонению невозможному и вымышленному идеалу? Пусть даже идеал и реален и достоин восхищения, но какое он имеет отношение к вашим низменным, с точки зрения вульгарных мыслителей, желаниям? Какое дело идеалу красоты до ваших эстетических потребностей? Чем делает лучше вас воля к порабощению людей, людей тянущихся к порабощению? Да, меня можно заставить, повлиять на меня, но я против искусственного влияния на меня. Пусть кто-то и добивается от меня чего-то мне вредящего. Но я против того, что бы все были согласны с этим. И против того, что бы все возводили это в культ. Этот хренов мистический «культ поклонения могущим творить поклонение» - мне противен. Противен своим неестественным началом. Пусть мной пытаются управлять, пусть пытаются решать за меня, это их право, но я против того, что это в порядке вещей и даже более – лежит в основе. В основе противоречия, которое является самой основой всего движущего. Я не могу понять, что мешает мне сблизиться с ясными мне личностями. Я знаю, я не один, но меня поражает масштаб оппонентов. И тем паче, что есть ещё и ярые оппоненты даже того щадящего безобразия, что есть сейчас и даже более ненавидящие саму идею разумного поведения. Зачем людям стремиться быть рабами, если не вооруженным глазом можно указать на само противоречие этого идиотизма? Это что гипноз? Я не верю. Промыв мозгов? Нет, мне кажется. Это искренние желания быть низшими существами, но хоть как либо имеющими отношение к знающим и ведающим. Как же так? Зачем быть ничем? Может страх? Но нельзя запугать всех «лысым ежом». Это другой мир. Мир рабов. Мир извращенцев в худшем и пошлейшем смысле этого слова. Вся мораль построена на воспитании этих извратов. Она делает из людей сумасшедших. И хреново то, что сумасшедшие не понимают и не видят своего сумасшествия. Это болезнь. Её можно лечить. Но кто доктор? Его нет. Есть только ещё более сумасшедшие. Которые только ухудшают ситуацию. И не имеет разницы, хотят ли они добра или хотят зла. Они не понимают своих истинных средств и результатов. Ну как тут понять, когда сами цели рабства имеют характер идеала морали. Сама мораль построена на идеале рабства. Но человек не кубик-рубик. Для него не так очевидно правильное решение как для механизма. Человек может верить в нечто плохое и это плохое может быть искренне и вполне естественно быть его сущностью и не претендовать на ложь. Человек привыкает ко всему. Но лишь степень этого привыкания вызывает сомнение в истинности. Вот эта вся нереальная искусственная низменность отвлекает от человека его желания. Пусть мои слова достаточно призрачны и непонятны, но что мне мешает их говорить? НИКТО. И пусть каждый освободится от реакционных мыслей и представит себя как автономного человека общества, которое зависит лишь от самого себя, от каждого себя, от себя без искусственных помех. Свободным от подавления искусственной властью, придуманной ради самой власти. Пусть я и готов доверить свою жизнь в чужие руки, но не в те, что берут мою жизнь ради мистических помышлений о главенстве их классовых идеалов. Я могу и отказаться. Отказаться от всего, что мне говорят. Я могу и я не хочу испытывать за это неудобство и стыд. Я сам себе хозяин и лишь в свободном обществе я могу проявить свои эгоистичные желания в жизнь не во вред другим – среди таких же как я. Среди тех, кто хочет жить не во вред себе.
"сняв маску воспитания, я обнаружил не естественную общительность, а извращённый и садистский слой характера". Вильгельм Райх