«Хлавин Индастриз» отстаивает свою деловую репутацию.
Добавлено: Чт мар 19, 2015 6:54 pm
[/img]Доктор Филипп Хлавин, генеральный директор и владелец компании "Хлавин Индастриз" - ведущей израильской компании по производству натуральной косметики - возмущен выходом на российском ТВ репортажей, порочащих честь и достоинство компании.
"Компанию "Хлавин" создал мой отец,- заявил доктор Хлавин,- И теперь производство прекрасной качественной эффективной косметики - дело моей жизни. Мы достаточно уважаем своего российского потребителя, чтобы поставлять исключительно высоко качественный продукт. Моя семья также трепетно и бережно относится к своей репутации, как наши любимые покупательницы к своему здоровью и красоте".
По словам директора и владельца компании, журналисты ведущего российского телеканала отнеслись к подготовке сюжета без должного внимания, не разобрались в деталях и использовали информацию, не соответствующую действительности.
"Руководство компании нами было проинформировано о выходе в эфир сюжета, основанного на недостоверной информации, - продолжает Филипп Хлавин, - если не будут предприняты меры, мы будем вынуждены обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства нашей компании".
ООО «Хлавин Индастриз» (Hlavin Industries Ltd) - ведущий израильский экспортер косметической продукции с 40-летним опытом работы. Компания поставляет продукцию во многие страны мира, включая Японию, Швейцарию, США, Канаду, Китай, Германию, Голландию, Скандинавские страны, Прибалтику, Украину, Казахстан и др. В компании работают более 200 сотрудников - граждан Израиля.
На протяжении своего развития, главным кредо Компании всегда были разработка и создание инновационной продукции. Две лаборатории Хлавин сертифицированы министерством здравоохранения государства Израиль. Именно "Хлавин" была первой, кто сорок лет назад разработал безвредные для повседневной жизнедеятельности человеческого организма дезодоранты, которые были признаны революционными в мире косметики. За свою разработку Компания была неоднократно удостоена почетных наград и премий,
До прекращения сотрудничества с компанией "Дешели Инвест", для распространения под брендом "Дешели", компанией «Хлавин» (Hlavin) поставлялась косметическая линия под маркой «Crystal Youth». Вся продукция этой линии прошла дерматологические исследования, в рамках которых был произведен анализ качества на предмет безопасности использования в соответствии со строгими стандартами регуляторных органов ЕС в отрасли косметических средств. Данная продукция, содержащая уникальные компоненты, была признана особо эффективной и безопасной в использовании.
" Недавно нам стало известно о безответственном «журналистском разоблачении», вышедшем в эфире ВГТРК во время вечернего выпуска новостей 18 ноября 2014 г. в 21:17 МСК.
В этой программе наша компания была представлена как производитель различных видов продукции для компании «Дешели» (Desheli). Перед показом сюжета, по всей видимости, не была проведена предварительная тщательная проверка для уточнения фактов. Если бы коллектив, занимавшийся журналистским расследованием, хотя бы просмотрел интернет-сайт компании «Дешели» (Desheli), журналистам стало бы ясно, что на сайте нет ни одного упоминания компании «Хлавин» (Hlavin), а речь идет о другом израильском производителе, компании «Е. Эл. Эрманн» (E. L. Ermann).
Хотя компания «Хлавин» (Hlavin) в прошлом и выпускала товарную линию «Crystal Youth» под маркой «Дешели» (Desheli), уже продолжительное время мы эту продукцию не выпускаем. Тем не менее, компания «Хлавин» (Hlavin) была представлена как производитель продукции компании «Дешели» (Desheli), причем как изготовитель продукции низкого качества, содержащей компоненты, запрещенные к использованию министерством здравоохранения Российской Федерации.
Данные обвинения носят клеветнический характер и являются беспринципной попыткой подорвать нашу репутацию и нанести вред успешной деятельности нашей компании на российском рынке, на котором мы работаем более 25 лет. Кроме того, данные обвинения наносят удар по репутации промышленности Израиля в целом, поскольку компания «Хлавин» (Hlavin) является обладателем награды «Лучший экспортер 2012 г.», присуждаемой президентом государства Израиль.
Сюжет в эфире телеканала "Россия 1" основан на интервью, взятом у нашего директора по вопросам стратегии ведения международного бизнеса приблизительно 3 (три) года назад, в ходе которого данная сотрудница представляла уникальные свойства продукции компании «Хлавин» (Hlavin). Кроме того, директор по вопросам стратегии ведения международного бизнеса не была уведомлена о показе сюжета, вышедшего в эфир несколько дней назад, и, как следствие, не давала своего согласия. Фрагменты данного интервью были полностью «вырваны» из контекста.
В данном сюжете, вышедшем на ВГТРК, компания «Хлавин» (Hlavin) была представлена старыми производственными помещениями и мощностями; кроме того, компанию ошибочно представили в качестве производителя продукции, которую она никогда не выпускала.
Мы находим более чем странным тот факт, что в указанном сюжете не было упомянуто имя маркетинговой компании и производителя новой товарной линейки, распространяемой фирмой «Дешели» (Desheli). Наша компания не имеет никакого отношения к вышеупомянутой продукции, и мы считаем этот сюжет целенаправленным ударом по репутации нашей фирмы.
В связи с этим мы требуем:
1. Извинений от данной программы в прайм-тайм и опровержения всех кощунственных и безосновательных обвинений.
2. Позволить нам представить свою высококачественную продукцию на телепередаче в прайм-тайм с целью донести правду о нашей продукции."
"Компанию "Хлавин" создал мой отец,- заявил доктор Хлавин,- И теперь производство прекрасной качественной эффективной косметики - дело моей жизни. Мы достаточно уважаем своего российского потребителя, чтобы поставлять исключительно высоко качественный продукт. Моя семья также трепетно и бережно относится к своей репутации, как наши любимые покупательницы к своему здоровью и красоте".
По словам директора и владельца компании, журналисты ведущего российского телеканала отнеслись к подготовке сюжета без должного внимания, не разобрались в деталях и использовали информацию, не соответствующую действительности.
"Руководство компании нами было проинформировано о выходе в эфир сюжета, основанного на недостоверной информации, - продолжает Филипп Хлавин, - если не будут предприняты меры, мы будем вынуждены обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства нашей компании".
ООО «Хлавин Индастриз» (Hlavin Industries Ltd) - ведущий израильский экспортер косметической продукции с 40-летним опытом работы. Компания поставляет продукцию во многие страны мира, включая Японию, Швейцарию, США, Канаду, Китай, Германию, Голландию, Скандинавские страны, Прибалтику, Украину, Казахстан и др. В компании работают более 200 сотрудников - граждан Израиля.
На протяжении своего развития, главным кредо Компании всегда были разработка и создание инновационной продукции. Две лаборатории Хлавин сертифицированы министерством здравоохранения государства Израиль. Именно "Хлавин" была первой, кто сорок лет назад разработал безвредные для повседневной жизнедеятельности человеческого организма дезодоранты, которые были признаны революционными в мире косметики. За свою разработку Компания была неоднократно удостоена почетных наград и премий,
До прекращения сотрудничества с компанией "Дешели Инвест", для распространения под брендом "Дешели", компанией «Хлавин» (Hlavin) поставлялась косметическая линия под маркой «Crystal Youth». Вся продукция этой линии прошла дерматологические исследования, в рамках которых был произведен анализ качества на предмет безопасности использования в соответствии со строгими стандартами регуляторных органов ЕС в отрасли косметических средств. Данная продукция, содержащая уникальные компоненты, была признана особо эффективной и безопасной в использовании.
" Недавно нам стало известно о безответственном «журналистском разоблачении», вышедшем в эфире ВГТРК во время вечернего выпуска новостей 18 ноября 2014 г. в 21:17 МСК.
В этой программе наша компания была представлена как производитель различных видов продукции для компании «Дешели» (Desheli). Перед показом сюжета, по всей видимости, не была проведена предварительная тщательная проверка для уточнения фактов. Если бы коллектив, занимавшийся журналистским расследованием, хотя бы просмотрел интернет-сайт компании «Дешели» (Desheli), журналистам стало бы ясно, что на сайте нет ни одного упоминания компании «Хлавин» (Hlavin), а речь идет о другом израильском производителе, компании «Е. Эл. Эрманн» (E. L. Ermann).
Хотя компания «Хлавин» (Hlavin) в прошлом и выпускала товарную линию «Crystal Youth» под маркой «Дешели» (Desheli), уже продолжительное время мы эту продукцию не выпускаем. Тем не менее, компания «Хлавин» (Hlavin) была представлена как производитель продукции компании «Дешели» (Desheli), причем как изготовитель продукции низкого качества, содержащей компоненты, запрещенные к использованию министерством здравоохранения Российской Федерации.
Данные обвинения носят клеветнический характер и являются беспринципной попыткой подорвать нашу репутацию и нанести вред успешной деятельности нашей компании на российском рынке, на котором мы работаем более 25 лет. Кроме того, данные обвинения наносят удар по репутации промышленности Израиля в целом, поскольку компания «Хлавин» (Hlavin) является обладателем награды «Лучший экспортер 2012 г.», присуждаемой президентом государства Израиль.
Сюжет в эфире телеканала "Россия 1" основан на интервью, взятом у нашего директора по вопросам стратегии ведения международного бизнеса приблизительно 3 (три) года назад, в ходе которого данная сотрудница представляла уникальные свойства продукции компании «Хлавин» (Hlavin). Кроме того, директор по вопросам стратегии ведения международного бизнеса не была уведомлена о показе сюжета, вышедшего в эфир несколько дней назад, и, как следствие, не давала своего согласия. Фрагменты данного интервью были полностью «вырваны» из контекста.
В данном сюжете, вышедшем на ВГТРК, компания «Хлавин» (Hlavin) была представлена старыми производственными помещениями и мощностями; кроме того, компанию ошибочно представили в качестве производителя продукции, которую она никогда не выпускала.
Мы находим более чем странным тот факт, что в указанном сюжете не было упомянуто имя маркетинговой компании и производителя новой товарной линейки, распространяемой фирмой «Дешели» (Desheli). Наша компания не имеет никакого отношения к вышеупомянутой продукции, и мы считаем этот сюжет целенаправленным ударом по репутации нашей фирмы.
В связи с этим мы требуем:
1. Извинений от данной программы в прайм-тайм и опровержения всех кощунственных и безосновательных обвинений.
2. Позволить нам представить свою высококачественную продукцию на телепередаче в прайм-тайм с целью донести правду о нашей продукции."