3. ПОЭТА Андрея Дементьева Олег Бетин СКЛОНЯЕТ К ФАЛЬШИ...
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 3:48 pm
ЕСЛИ БЕТИН О.И. НЕ ПРИНЯЛ МЕРЫ по ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОНСТИТУЦИИ, то ДЬЯВОЛЬСКОЙ ОН ВЕРЫ!
Анализ виршей «Тропинканок», кого хотят принять в Союз писателей на семинаре в Тамбове.
В борьбе с произволом обретём свои права!
Сначала моя лирика для тех, у кого есть разум и душа:
СНОВА СЕРДЦЕ ДАРИТ МНЕ
Улетела с вьюгою
Ты чужой подругою,
И метелью снежною
Не вернуть мятежную.
Занесло сугробами
Где бродили оба мы,
И уже не слышится,
Как камыш колышется.
Где берёзы с липою
Да с плакучей ивою
Листьями нас гладили –
Мы с тобою ладили.
Снова сердце дарит мне
Дней минувших раннее:
Первое свидание –
Счастья ожидание.
Ты как утро юная,
Ночь такая лунная,
Как страница белая…
Был в любви несмелый я.
Мысленною ласкою,
Радужною сказкою
Миновала молодость –
Рвётся в душу холод-гость.
Постановлением администрации области под № 1501 от 22.12.2010 г. и № 1497 за 31.10.2011 г. до 2017 года «Об утверждении долгосрочной Целевой программы «Культура Тамбовской области 2012-2016 годы»¸ подписанным губернатором Бетиным О.И., финансирование художественной литературы не предусмотрено, даже если были бы конкурсы. Чтобы обойти это Постановление Наседкиным Н.Н., Дорожкиной В.Т. и Ивлиевой В.И. было разработано приложение к даллесовскому плану. Состоит оно в том, что для Литфонда Николая Наседкина выделялись в целевом порядке субсидии из областного бюджета через другое управление – управление по связям с общественностью взяткодателей. В порядке прямого циничного нарушения статей 19 и 29 Конституции РФ опубликовывать произведения авторов, которые пишут в одиночку, запрещено Постановлениями Бетина О.И. от 26.05.2011 за № 14-3, от 17.05.2013 за № 476.
Ивлиева В.И., как распорядитель бюджета области по культуре, раздаёт по целесообразности (у кого больше взятка, того произведения лучше) бюджетные деньги якобы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, а на самом деле на Дорожкину, на Наседкина и на его жену, на фестивали для иногородних «Читаем вместе книги москвичей», обделяя не назначенных ею поэтами Тамбовских поэтов-самородков. Полагаю, что дискриминация происходит и для «отмывания» бюджета, и для исполнения плана Даллеса: «Чем хуже в России, тем лучше её врагам».
Поэтому за счёт областного бюджета в рамках грабительского проекта издано несколько порнографических книг Наседкина и одна его жены «Тынково». И всё это происходит на фоне судебных разбирательств по отказу издать мою брошюрку стихов о чистой любви.
Так задабривают первого слугу двух Валентин и салтычих в литературе – Ивлиевой и Дорожкиной порнографомана Николая Наседкина, свидетеля и соучастника многих фактов мошенничества двух управлений Тамбовской областной администрации. Как Вы назовёте эту группу, если мафия – это организованная группа людей, преступно действующая в своих интересах?
http://niknas.narod.ru/tambovsp/newssp.htm
Теперь, когда администрация Тамбовской области снабдила всех «Тропинканок» книгами, изданных за счёт бюджета, что является условием вступления в Союз писателей, губернатор Бетин О.И. договорился с поэтом Андреем Дементьевым о семинаре в Тамбове для молодых, на котором планируется принять в Союз почти всех физически подросших членов детского литкружка «Тропинки» без всякого конкурса. http://tvtambov.ru/?p=36392
Напоминаю, что в газете «Тамбовская жизнь» от 23 марта 2010 года вышла статья В.Т. Дорожкиной «Увидеть мир по-новому». В ней автор пишет, что «четверо членов литературного объединения «Тропинка» Елена Захарова, Александра Николаева, Татьяна Мещерякова, Ольга Кулькова имеют по две – три отдельные книги и со временем станут полноправными членами писательского союза». Их книги были изданы за счёт бюджета. Так как мне отказали в этом, то я решил показать читателям, за что алогичное власти планируют протолкнуть в СП указанных членов «Тропинки».
Недавно я опубликовал в Интернете анализ стихов Дорожкиной В.Т. http://тамбовский-край.рф/forum/9439/;
разбор стихов членов Союза писателей Знобищевой М., Николаевой А., Маликовой Т. http://тамбовский-край.рф/forum/9458/
http://www.litprichal.ru/work/162562/
Дополню, что Марию Знобищеву приняли авансом вот за это её главное стихотворение (комментирую по абзацам):
«С кустом смородины у нас
Свои теперь секреты -
Про изумруд листа и глаз,
Про будущее лето».
Сразу бросаются в глаза, что слово «глаз» притянуто «за уши» для рифмы. Ей некому было подсказать, что на смысл слов-рифм должен падать основной смысл стихотворения. Она же кроме детской «Тропинки» нигде не училась, а самостоятельно не занималась. Возможно под словом «смородина» подразумевается смог Родины, то есть удушливый туман с копотью в России. У «Тропинки» с пожарищем свои меркантильные секреты о выкачивании полезных ископаемых. С помощью глаза-орудия может наступить рабовладельческое лето, где рабами будут все, кто не является членом и «Тропинки», и некоммерческой организации, и ТОСП, и судьями, и прокурорами, и полицией, и преступниками, и законным формированием Тисковского А.А., и чиновниками.
Далее:
«Свои секреты с муравой,
Сердящейся немножко,
Когда по зелени живой
Ползёт сороконожка».
Меня удивляет наплевательское отношение автора к идее стихов. Поэзия возникла из-за возвышенности чувств, и она, видя её принижение до сороконожек, сердится уже не немножко. А может быть травой-муравой Мария Знобищева обозвала меня, ибо я «немножко» сержусь, когда по Поэзии живой ползёт «Тропинка» с Дорожкиной.
«Есть тайна общая с жуком,
Играющим в Гарольда.
Скользит, с землёю незнаком,
Он по пруду, как по? Льду».
«Сороконожка», «Гарольда» вообще не к месту. Мария злоупотребляет правилами о рифме, цель её стихов, найти новую рифму, даже во вред идее произведения, которая, если она у неё и есть, то стоит на последнем месте. Ассоциация чего описывается? С кем сравнивается сороконожка и жук? У кого это «Есть тайна общая с жуком»?
Я полагаю, что сороконожка – это «Тропинка» с Дорожкиной Валентиной Тихоновной, а жук – Бетин Олег Иванович, ибо он является королём, пусть не Англии, но Тамбовщины. Общая тайна у них – исполнение плана Даллеса по уничтожению России через истребление поэзии и всех поэтов, кто мешает претворению дьявольского плана дискредитацией качества стихов Знобищевой, Дорожкиной и прочих привилегированных авторов. Мы же изобличительной информацией мешаем исполнению исполнению даллесовского плана, созданного по принципу врагов России: «Чем хуже – тем лучше!».
Почему Мария Знобищева утверждает, что жук «с землёю незнаком»? Он что из космоса прилетел? Для чего «по Льду» она разделила вопросительным знаком? Что за выкрутасы? Где идея? Идея: саморазоблачение! Подтверждается тем, что губернатор Бетин О.И. скользит по льду безнаказанности, безответственности, нарушения Конституции и так далее. Вопросительный знак – это вызов обществу: кто разгадает шараду?
Несмотря на изобличение своих благодетелей дерево творения о сороконожке Марии Знобищевой по качеству похоже на мухомор.
Я, когда начинал писать, такие вирши даже в стенгазету не подавал, а «Тропинканка» – сразу в книжку за государственный счёт и в Союз писателей! Меня удивляют её и Дорожкиной идейки своей мелочностью, когда в обществе столько проблем, создаваемых людьми, наподобие Ивлиевой В.И. Для членов Союза писателей это, мягко говоря, несерьёзно! В первую очередь надо быть гражданином с чувством ответственности. Нет его – нет и поэта. Не оправдала Знобищева М. аванс в понимании руководителей Союза писателей.
Но зато автор якобы изобличила губернатора Бетина О.И. и в том, что он с землёю не знаком, то есть, не работал на ней. На самом деле, земля – ассоциация совести, с которой не знаком не только Бетин О.И., но и члены «Тропинки» с Дорожкиной В.Т., многие члены некоммерческих организаций, Тамбовского общества Союза писателей, а также судьи, прокуроры, полицийские, преступники, законное формирование Тисковского А.А., чиновники…
Не лучше стихи и остальных членов «Тропипки». И такие вирши членов «Тропинки» с логическими и техническими ошибками печатают по рекомендации неучей в стихах из управления культуры Тамбовской области за государственный счёт! Не стыдно? Это ли не преступление – халатность? Губернатор Бетин О.И., повышая материальную часть общества «Союз писателей», способствует снижению нравственной части этого общества, созданного М.Горьким, дискредитирует его. После того, как примут в «СП» членов «Тропинки» за вирши, оно будет обязательно самодискредитировано в глазах народа (общественности).
Гибель любого государства начинается с уничтожения его культуры и с независимости суда от общественности (с бесконтрольности) по плану Даллеса. Суд уже полностью зависит от криминала, осталось погубить культуру, чтобы Россия раскололась, ибо каждый член мафии мечтает быть удельным князьком иностранного государств на территории России. Кстати, СССР погиб по сходной причине.
Всесильной партия была,
Но каждый жаждал стать богаче.
От секретарей мораль ушла –
Пролетариат подвергли сдаче.
Приватизирован Союз, –
Украли в недрах всё, что было…
Законом оправдали груз
Всех преступлений прямо с пыла.
Деноминирован народ
Для их всевластного достатка…
В истории сей поворот
Именовали: «Демо» кратко.
Итак, каждый руководитель, депутат, судья, прокурор, Тисковский А.А. и так далее старается в первую очередь лично для себя, но не для трудового народа.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИХОВ ОСТАЛЬНЫХ Дорожкиной НАЗВАННЫХ 23.03.2010 г. ЧЛЕНОВ по блату ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО ЛИТКРУЖКА «ТРОПИНКА», ОПУБЛИКОВАННЫХ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА.
АВТОР ЕЛЕНА ЗАХАРОВА
http://tropinka.taminfo.ru/18-elena-zaxarova.html
Идти неузнанным прохожим
По этим улицам тревожным -
Таким осенним и похожим
На реки или на людей.
Читать стихи, и петь, и верить -
Под мокрым клёном в рыжем сквере.
И не бросать слова на ветер,
И не жалеть ушедших дней.
На воле так легко грустится,
И на ладони мне садится
Родившееся слово - птица,
Привыкшая к моим рукам.
Идти. И после, отдохнувшим,
Не думать больше о минувшем.
Но снова открывать всю душу…
Не людям - песням и стихам.
Первые две строфы раскрывают суть мыслей человека, давно не бывавшего на набережной. Подтверждается словами: «похожим на реки или на людей». Иначе нетрудно был бы заметить разницу между человеком и рекой.
Рассмотрим более динамичную вторую часть произведения. Выражение «На воле» говорит о том, что автор как будто бы только что вышел из мест заключения, к его лёгкому сожалению. Ведь там некогда было думать о дорожкинских «свечках и печках», надо было работать руками. Поэтому вдруг «Родившееся слово – птица» может сесть только на ладони. Что делать с этим словом? Конечно, надо нести его куда-то, чтобы выбросить и забыть. Ведь это слово только что родилось и прилипло к рукам, что является помехой. Руки должны быть свободны. Можно воспользоваться правом свободы сочетания приятного с полезным, тем более что прогулка является отдыхом и средством забывания минувшего. Таков сюжет.
Мечта – забыть всё и открыть душу не людям, а песням и стихам, исполнилась. Я согласен, что автор сердит на тюремщицу, но нельзя же в такой степени игнорировать других людей, не делающих герою автора ничего плохого. Обычно у настоящих поэтов душа открывается через стихи людям, а не наоборот. Здесь душа ещё не отвыкла от заключения, мало того, ей нравится быть в неволе, то есть под присмотром Дорожкиной.
Идея творения – объяснить, почему автор и его друзья из «Тропинки» пишут стихи для стихов. Дерево произведения в таком случае – крушина. Если понимать смысл по-другому, то стихотворение будет похоже на мох, с которым схожи и остальные стихи автора и других членов литературного безвольного кружка «Тропинка».
Следующий АВТОР ТАТЬЯНА МЕЩЕРЯКОВА
http://tropinka.taminfo.ru/32-tatyana-meshherekova.html
Классика
По улицам осень бродит
И золотом листья красит.
Да, жёлтый опять в моде -
Природная вечная классика.
А всё изменилось, стало
Не лучше, но как-то по-своему:
Привычно глазам усталым,
В согласье с моим покоем…
Банально потому, что классика. «Золотые» листья уже при Пушкине приелись. Хоть и вечна классика, но это не даёт право повторяться. Надо писать своё. Кстати, жёлтый цвет и не выходил из моды. И во второй строфе ничего не изменилось, несмотря на попытки автора писать по-своему. Отрицательно сказывается давление руководительницы.
В предложении «Привычно глазам усталым» ошибка в управлении. Надо говорить «Привычно для глаз усталых».
Что за рифмы «стало – усталым»? Почему автор стремится к покою? В покое, без эмоций, не напишешь хороших стихов, в частности. В лучшем случае, напишешь как робот, то есть, как наставник автора, а именно В.Т.Дорожкина. Если она не знает, что однокорневые слова не должны быть рифмами, то почитайте литературу за 8 класс. Почему у «Тропинки» неграмотный редактор Дорожкина В.Т.? Такие большие деньги выделяются управлением культа Дорожкиной и архивного дела, а нормального редактора не могут нанять!
Эти стихи ни о чём. О значимости речь не идёт. Дерево произведения – опавшие листья берёзы.
Следующее стихотворение того же автора:
Ты сегодня сказал,
Что глаза мои -
цвета чая.
И ещё, что тебе
Очень нужно меня обнять.
Я отвечу, что раньше
не замечала,
Как легко мне теперь
Это сказать:
"Я люблю тебя!".
Написано лесенкой, чтобы скрыть нарушения всех правил азбуки написания стихов, то есть, это не стихи, а равнодушная проза, которая недостойна внимания даже для адресата, кому легко сказать безучастно: "Я люблю тебя!".
Следующий АВТОР ОЛЬГА КУЛЬКОВА
http://tropinka.taminfo.ru/26-olga-kulkova.html
Не поражают, как некое диво,
Яблони, астры и хмель в палисадах,
Медленный дождь опадающей сливы,
Зори, что плещутся в речке прохладной.
Русь привлекает неспешной красою,
Нежным и верным, покладистым нравом.
Видишь? Идёт она девой босою,
Кланяясь в пояс желтеющим травам.
Русь, ты прекрасна печалью исконной,
Долгой осенней тоской дождевою,
Тихим смирением древней иконы,
Чистою думой, любовью живою!
Действительно, не поражает насмерть диво природы, но изумляет неравнодушных людей, даже не поэтов.
Во второй строфе в противодействие первой автор утверждает, что «Русь привлекает неспешной красою, нежным и верным, покладистым нравом». Во-первых, краса неспешной не бывает. Куда ей спешить или наоборот? Природа выше человеческих тенденций. Во-вторых, Русь привлекает нежным и верным, покладистым нравом только её врагов. Такими чертами характера должны обладать жена и муж и то лишь друг для друга.
В-третьих, в настоящее время Русь не босая, слава Богу, обувь есть. Босая Русь была при Некрасове, Есенине, когда за образ Руси принимали крестьянку. Сейчас в поле редко кто кланяется травам, их скашивают при помощи техники или косами, но не серпами, когда, действительно, приходилось кланяться. Так что Русь, то есть, Россия не кланяется никому. Она, несмотря на поражающую её коррупцию, горделива. Вот это и надо воспевать.
«Прекрасная печалью исконной» может быть одинокая влюблённая женщина, когда ей не отвечают взаимностью. Упоминание о тоске – тавтология. Икона здесь не к месту, ибо если бы Русь искренне верила в Бога, то не допустила бы таких издевательств над людьми. С позволения Думы такие антинародные законы проводятся в жизнь, что нет предела возмущениям! Так что насчёт чистой думы – ложь! Выражение «любовью живою» неверно. Разве может быть любовь мертвою? Если любовь умерла, то это уже не любовь. Из-за нелогичности дерево произведения – ложный опёнок.
Следующее стихотворение того же автора:
Грел город сердце в свете ламп,
К колоннам ластился фонарным,
И так легко и мне, и вам
В его печали лучезарной
Мог отыскаться отблеск свой,
Неповторимо преломлённый
То ностальгией голубой,
То детской нежностью зелёной.
В прозрачном свете ночь плыла,
Людей касаясь лунным платьем.
Казалось, мгла была светла,
Когда я нежила в объятьях
Мой город ласковый, большой,
Притихший чуточку, печальный,
Когда жила его душой
И будто свет пила хрустальный.
«Город к колоннам ластился фонарным»… Это значит, город льнул к своим внутренностям. Представьте человека, который делает это! Бррррр! Автор утверждает, что от этого и от печали города мне легко. Не знаю, как автору, а мне «от этого» и от печали трудно. Ночью все цвета серые, даже при свете тусклых фонарей, поэтому упоминание о цвете ностальгии, в данном случае, спорно, хотя строка «То детской нежностью зелёной» к месту.
Предложение «Когда я нежила в объятьях мой город ласковый, большой, притихший чуточку, печальный, когда жила его душой и будто свет пила хрустальный» лишёно логики. Самого автора может нежить город, а не наоборот, иначе создаются двусмысленные ассоциации. Жить его душой можно, но свет хрустальный пить нежелательно, но можно умываться.
Но если бы и нежила, и пила, то что? Какой вывод? Для чего стихи написаны? Идея где? Какова общественная значимость стихов? Опять стихи для стихов?
Дерево произведения – лебеда.
Следующий АВТОР АННА КЛЕЩ
http://niknas.narod.ru/1tambovsp/ta9/ta9-klesh.htm
ПРОСТО ЖИЗНЬ
Я путаюсь в словах и мыслях
И в общих планах мирозданья,
В хореях, ямбах, рифмах, числах,
В беззвучном шёпоте сознанья;
В минутах, даже в днях недели,
В толпе прохожих, в Интернете
И в лабиринтах сновидений,
В страницах книг, в сплетенье сплетен,
В объятьях, поцелуях, в чувствах,
В одежде, в честности и лжи…
И это полное безумство
Я называю – просто жизнь.
О чём это стихотворение из однородных предложений, которые можно писать бесконечно? О бесцельной повседневной жизни. Вот такая «поэтическая» идея стихотворения. Как я и говорил ранее – стихи для стихов. А проще говоря – простой набор слов, подогнанных в примитивный рифмованный стихотворный рисунок. Однако этот узор среди безыдейных описаний дорожкинских свечек у печек, знобищевских сороконожек и одного глаза смородины на кусте лучше, чем у них, тем более что Анна чистосердечно признаёт такую жизнь безумной. Дерево произведения – куст смородины с одним глазом.
Всё познаётся в сравнении. Приведу своё, отвергнутое чиновниками стихотворение о жизни. Прошу Вас, читатель, написать: чьё произведение лучше?
Может быть, я ошибаюсь в чём-то? В таком случае, опровергните мои доводы.
Стр. 23 книги «Взгляд из волнующих лет», изданной мной на собственные средства в 2008 году.
ГОД ЗА ГОДОМ
А недавно год был новый,
да теперь пришёл другой,
к свежей радости готовый,
вновь рождённый и нагой…
Нарядить его в одежды
каждый хочет человек, –
платье розовой надежды
шьётся разумом навек.
Но проходит год за годом –
меркнет радужный наряд, –
раньше жизнь была не мёдом,
а теперь как сладкий яд.
(Но печалиться не надо –
в сердце есть иммунитет:
бой за правду, вот отрада…
Здравствуй вечно, Интернет!)
Прошу компетентных лиц прекратить дискриминацию…
DrugBoga
Анализ виршей «Тропинканок», кого хотят принять в Союз писателей на семинаре в Тамбове.
В борьбе с произволом обретём свои права!
Сначала моя лирика для тех, у кого есть разум и душа:
СНОВА СЕРДЦЕ ДАРИТ МНЕ
Улетела с вьюгою
Ты чужой подругою,
И метелью снежною
Не вернуть мятежную.
Занесло сугробами
Где бродили оба мы,
И уже не слышится,
Как камыш колышется.
Где берёзы с липою
Да с плакучей ивою
Листьями нас гладили –
Мы с тобою ладили.
Снова сердце дарит мне
Дней минувших раннее:
Первое свидание –
Счастья ожидание.
Ты как утро юная,
Ночь такая лунная,
Как страница белая…
Был в любви несмелый я.
Мысленною ласкою,
Радужною сказкою
Миновала молодость –
Рвётся в душу холод-гость.
Постановлением администрации области под № 1501 от 22.12.2010 г. и № 1497 за 31.10.2011 г. до 2017 года «Об утверждении долгосрочной Целевой программы «Культура Тамбовской области 2012-2016 годы»¸ подписанным губернатором Бетиным О.И., финансирование художественной литературы не предусмотрено, даже если были бы конкурсы. Чтобы обойти это Постановление Наседкиным Н.Н., Дорожкиной В.Т. и Ивлиевой В.И. было разработано приложение к даллесовскому плану. Состоит оно в том, что для Литфонда Николая Наседкина выделялись в целевом порядке субсидии из областного бюджета через другое управление – управление по связям с общественностью взяткодателей. В порядке прямого циничного нарушения статей 19 и 29 Конституции РФ опубликовывать произведения авторов, которые пишут в одиночку, запрещено Постановлениями Бетина О.И. от 26.05.2011 за № 14-3, от 17.05.2013 за № 476.
Ивлиева В.И., как распорядитель бюджета области по культуре, раздаёт по целесообразности (у кого больше взятка, того произведения лучше) бюджетные деньги якобы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, а на самом деле на Дорожкину, на Наседкина и на его жену, на фестивали для иногородних «Читаем вместе книги москвичей», обделяя не назначенных ею поэтами Тамбовских поэтов-самородков. Полагаю, что дискриминация происходит и для «отмывания» бюджета, и для исполнения плана Даллеса: «Чем хуже в России, тем лучше её врагам».
Поэтому за счёт областного бюджета в рамках грабительского проекта издано несколько порнографических книг Наседкина и одна его жены «Тынково». И всё это происходит на фоне судебных разбирательств по отказу издать мою брошюрку стихов о чистой любви.
Так задабривают первого слугу двух Валентин и салтычих в литературе – Ивлиевой и Дорожкиной порнографомана Николая Наседкина, свидетеля и соучастника многих фактов мошенничества двух управлений Тамбовской областной администрации. Как Вы назовёте эту группу, если мафия – это организованная группа людей, преступно действующая в своих интересах?
http://niknas.narod.ru/tambovsp/newssp.htm
Теперь, когда администрация Тамбовской области снабдила всех «Тропинканок» книгами, изданных за счёт бюджета, что является условием вступления в Союз писателей, губернатор Бетин О.И. договорился с поэтом Андреем Дементьевым о семинаре в Тамбове для молодых, на котором планируется принять в Союз почти всех физически подросших членов детского литкружка «Тропинки» без всякого конкурса. http://tvtambov.ru/?p=36392
Напоминаю, что в газете «Тамбовская жизнь» от 23 марта 2010 года вышла статья В.Т. Дорожкиной «Увидеть мир по-новому». В ней автор пишет, что «четверо членов литературного объединения «Тропинка» Елена Захарова, Александра Николаева, Татьяна Мещерякова, Ольга Кулькова имеют по две – три отдельные книги и со временем станут полноправными членами писательского союза». Их книги были изданы за счёт бюджета. Так как мне отказали в этом, то я решил показать читателям, за что алогичное власти планируют протолкнуть в СП указанных членов «Тропинки».
Недавно я опубликовал в Интернете анализ стихов Дорожкиной В.Т. http://тамбовский-край.рф/forum/9439/;
разбор стихов членов Союза писателей Знобищевой М., Николаевой А., Маликовой Т. http://тамбовский-край.рф/forum/9458/
http://www.litprichal.ru/work/162562/
Дополню, что Марию Знобищеву приняли авансом вот за это её главное стихотворение (комментирую по абзацам):
«С кустом смородины у нас
Свои теперь секреты -
Про изумруд листа и глаз,
Про будущее лето».
Сразу бросаются в глаза, что слово «глаз» притянуто «за уши» для рифмы. Ей некому было подсказать, что на смысл слов-рифм должен падать основной смысл стихотворения. Она же кроме детской «Тропинки» нигде не училась, а самостоятельно не занималась. Возможно под словом «смородина» подразумевается смог Родины, то есть удушливый туман с копотью в России. У «Тропинки» с пожарищем свои меркантильные секреты о выкачивании полезных ископаемых. С помощью глаза-орудия может наступить рабовладельческое лето, где рабами будут все, кто не является членом и «Тропинки», и некоммерческой организации, и ТОСП, и судьями, и прокурорами, и полицией, и преступниками, и законным формированием Тисковского А.А., и чиновниками.
Далее:
«Свои секреты с муравой,
Сердящейся немножко,
Когда по зелени живой
Ползёт сороконожка».
Меня удивляет наплевательское отношение автора к идее стихов. Поэзия возникла из-за возвышенности чувств, и она, видя её принижение до сороконожек, сердится уже не немножко. А может быть травой-муравой Мария Знобищева обозвала меня, ибо я «немножко» сержусь, когда по Поэзии живой ползёт «Тропинка» с Дорожкиной.
«Есть тайна общая с жуком,
Играющим в Гарольда.
Скользит, с землёю незнаком,
Он по пруду, как по? Льду».
«Сороконожка», «Гарольда» вообще не к месту. Мария злоупотребляет правилами о рифме, цель её стихов, найти новую рифму, даже во вред идее произведения, которая, если она у неё и есть, то стоит на последнем месте. Ассоциация чего описывается? С кем сравнивается сороконожка и жук? У кого это «Есть тайна общая с жуком»?
Я полагаю, что сороконожка – это «Тропинка» с Дорожкиной Валентиной Тихоновной, а жук – Бетин Олег Иванович, ибо он является королём, пусть не Англии, но Тамбовщины. Общая тайна у них – исполнение плана Даллеса по уничтожению России через истребление поэзии и всех поэтов, кто мешает претворению дьявольского плана дискредитацией качества стихов Знобищевой, Дорожкиной и прочих привилегированных авторов. Мы же изобличительной информацией мешаем исполнению исполнению даллесовского плана, созданного по принципу врагов России: «Чем хуже – тем лучше!».
Почему Мария Знобищева утверждает, что жук «с землёю незнаком»? Он что из космоса прилетел? Для чего «по Льду» она разделила вопросительным знаком? Что за выкрутасы? Где идея? Идея: саморазоблачение! Подтверждается тем, что губернатор Бетин О.И. скользит по льду безнаказанности, безответственности, нарушения Конституции и так далее. Вопросительный знак – это вызов обществу: кто разгадает шараду?
Несмотря на изобличение своих благодетелей дерево творения о сороконожке Марии Знобищевой по качеству похоже на мухомор.
Я, когда начинал писать, такие вирши даже в стенгазету не подавал, а «Тропинканка» – сразу в книжку за государственный счёт и в Союз писателей! Меня удивляют её и Дорожкиной идейки своей мелочностью, когда в обществе столько проблем, создаваемых людьми, наподобие Ивлиевой В.И. Для членов Союза писателей это, мягко говоря, несерьёзно! В первую очередь надо быть гражданином с чувством ответственности. Нет его – нет и поэта. Не оправдала Знобищева М. аванс в понимании руководителей Союза писателей.
Но зато автор якобы изобличила губернатора Бетина О.И. и в том, что он с землёю не знаком, то есть, не работал на ней. На самом деле, земля – ассоциация совести, с которой не знаком не только Бетин О.И., но и члены «Тропинки» с Дорожкиной В.Т., многие члены некоммерческих организаций, Тамбовского общества Союза писателей, а также судьи, прокуроры, полицийские, преступники, законное формирование Тисковского А.А., чиновники…
Не лучше стихи и остальных членов «Тропипки». И такие вирши членов «Тропинки» с логическими и техническими ошибками печатают по рекомендации неучей в стихах из управления культуры Тамбовской области за государственный счёт! Не стыдно? Это ли не преступление – халатность? Губернатор Бетин О.И., повышая материальную часть общества «Союз писателей», способствует снижению нравственной части этого общества, созданного М.Горьким, дискредитирует его. После того, как примут в «СП» членов «Тропинки» за вирши, оно будет обязательно самодискредитировано в глазах народа (общественности).
Гибель любого государства начинается с уничтожения его культуры и с независимости суда от общественности (с бесконтрольности) по плану Даллеса. Суд уже полностью зависит от криминала, осталось погубить культуру, чтобы Россия раскололась, ибо каждый член мафии мечтает быть удельным князьком иностранного государств на территории России. Кстати, СССР погиб по сходной причине.
Всесильной партия была,
Но каждый жаждал стать богаче.
От секретарей мораль ушла –
Пролетариат подвергли сдаче.
Приватизирован Союз, –
Украли в недрах всё, что было…
Законом оправдали груз
Всех преступлений прямо с пыла.
Деноминирован народ
Для их всевластного достатка…
В истории сей поворот
Именовали: «Демо» кратко.
Итак, каждый руководитель, депутат, судья, прокурор, Тисковский А.А. и так далее старается в первую очередь лично для себя, но не для трудового народа.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИХОВ ОСТАЛЬНЫХ Дорожкиной НАЗВАННЫХ 23.03.2010 г. ЧЛЕНОВ по блату ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО ЛИТКРУЖКА «ТРОПИНКА», ОПУБЛИКОВАННЫХ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА.
АВТОР ЕЛЕНА ЗАХАРОВА
http://tropinka.taminfo.ru/18-elena-zaxarova.html
Идти неузнанным прохожим
По этим улицам тревожным -
Таким осенним и похожим
На реки или на людей.
Читать стихи, и петь, и верить -
Под мокрым клёном в рыжем сквере.
И не бросать слова на ветер,
И не жалеть ушедших дней.
На воле так легко грустится,
И на ладони мне садится
Родившееся слово - птица,
Привыкшая к моим рукам.
Идти. И после, отдохнувшим,
Не думать больше о минувшем.
Но снова открывать всю душу…
Не людям - песням и стихам.
Первые две строфы раскрывают суть мыслей человека, давно не бывавшего на набережной. Подтверждается словами: «похожим на реки или на людей». Иначе нетрудно был бы заметить разницу между человеком и рекой.
Рассмотрим более динамичную вторую часть произведения. Выражение «На воле» говорит о том, что автор как будто бы только что вышел из мест заключения, к его лёгкому сожалению. Ведь там некогда было думать о дорожкинских «свечках и печках», надо было работать руками. Поэтому вдруг «Родившееся слово – птица» может сесть только на ладони. Что делать с этим словом? Конечно, надо нести его куда-то, чтобы выбросить и забыть. Ведь это слово только что родилось и прилипло к рукам, что является помехой. Руки должны быть свободны. Можно воспользоваться правом свободы сочетания приятного с полезным, тем более что прогулка является отдыхом и средством забывания минувшего. Таков сюжет.
Мечта – забыть всё и открыть душу не людям, а песням и стихам, исполнилась. Я согласен, что автор сердит на тюремщицу, но нельзя же в такой степени игнорировать других людей, не делающих герою автора ничего плохого. Обычно у настоящих поэтов душа открывается через стихи людям, а не наоборот. Здесь душа ещё не отвыкла от заключения, мало того, ей нравится быть в неволе, то есть под присмотром Дорожкиной.
Идея творения – объяснить, почему автор и его друзья из «Тропинки» пишут стихи для стихов. Дерево произведения в таком случае – крушина. Если понимать смысл по-другому, то стихотворение будет похоже на мох, с которым схожи и остальные стихи автора и других членов литературного безвольного кружка «Тропинка».
Следующий АВТОР ТАТЬЯНА МЕЩЕРЯКОВА
http://tropinka.taminfo.ru/32-tatyana-meshherekova.html
Классика
По улицам осень бродит
И золотом листья красит.
Да, жёлтый опять в моде -
Природная вечная классика.
А всё изменилось, стало
Не лучше, но как-то по-своему:
Привычно глазам усталым,
В согласье с моим покоем…
Банально потому, что классика. «Золотые» листья уже при Пушкине приелись. Хоть и вечна классика, но это не даёт право повторяться. Надо писать своё. Кстати, жёлтый цвет и не выходил из моды. И во второй строфе ничего не изменилось, несмотря на попытки автора писать по-своему. Отрицательно сказывается давление руководительницы.
В предложении «Привычно глазам усталым» ошибка в управлении. Надо говорить «Привычно для глаз усталых».
Что за рифмы «стало – усталым»? Почему автор стремится к покою? В покое, без эмоций, не напишешь хороших стихов, в частности. В лучшем случае, напишешь как робот, то есть, как наставник автора, а именно В.Т.Дорожкина. Если она не знает, что однокорневые слова не должны быть рифмами, то почитайте литературу за 8 класс. Почему у «Тропинки» неграмотный редактор Дорожкина В.Т.? Такие большие деньги выделяются управлением культа Дорожкиной и архивного дела, а нормального редактора не могут нанять!
Эти стихи ни о чём. О значимости речь не идёт. Дерево произведения – опавшие листья берёзы.
Следующее стихотворение того же автора:
Ты сегодня сказал,
Что глаза мои -
цвета чая.
И ещё, что тебе
Очень нужно меня обнять.
Я отвечу, что раньше
не замечала,
Как легко мне теперь
Это сказать:
"Я люблю тебя!".
Написано лесенкой, чтобы скрыть нарушения всех правил азбуки написания стихов, то есть, это не стихи, а равнодушная проза, которая недостойна внимания даже для адресата, кому легко сказать безучастно: "Я люблю тебя!".
Следующий АВТОР ОЛЬГА КУЛЬКОВА
http://tropinka.taminfo.ru/26-olga-kulkova.html
Не поражают, как некое диво,
Яблони, астры и хмель в палисадах,
Медленный дождь опадающей сливы,
Зори, что плещутся в речке прохладной.
Русь привлекает неспешной красою,
Нежным и верным, покладистым нравом.
Видишь? Идёт она девой босою,
Кланяясь в пояс желтеющим травам.
Русь, ты прекрасна печалью исконной,
Долгой осенней тоской дождевою,
Тихим смирением древней иконы,
Чистою думой, любовью живою!
Действительно, не поражает насмерть диво природы, но изумляет неравнодушных людей, даже не поэтов.
Во второй строфе в противодействие первой автор утверждает, что «Русь привлекает неспешной красою, нежным и верным, покладистым нравом». Во-первых, краса неспешной не бывает. Куда ей спешить или наоборот? Природа выше человеческих тенденций. Во-вторых, Русь привлекает нежным и верным, покладистым нравом только её врагов. Такими чертами характера должны обладать жена и муж и то лишь друг для друга.
В-третьих, в настоящее время Русь не босая, слава Богу, обувь есть. Босая Русь была при Некрасове, Есенине, когда за образ Руси принимали крестьянку. Сейчас в поле редко кто кланяется травам, их скашивают при помощи техники или косами, но не серпами, когда, действительно, приходилось кланяться. Так что Русь, то есть, Россия не кланяется никому. Она, несмотря на поражающую её коррупцию, горделива. Вот это и надо воспевать.
«Прекрасная печалью исконной» может быть одинокая влюблённая женщина, когда ей не отвечают взаимностью. Упоминание о тоске – тавтология. Икона здесь не к месту, ибо если бы Русь искренне верила в Бога, то не допустила бы таких издевательств над людьми. С позволения Думы такие антинародные законы проводятся в жизнь, что нет предела возмущениям! Так что насчёт чистой думы – ложь! Выражение «любовью живою» неверно. Разве может быть любовь мертвою? Если любовь умерла, то это уже не любовь. Из-за нелогичности дерево произведения – ложный опёнок.
Следующее стихотворение того же автора:
Грел город сердце в свете ламп,
К колоннам ластился фонарным,
И так легко и мне, и вам
В его печали лучезарной
Мог отыскаться отблеск свой,
Неповторимо преломлённый
То ностальгией голубой,
То детской нежностью зелёной.
В прозрачном свете ночь плыла,
Людей касаясь лунным платьем.
Казалось, мгла была светла,
Когда я нежила в объятьях
Мой город ласковый, большой,
Притихший чуточку, печальный,
Когда жила его душой
И будто свет пила хрустальный.
«Город к колоннам ластился фонарным»… Это значит, город льнул к своим внутренностям. Представьте человека, который делает это! Бррррр! Автор утверждает, что от этого и от печали города мне легко. Не знаю, как автору, а мне «от этого» и от печали трудно. Ночью все цвета серые, даже при свете тусклых фонарей, поэтому упоминание о цвете ностальгии, в данном случае, спорно, хотя строка «То детской нежностью зелёной» к месту.
Предложение «Когда я нежила в объятьях мой город ласковый, большой, притихший чуточку, печальный, когда жила его душой и будто свет пила хрустальный» лишёно логики. Самого автора может нежить город, а не наоборот, иначе создаются двусмысленные ассоциации. Жить его душой можно, но свет хрустальный пить нежелательно, но можно умываться.
Но если бы и нежила, и пила, то что? Какой вывод? Для чего стихи написаны? Идея где? Какова общественная значимость стихов? Опять стихи для стихов?
Дерево произведения – лебеда.
Следующий АВТОР АННА КЛЕЩ
http://niknas.narod.ru/1tambovsp/ta9/ta9-klesh.htm
ПРОСТО ЖИЗНЬ
Я путаюсь в словах и мыслях
И в общих планах мирозданья,
В хореях, ямбах, рифмах, числах,
В беззвучном шёпоте сознанья;
В минутах, даже в днях недели,
В толпе прохожих, в Интернете
И в лабиринтах сновидений,
В страницах книг, в сплетенье сплетен,
В объятьях, поцелуях, в чувствах,
В одежде, в честности и лжи…
И это полное безумство
Я называю – просто жизнь.
О чём это стихотворение из однородных предложений, которые можно писать бесконечно? О бесцельной повседневной жизни. Вот такая «поэтическая» идея стихотворения. Как я и говорил ранее – стихи для стихов. А проще говоря – простой набор слов, подогнанных в примитивный рифмованный стихотворный рисунок. Однако этот узор среди безыдейных описаний дорожкинских свечек у печек, знобищевских сороконожек и одного глаза смородины на кусте лучше, чем у них, тем более что Анна чистосердечно признаёт такую жизнь безумной. Дерево произведения – куст смородины с одним глазом.
Всё познаётся в сравнении. Приведу своё, отвергнутое чиновниками стихотворение о жизни. Прошу Вас, читатель, написать: чьё произведение лучше?
Может быть, я ошибаюсь в чём-то? В таком случае, опровергните мои доводы.
Стр. 23 книги «Взгляд из волнующих лет», изданной мной на собственные средства в 2008 году.
ГОД ЗА ГОДОМ
А недавно год был новый,
да теперь пришёл другой,
к свежей радости готовый,
вновь рождённый и нагой…
Нарядить его в одежды
каждый хочет человек, –
платье розовой надежды
шьётся разумом навек.
Но проходит год за годом –
меркнет радужный наряд, –
раньше жизнь была не мёдом,
а теперь как сладкий яд.
(Но печалиться не надо –
в сердце есть иммунитет:
бой за правду, вот отрада…
Здравствуй вечно, Интернет!)
Прошу компетентных лиц прекратить дискриминацию…
DrugBoga