2. Бетин О.И. по ВОЛЕ Дорожкиной В.И.: ТРОПИНКАНКАМ – ВСЁ!
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 3:59 pm
Литературоведческая КРИТИКА СТИХОВ ЧЛЕНОВ «ТРОПИНКИ» В.Т. Дорожкиной, ОБМАННЫМ ПУТЁМ ПРОШЕДШЕЙ В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РФ.
12 ноября 2013 года во втором часу дня ГРАФОМАНКА Дорожкина В.Т. по Тамбовскому радио ГОЛОСЛОВНО ЗАЯВИЛА, что ЗВАНИЯ И ПРЕМИИ ОНА ПОЛУЧИЛА ЯКОБЫ ЗА ЗАСЛУГИ, НО НЕ СКАЗАЛА, ЗА КАКИЕ. За три года ни она, ни её подражатели-приспособленцы не опровергли ни одного моего довода о её и об их связи с мафией…
ЛИТЕРАТУРНО-ОБЩЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ СТИХОВ членов ЛИТКРУЖКА "ТРОПИНКА" В.Т. Дорожкиной, без КОНКУРСОВ ПРОДВИГАЕМЫХ в «СП» РФ.
Цель – показать на литературных примерах, что на бюджетные деньги власти опубликовывают очень слабые вирши без смысла и запрещают сильные стихи тех, кто не привык кривить душой.
Поступаю соответственно словам Жан-Жака Руссо: «Видеть несправедливость и молчать о ней — это значит самому делать такую же несправедливость». Кроме того, Бог не желает сам непосредственно прекращать греховный разгул, на который толкает Дьявол духовно падших людей, прельщая их лёгкими деньгами и иными пороками. Господь борется со злом с помощью других, но честных и добрых людей. Я из их числа и Бога не подведу.
По традиции в начале статьи – моё стихотворение.
РУЧЕЙ СТУДЕНЕЦ
Красиво и стремительно
Несёшься ты ко Цне,
Журчишь так упоительно,
О песнях по весне!
Про те мотивы страстные,
С которыми живу,
Зовут что в дни прекрасные,
Во сне и наяву.
Ты про любовь горячую,
Что манит под венец,
Про праведность бродячую
Толкуешь, Студенец?
Однако вновь куражится
Залётная пурга,
От холода ей кажется –
Сковала берега.
Ей нравами жестокими
Смущать тебя мило…
Но струями-потоками
Резвишься ты назло!
Так как мои стихи отличаются особой глубиной (попытайтесь опровергнуть), то расшифровываю часть идеи стихотворения назло голословным утверждениям неучей из служащих управления культуры администрации Тамбовской области РФ (культа Дорожкиной).
Общая идея – микроклимат в обществе (зима).
Тема – рассказ о ручье Студенец;
река Цна – Конституция России;
песни по весне – успехи на ниве борьбы за справедливость;
мотивы – темы моих публикаций в Интернете;
дни прекрасные – жизнь по справедливости;
любовь горячая – жажда борьбы с несправедливостью;
венец – победа над коррупцией и злоупотреблениями должностных лиц;
праведность бродячая – различные факты информационной борьбы с управлением культа Дорожкиной В.Т., с областной администрацией, с судами, с прокуратурой, с комитетом культуры г. Тамбова, с Тисковским А.А. и т. п.;
ручей Студенец – мои доводы;
пурга – противозаконные действия сотрудников Тамбовского управления культа Дорожкиной, полиции, прокураторы, суда, администраций, Тисковского А.А. и т. д.;
холод – коррупционность суда, прокуратуры, областной администрации, руководителя Управления Ивлиевой В.И. их пособников, как смысл их жизни, выраженной в лживых ответах;
берега – мои публикации в Интернете и обращения в суд;
нравы – коварные, казуистические отписки;
струи-потоки – мои сообщения в Интернете…
Произведение «Ручей Студенец», (стр. 26) из отверженной управлением культа Дорожкиной В.Т. Тамбовской области книги НИКОЛАЯ ЛАВРЕНТЬЕВА "ВЗГЛЯД ИЗ ВОЛНУЮЩИХ ЛЕТ", заведомо преступно, без литературоведческого анализа запрещено судьёй Амельчевой И.Н., (Решение от 18.01. 2010 г.); судьёй Мороз Л.Э. (Решение от 15.06.2010 г.); судьёй Широковой Н.Ф. (Решение от 21.01.2011 г.); милиционером Урсуленко С.Б. (Постановление от 25.01.2011 г.); судьёй Борщёвым Ю.А. (Постановление от 04.03.2011 г.); судьёй Жердевым Э.А. (Постановление от 29.03.2011 г.); судьёй Сорокиной С.Л. (Решение от 04.04.2011г.); судьёй Беловой Н.Р. (приговор от 11.07. 2011 г.); судьёй Котченко Д.В. (приговор от 14.09.2011 г.);
судьёй Фокиной Т.К. (Решение от 08.12.2011 г.); полицейской Туевой Л.В. (Постановление от 30.01.2012 г.); судьёй Изгарёвой И.В. (Определение от 15.03.2012 г.); Желудковой Н.А. (Постановление от 26.04.2012 г.); прокурором Фирсовой Н.В. (Постановление от 27.07.2012 г.); Одинцовым А.А. (Постановление от 07.08.2012 г.); судьёй Колмаковым А.Д. (Постановления от 8.08.2012 г. и от 04.09.2012 г.); полицейским Крюченковым И.А. (Постановление от 27.09.2012 г.), всем составом прокуратуры Тамбовской области, главным следственным органом тамбовской области Тисковским А.А., дознавателями ОД УМВД России по г. Тамбову Першиным А.С., Урсуленко С.Б., Минайлюком В.Г., прокурором Соболевой Г.В. и другими.
ПОЗОР ИМ!
Моя книга о чистой любви «Взгляд из волнующих лет» запрещена к распространению представителями государства (госструктурами), которые ратуют за растление общества и поддерживают рекламирование порнографических книг пошляка Н.Н.Наседкина: «Меня любит Джулия Роберт-с», «Люпофь», «Гуд-бай, Май…». Эти книги есть в любой библиотеке. Позор правоохранительной, судебной системам России и администрации Тамбовской области, допустившей данный абсурд!
Пародиями «проверок» и судейства была узаконена дискриминация автора и утверждена всем составом судей Тамбовского областного суда обеих коллегий. Позор им за то, что они по плану Аллен Уэлш Даллеса подчиняются коррупционерам, мошенникам и служат им с помощью метода фальсификации доказательств и законов! Судьи повинуются преступникам в порядке закона жизни: «Если те или иные лица с особым правовым статусом не зависят от общественности, то они обязательно зависят от криминала». В результате этого вся судебная система стала фикцией, театром абсурда!
Бесконтрольность, независимость судей от гласности, от общественности при возможности узаконить любое преступление, привела к тому, что суд стал мафии центральным звеном. Каждый член мафии желает быть удельным князьком со своей армией (незаконным бандформированием). Поэтому суд, как законное формирование, ведёт Россию к самоуничтожению в соответствии с планом Даллеса!
БОРЬБА С СИСТЕМОЙ НАРУШЕНИЙ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА РФ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (новые литературные образы доказательств дискриминационных действий чиновников).
Мотив преступлений чиновников, что и судей в противодействии моих публикаций – из-за сравнения произведений не допустить угрозы дискредитации многократно переизданных за счёт бюджета творений Дорожкиной В.Т. По вине таких моральных киллеров, как судьи, чиновники, председатель СП Наседкин Н.Н., его заместитель Дорожкина В.Т. происходит не только уничтожение бюджета и ограбление творческих людей Тамбовской области, но и истребление литературы, справедливости, человечности.
На что уходила часть бюджетных денег, я писал ранее, взамен получая гневные отписки от милиционеров, прокуроров, судей и от чиновников с объявлением прекращения переписки. Мотив их преступлений в том, чтобы защитить плохие стихи В.Т.Дорожкиной литкружка от дискредитации путём запрещения лучших стихов и иметь возможность списывать перерасход бюджетных средств на кружок «Тропинка», на премии, празднования юбилеев, мюзиклы, литературные марафоны по уничтожению бюджета, на изощрённый подкуп Московских секретарей Союза писателей (они об этом не знают, ибо их приглашают в гости и внушают им, что принимать в «СП» можно лишь членов литкружка «Тропинка»), и т.д.
http://тамбовский-край.рф/forum/9439/
Параллельно с обманом насчёт краеведения происходит дискриминация по обстоятельству: входит ли потенциальный автор в некоммерческую организацию или нет. Опубликовывать произведения авторов, которые пишут в одиночку, запрещено Постановлениями администрации от 26.05.2011 за № 14-3, от 17.05.2013 за № 476. Сделано это потому, что в Союз писателей принимают, если есть опубликованные книги авторов-претендентов за счёт бюджета. Все члены «Тропинки» имеют книги, изданные по заказу управления культа Дорожкиной и архивного дела или управления по связям с привилегированной общественностью, или Литфонда Наседкина Н.Н. Так, например, жена Наседкина Н.Н. имеет право стать членом «СП», так как в Литфонде была издана её книга «Тынково» с биографией её мужа, который писал о себе сам.
В газете «Тамбовская жизнь» от 23 марта 2010 года вышла статья В.Т. Дорожкиной «Увидеть мир по-новому». В ней автор пишет, что «четверо членов литературного объединения «Тропинка» Елена Захарова, Александра Николаева, Татьяна Мещерякова, Ольга Кулькова имеют по две – три отдельные книги и со временем станут полноправными членами писательского союза». Их книги были изданы за счёт бюджета. Так как мне отказали в этом, то я решил показать читателям, за что Тамбовские власти приняли в Союз писателей и планируют протолкнуть в «СП» указанных членов «Тропинки». Писательская общественность столицы не считает нужным принимать дорожкинцев в «СП», поэтому администрация Тамбовской области предварительно договорилась с поэтом Андреем Дементьевым о семинаре в Тамбове для молодых, на котором планируется принять в Союз почти всех членов «Тропинки» без всякого конкурса.
Хорошо это или плохо? С одной стороны плохо, ибо в Союзе писателей будут неучи в поэзии вроде тех членов Союза писателей, стихи которых я проанализирую в этой статье. 3 стишка Дорожкиной я уже разбирал, будет анализ и других её стихов. http://www.litprichal.ru/work/162304/
С другой стороны хорошо, так как у Тамбовских администраций появятся деньги для поддержки истинных поэтов и писателей, если только не успеют подрасти другие члены блатной «Тропинки».
ГРАФОМАНЫ Наседкин Н.Н., Дорожкина В.Т., ЧЛЕНЫ ЛИТКРУЖКА «ТРОПИНКА» НЕГРАМОТНЫ и в ЛОГИКЕ СТИХА.
ЛИТЕРАТУРНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ КРИТИКА СТИХОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ ВНЕ КОНКУРСА ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА, СНАЧАЛА «ТРОПИНКАНОК», УЖЕ ПРИНЯТЫХ ЗА НИХ В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ. В следующей статье проведу анализ некоторых виршей тех авторов, о ком Дорожкина В.Т. писала в газете «ТЖ» 23.03.2010 года.
О СТИХАХ МАРИИ ЗНОБИЩЕВОЙ В «ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЕ».
Выпуск №45-46 (6299) (2010-11-17) Первая полоса.
«У ста личин тоски столичной
Есть сто причин прослыть больной»
Под личинами должно быть, подразумеваются сто московских редакторов, которые ранее отказывались печатать стихи Знобищевой, что ввергало её в тоску, Лечили её в Тамбове публикациями её стихов в «Тамбовском альманахе», отказывая другим, но лучшим местным поэтам.
«И жалкая, как лист больничный,
Улыбка улицы ночной»
Попытка автора отвлечься, бродя по ночной столице, не привела к успеху. В лучшем случае ей лишь сочувственно улыбались.
«И злые запахи аптеки,
Что к полночи ещё острей,
И вечно сомкнутые веки
Закрытых окон и дверей»
Автору не удалось сразу вылечиться, несмотря на посещения аптеки, в которой не было запаха успокоительного горячительного средства, а москвичи не открыли не только двери, но даже и окна ночной страннице, требовавшей снадобья.
«И ускользающие взгляды
В метро, где скользок каждый шаг»
Разочаровавшись в москвичах, взгляды которых презрительно ускользнули от неё, она подалась в метро. Но ей показалось, что москвичи, гости столицы и там ускользают с каждым шагом, то есть бегут от неё.
«И лихорадочная радость,
Как шум, стоящая в ушах»
Поспешив выйти из неприветливого метро на вокзале, Знобищева вдруг ощутила лихорадочную радость, стоящую в её ушах (до мозгов эта радость не успела дойти, ибо растворилась в шуме). Какой-то редактор, по-видимому, участник литературного марафона Тамбовской области, пообещал по мобильному телефону опубликовать её стихи, не читая. О последнем подтверждают логическая и техническая несуразицы этих двух строк её стихов. О «рифме» «взгляды – радость» уже не говорю.
«Когда везут со всех вокзалов
Больной предсмертные дары
Румяные провинциалы,
Восторженные до поры»
И чуть было не сошедшей с ума Знобищевой представилось, что ей везут со всех вокзалов предсмертные дары провинциалы со всей России, румяные, то есть, «любители» в стихах, как и она, восторженные «до поры» её нравственной смерти.
«Всё хорошо, и жизнь продлится.
Всем поездам сыграют туш,
Едва насытится столица
Скоромной пищей нищих душ».
От таких мыслей о дарах Марии стало хорошо, и, несмотря на то, что столица едва насытилась скоромной пищей нищих знобищенских душ, что видно по бредовым стихам ни о чём, носительнице данной нищей души показалось, что если и не ей, то сыграют туш всем поездам, но в честь Знобищевой. И то неплохо!
«И мир широк, и мор не страшен,
Когда восходы – как моря»
За мор Знобищева приняла вдумчивых редакторов, а за моря – даллесовскую власть Ивлиевой над губернатором Бетиным О.И. , периодически несущую в волнах несправедливости литературный произвол в Тамбове. Они же за счёт бюджета устроили ей восход и в «Литературной газете».
«И белизну кремлёвских башен
Багрянцем трогает заря».
Из-за этого обстоятельства легла тень цвета крови на руководителей нашей страны. Автор издевается над ними, прославляя коррупцию.
Такова идея данного безымянного стихотворения Марии Знобищевой.
ЕВА
«Она срывает с вызовом плоды.
И ест одна. И рядом нет Адама –
Под тихое дыхание звезды,
Доверчивой и пристальной, как мама»
Ева – это незамужняя В.Т. Дорожкина, которая забирает себе и ест плоды: бюджетные деньги Тамбовской области, все звания и все награды. Адам – это совесть, которая даже не была рядом с Валентиной Дорожкиной и с Марией Знобищевой.
Звезда по-знобищенски – это Тамбовское управление культа Дорожкиной и архивного дела.
«И рот саднит. И сладость нечиста,
Но приникают в горе и отваге,
Как в поцелуе, жадные уста
К зелёной, нежной яблоневой влаге».
Несмотря на то, что наставница Знобищевой понимает горькую нечистоплотность дискриминации остальных поэтов, которые не входят в «Тропинку», она всё равно жадно целует зелёную, нежную яблоневую влагу коррупционности распределителей бюджета региона № 68, представляющей сладость «звезды», жадной к бюджетным деньгам и к преступности, несущей другим потенциальным авторам горе, несмотря на их отвагу.
«Так до конца узнай же этот вкус
Земного счастья, земляная Ева!
Вживайся в мир искусов и искусств,
Всю жизнь держась за собственное чрево».
Автор, ставший членом Союза писателей только по протекции земляной Евы – Дорожкиной, имеющей блат властей, бессовестно призывает продолжать нарушение 19 и 29 статей Конституции РФ. М. Знобищева прямо искушает методом искуса крепче вжиться в искусство, чтобы всё сожрать в нём. Также она призывает Дорожкину В.Т., то есть, земляную Еву и далее держаться «за собственное чрево», чтобы кормить объедками всех членов литкружка «Тропинка».
«И в этой коже женщины-змеи
Ищи прощенья или оправдания,
Пока не выйдут дочери твои
Под звёзды, в сад, на первое свиданье».
Напомню, что строфы в одном стихотворении должны быть единообразны по своему построению, скреплены единством метрического рисунка определённой системой рифмовки. Здесь во второй и четвёртой строках вместо мужских окончаний – дактилические. Но, несмотря на данные огрехи, Знобищева совершенно правильно нашла ещё точные эпитеты своей героине Дорожкиной. Разве может ещё кто-либо так вытворять зло, кроме толстокожей земляной женщины-змеи Евы-Дорожкиной? Однако, тем не менее, Знобищева призывает читателя искать для героини прощенья или оправдания, пока автор и другие «дочери» из «Тропинки» не выйдут в сад коррупции под звёзды Чеботарёва, Ивлиевой из управления культа и архивных дел вместо Дорожкиной, чтобы добрать оставшиеся бюджетные деньги, отобранные у почти безработных учителей, врачей, матерей, ветеранов. Это уже непростительно. Ещё одно безымянное стихотворение Знобищевой.
Утро – смирительная рубашка,
Белыми крыльями льнущий лён –
Тем, кому горько и кто влюблён,
Милым, дурашливым, бесшабашным».
Несмотря на мою критику лицемерия дорожкинцев, под которым подразумевается утро и смирительная рубашка, автор и приватизированное общество «СП» желают обманывать общество и далее, притворяясь милыми, дурашливыми, бесшабашными, влюблёнными. Знобищева показывает, что моя критика ей нравится. Это хорошо, я тоже люблю критику. Но на самом деле Тропинканкам горько от того, что они не могут опровергнуть ни одного моего довода, не умеют сочинить ответные эпиграммы…
«Из дому выйди и сделай вид,
Что ничего не увидел за ночь:
То ли блестели глаза пейзанок,
То ли звезда возвращалась в скит».
Знобищева призывает, чтобы я сделал вид, что не увидел ничего из того, что литературная мафия, в которой она состоит, натворила под воздействием дьявольских тёмных соблазнов. Автор переводит моё внимание от существа творимых грехов на глаза невинных крестьянок, на обобранных жертв и на Управление культа Дорожкиной, называя его логово скитом. Мол, не виноваты грабители бюджета!
«Всё отболело, чему болеть.
Потом и кровью, слезой и желчью
Вылилось, вышло – чтобы обжечься
Смелое сердце не смело впредь».
Знобищева уговаривает меня прекратить изобличение её мафиозного круга в дьявольских кознях, мол, всё отболело, то есть всё прошло, пора простить, причём говорит точно словами нечистой силы. Мало того, она цинично угрожает обжечь моё сердце.
«Я не умею Тебе писать,
Господи, но Ты и так услышишь!
В час, когда мир становится тише,
Дай мне воспеть Твои чудеса».
Удостоверившись с моей помощью в своих грехах, Знобищева признаётся, что она, будучи на противоположном полюсе, не умеет писать. Однако это не оправдывает лицемерность молитвы Знобищевой, как и всё действия её с Дорожкиной. Она просит тишины в мире при её крике: «Дай мне воспеть Твои чудеса». Чудеса, это принятие в Союз людей за билиберду, не пишущих на гражданские темы, но строчащих, в основном, на темы ни о чём. Например, Марию Знобищеву четыре года назад авансом приняли в Союз писателей за её «знаменитую» знобищенскую строфу о глазе без ассоциаций:
http://tropinka.taminfo.ru/22-mariya-znobishheva.html
«С кустом смородины у нас
Свои теперь секреты –
Про изумруд листа и глаз,
Про будущее лето».
http://www.litprichal.ru/work/47122/ «ПОДСУЕТИСЬ» или КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ДОРОЖКИНОЙ – ПОЗОР ТАМБОВА! 06.06. 2010 г.
Но я отвлёкся, прошу прощения, уважаемые читатели. Продолжаю разбор стихов, опубликованных в «Литературной газете».
«Голосу литься ещё позволь,
Если до песни опять допустишь.
Стала бы садом земная пустошь,
В радость была бы любая боль»
Знобищева играет на слабости Бога, когда грешников он ставит выше праведников, если они попросят его о прощении. Затем эти грешники грешат ещё больше. Автор имеет в виду, что желает, чтобы стала садом литературная ветка коррупция и в радость была бы любая боль от действий грешников. И такие чудеса нужны дорожкинцам и приватизированному Ивлиевой В.И. обществу писателей Наседкина…
Что все рабы Твои, что – цари?
Царство рабов и рыцарство верных.
Во избавленье от всякой скверны
Дай не уснуть до новой зари».
Здесь во всей красе проявились лицемерие и лживость избранных дьяволом рифмачей. Как коррупционеры при должности (цари) не избавятся от коррупции, так и носители скверны при бюджете (рабы дармовых денег) не освободятся от неё. Обманывая почти всё общество, руководители некоторые члены Тамбовского приватизированного Союза писателей думают, что они смогут обмануть и Бога. А он в ответ велел мне дать им отповедь, что я и совершаю.
Следующий автор: Александра Николаева
http://tropinka.taminfo.ru/7-aleksandra-nikolaeva.html
ГОРОД
1.
Бесснежность,
бесконечность,
бессловесность…
Мы существуем, но давно - во сне.
И превратились пушкинские бесы
В изящных граждан
с тростью и в пенсне.
Всё чинно, всё степенно: и походка,
И взгляд - за ним достоинство прочтут.
Пора сложить неверие погодно
И поделить мечту на пустоту!
Застынет горечь безымянным знаком
В отправленном без адреса письме…
Стальная осень не умеет плакать,
И как бы я желала не уметь!
Несколько раз я прочитал это творение. О чём оно. О том, что превратились пушкинские бесы в изящных граждан с тростью и в пенсне? Но автор, который живёт в 21 веке и пишет от своего имени о настоящем времени, должен был заметить, что с тростью и в пенсне, как 2 века назад, уже сейчас не ходят.
Слова «бесснежность, бесконечность, бессловесность…» вообще не несут смысловой нагрузки в контексте предложений, так как нельзя утверждать, что этими определениями можно было наградить эпоху в два века.
Да, мы существуем, но не во сне. Во сне люди более справедливы и лояльны, чем в реальности.
В начале второй строфы у автора всё чинно, зато в конце ему почему-то представилось, что пора поделить мечту на пустоту. Может быть, сначала надо было написать, что ранее было чинно и достойно? Тогда бы был смысл. Не надо забывать и математику, ибо числа, тем более, мечту, полученную из слагаемых неверий разных лет на ноль, то есть, на пустоту, не делят.
В третьей строфе автор, страдая оттого, что не мог поделить мечту на пустоту, в письме с «безымянным знаком» и без адреса ищет сочувствие. Полагая, что отправленное им в пустоту письмо, всё-таки прочитала осень, но не заплакала, он обвиняет её в чёрствости, но почему-то выражает желание стать таким же. Вот такой сюжет из разных тем, но без идеи, дерево которой не что иное, как брошенные наземь цветы, а проще, эти стихи – набор красивых слов или высокопарная дорожкинская тавтология.
Следующие стихи Александры Николаевой я бы озаглавил
ИСПОВЕДЬ ГРАФОМАНА,
если бы не одно но:
Как хочется стихи писать
И солнце обмакнуть в чернила!..
На голубом автомобиле
Неслась по городу весна.
Неслась по городу мечта,
Визжали весело колёса.
И дорастали до колоссов
Цветы, цветочки и цвет?…
А белый сад - как тихий сон,
Как странница в одеждах светлых...
Там эльфы прячутся на ветках
И солнечный вдыхают сок!
И так лучатся небеса,
Что хочется стихи писать!
Автор от имени дорожкинской мафии пишет, что ей так хочется стихи писать, что не жаль даже солнце обмакнуть в чернила, то есть, как можно больше уменьшить свет другим авторам, что она (мафия), и делает в публикациях книг на бюджетные деньги. Всё, что связано с растратой бюджета, восхваляется и представляется автомобилем «Тропинки». Весна напрямую сравнивается с мечтой, внушённой руководителем автора представителям пишущей братвы: издаваться за государственный счёт, отвергнув лучших поэтов, со временем стать членом Союза писателей, чтобы уговорить управление культа личности фамилии своего наставника и архивного дела выделить деньги ещё и на премию имени альма-матер В.Т.Дорожкиной.
«Визжали весело колёса», это не что иное, как образ публикаций книг Дорожкиной и пассажиров голубого автомобиля, почти годового празднования семидесятилетия своего водителя с именем Валентина Тихоновна Дорожкина, праздника чиновников от авто-офиса «Фестиваль «Литературный» марафон» и другие повизгивания, разорившие бюджет Тамбовской области.
«И дорастали до колоссов Цветы, цветочки и цвет?…» имеются в виду деяния людей от членов «Тропинки» до заместителя губернатора Тамбовской области С.А.Чеботарёва в настоящее время, и действия тех, кто из «Тропинки» уже стали членами Союза писателей, например, М.Знобищева. Вопросительный знак к месту, хотя и во вред рифме, но он намекает, что за «знаменитую» знобищенскую строфу «Тамбовского цвета».
Маленький недостаток в том, что автор не указала: что именно «Союз Наседкина-Дорожкиной – колосс на глиняных ногах». Нельзя же об этом говорить прямо, ибо сам автор является членом «Тропинки» и, как и В.Т.Дорожкина, надеется на силы сообщников «крыши». Но кто такие «колоссы» и так понятно.
Строка «А белый сад (СП) – как тихий сон (полное бездействие по развитию литературы)» разоблачает ложь и хвастовство его садовника председателя Н.Н. Наседкина. Он уже более года не собирает писателей, решает все вопросы только с Дорожкиной. В связи с её амбициями ему и некогда заниматься прямыми обязанностями.
«Как странница в одеждах светлых...» Это о Дорожкиной.
Эльфы на ветках – это В.И.Ивлиева и А.Н.Кузнецов из управления культа Дорожкиной и архивного дела, С.А.Чеботарёв из администрации Тамбовской области, курирующий культуру, которые вдыхают и пьют сок коррупцией сжиженной и замутнённой солнечной энергии.
Четвёртая строфа (с «И так лучатся небеса…») раскрывает настроение членов «Тропинки», коррупционной части Тамбовского отделения Союза писателей, управления, администрации. Разумеется, если так сильно «лучатся небеса» представителей сговора коррупционеров, то им, конечно же, хочется стихи не только писать, но и петь или пить.
Остальные стихи автора, к сожалению, подобны предшествующим творениям других авторов. В них шлифуются лишь рифмы.
Следующий автор: Татьяна МАЛИКОВА
http://niknas.narod.ru/1tambovsp/ta10/ta10-malik.htm
ВЕЧЕРНИЙ ГЛИНТВЕЙН
Давай в Каберне заката
бросим гвоздику звёзд,
листья перечной мяты,
тертой луны имбирь,
мёд, фехтованье взглядов –
перец, рябины горсть, –
пряную мякоть ягод
солнца – склюёт снегирь.
В чём идея этого стихотворения? Для чего оно написано? Для того чтобы показать, что автор такой умный, если пишет образно.
Опять стихи для стихов. Первая строка «Давай в Каберне заката» бессмысленна, ибо последние два слова автор поменяла местами и изменила падежи. Подразумевается время осени, а причём здесь снегирь? А вдруг он не прилетит? Снова однородные члены предложения, которыми в стихах нельзя злоупотреблять, как и непонятными для читателя словами. Это неуважение читателя. Данное стихотворение выдаёт высокомерный характер автора. Дерево произведения – перечная мята.
Стихи не членов Союза писателей, планируемые к принятию в «СП» по протекции В.Т.Дорожкиной и прозаика, «эксперта» поэзии, но неуча в ней, порнографомана Н.Н.Наседкина, проанализирую позже.
Всем им дали «Добро!» на публикации на государственные деньги и невежды в поэзии из так называемого «Научного» совета, созданного для роли громоотвода руководителями управления культа личности Дорожкиной. В целях исполнения заведомо преступных приказов шефов мафии при культуре они готовы на любую ложь, клевету и оскорбления, что лицемеры и делали. Вот их имена:
Ивлиева Валентина Ивановна,
Дорожкина Валентина Тихоновна
Кротова Татьяна Анатольевна,
Патрина Людмила Николаевна,
Громова Наталья Дмитриевна,
Дорошина Марина Михайловна,
Земцова Галина Алексеевна,
Киселева Татьяна Викторовна,
Ходякова Галина Ивановна,
Романенко Елена Вячеславовна.
Все они так низко пали ещё и потому, что в общем мошенничестве был заинтересован заместитель главы Тамбовской области Чеботарёв Сергей Алексеевич, хотя автором Приказа и Положения об анализе целесообразности № 151 вместо анализа качества произведений была даллесовка Ивлиева В.И. Это с её подачи был подписан О.И.Бетиным приказ № 1497 о прекращении выделения средств на публикацию поэтических произведений. Мошенничество, когда Дорожкиной всё, а другим ничего, продолжается, ибо в её планах издать плагиат по краеведению, переиздать в двадцатый раз свои стихи под разными названиями.
DrugBoga