К ЧЕМУ ПАТРИЦИЙ ЖДАЛ НАС В ВОСКРЕСЕНЬЕ
Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:15 pm
Можно ad infinitum анализировать природу современного интеллектуализма, препарировать её имманентные константы – Истина не станет ближе. Вообще наша эпоха не для героев. Их не любит чернь, их никогда не любила элита, несущих свет Истины карают. В покарании суть нового учебника живописи и каллиграфии. Некто Есепкин
написал великую книгу и обратил взор в вечность. Элиты её (книгу) не переварили, элементарным образом не смогли этого сделать по причине давней хронической астенизации органов, отвечающих за творческое восприятие объекта. Вручены литературные премии, тиражированы многие сотни весьма малозначимых сочинений, заговор молчания не раскрыт (элитарные конспирация и конспирология). Наиболее авторитетные вменяемые гуманитарии (Ушаков, Панченко, Гениева, Солонович, иже с ними) сошлись на том, что написать «Космополис архаики» современник не мог, такой эстетический подвиг невозможен. О Нобелевке художественная Россия давно не помышляет, 2010-ый стал годом позора бывшей л и т е р а т у р н о й державы. Облезьяны и бесы Достоевского, кривляясь, выпорхнули из позапрошлого века и на потеху миру просвещённому человеческими голосами изъясняются, магических латиноамериканцев чествуют и корят: наша-то мистика пострашнее. Похоже, труд Есепкина сейчас некому ни прочесть, ни защитить хотя бы от недорослей и невежд. Российский Пруст, неорусский Томас Манн, второй атипичный Розанов, на свою беду владеющий в совершенстве искусством рифмованного письма, вышел из сумрачного леса и вернулся под его сень. В поисках утраченного времени содрогнётся младое грядущее Отечество.
Эстетика Метерлинка и Сибелиуса, прелести северной обречённости воскресла, синяя птица обратилась не Фениксом, но кошмаром видения бело-кровавых убиенных птенцов. Над пейзажем кружат валькирии и вороны, их полёты непреложны, пейзаж после битвы всегда становится полем иной брани. Тогда из тьмы и сумрака возникают адские гости. Ван Гог, перенося вороньё на холст, пытался бежать этой погони. Тщетно. Благо, художественность принимает и веками таит подобную сублимацию смерти. «Космополис архаики» весь из неё соткан, ею пронзён, выточен по краям и насквозь, чрез сердцевину. Великая книга обретает великую же судьбу. Шедевр мировой мистики превратил несколько сайтов (с текстами книги) в места читательского паломничества. Сегодня к Есепкину идут как к Учителю, новый Ерусалим, о котором грезил Гумилёв, воздвигнут, Мекка и Медина также отстроены. Безусловно, будущее призовёт сочинителей «Кодов да Винчи» для мистифицирования Судьбы предтечи и основоположника, вариантной спектрализации легенды. Есепкин молчит.
Вакуум информации рождает аурные образы и мифологемы. Всё более убеждаюсь в мысли: кровительный патриций Слова ждал нас в воскресенье, в гости либо так, людей ждал, прочие дни, в т. ч. великая суббота для встречи и глаголений не годны, среда и четверг – убийственны. Возможно, он ослепил бы зашедших сиянием, подтрунивая над Ст. Кингом, скорее – зрение возвратил. Вообще готическое письмо карнавального литературного авангардиста столь тяжело, что маска шута ему вряд ли поможет. Читателя уже не обмануть. Мальчик- Учитель молчит, поскольку знает Истину. Возрожденческая фигура Есепкина более загадочна, нежели сфинксы и лжесфинксы вкупе (в условном значении), сохранённые всемирной мифологией, но ведь Царь истинной речи наш современник и не Лжедмитрий. Наверное, ему велено молчать. «Космополис архаики» сходен со Священным Писанием по цезурности.
Известно, в Библию не вошли многие тексты, достойные того, строгая каноника их отвергла. Теперь мы точно знаем, т.к. в Интернете появилась краткая биография автора «Космополиса архаики», готический собор воздвигнут (это априори предполагалось) на прамраморном сакральном фундаменте. Губительная эстетическая сила воздействия библейских текстов в их одухотворённой избирательности, канонический изборник Писания даёт право говорить о Божественном начале. «Космополис архаики» являет аналог, разве только в нём превалирует вселенская тьма с её чудищами, однако авторство книги века принадлежит земному герою, чудовищами окружённому. До космополиса были «Готика в подземке» и «Классика», самиздатовские сборники Есепкина рассматривались на заседаниях секретариата правления Союза писателей СССР. Поистине сенсационным известием, по крайней мере для книжных эстетов, стала «инфа» на интернет-сайтах об андеграундной публикации сборников «Пир Алекто», «Марс», «Перстень», «Палисандрия и Адонис», не исключено, Есепкин включил их фрагментарно в «Космополис архаики», в то же время в биографии говорится об автономности главного произведения Мастера, в самой книге указания есть лишь на «Патины», «Готику в подземке» и «Тристии». Красной (пурпурной) строкою выделим тезу: секрет величественности «Космополиса архаики» получил формальное логическое объяснение.
Илона СПЕРАНСКАЯ
написал великую книгу и обратил взор в вечность. Элиты её (книгу) не переварили, элементарным образом не смогли этого сделать по причине давней хронической астенизации органов, отвечающих за творческое восприятие объекта. Вручены литературные премии, тиражированы многие сотни весьма малозначимых сочинений, заговор молчания не раскрыт (элитарные конспирация и конспирология). Наиболее авторитетные вменяемые гуманитарии (Ушаков, Панченко, Гениева, Солонович, иже с ними) сошлись на том, что написать «Космополис архаики» современник не мог, такой эстетический подвиг невозможен. О Нобелевке художественная Россия давно не помышляет, 2010-ый стал годом позора бывшей л и т е р а т у р н о й державы. Облезьяны и бесы Достоевского, кривляясь, выпорхнули из позапрошлого века и на потеху миру просвещённому человеческими голосами изъясняются, магических латиноамериканцев чествуют и корят: наша-то мистика пострашнее. Похоже, труд Есепкина сейчас некому ни прочесть, ни защитить хотя бы от недорослей и невежд. Российский Пруст, неорусский Томас Манн, второй атипичный Розанов, на свою беду владеющий в совершенстве искусством рифмованного письма, вышел из сумрачного леса и вернулся под его сень. В поисках утраченного времени содрогнётся младое грядущее Отечество.
Эстетика Метерлинка и Сибелиуса, прелести северной обречённости воскресла, синяя птица обратилась не Фениксом, но кошмаром видения бело-кровавых убиенных птенцов. Над пейзажем кружат валькирии и вороны, их полёты непреложны, пейзаж после битвы всегда становится полем иной брани. Тогда из тьмы и сумрака возникают адские гости. Ван Гог, перенося вороньё на холст, пытался бежать этой погони. Тщетно. Благо, художественность принимает и веками таит подобную сублимацию смерти. «Космополис архаики» весь из неё соткан, ею пронзён, выточен по краям и насквозь, чрез сердцевину. Великая книга обретает великую же судьбу. Шедевр мировой мистики превратил несколько сайтов (с текстами книги) в места читательского паломничества. Сегодня к Есепкину идут как к Учителю, новый Ерусалим, о котором грезил Гумилёв, воздвигнут, Мекка и Медина также отстроены. Безусловно, будущее призовёт сочинителей «Кодов да Винчи» для мистифицирования Судьбы предтечи и основоположника, вариантной спектрализации легенды. Есепкин молчит.
Вакуум информации рождает аурные образы и мифологемы. Всё более убеждаюсь в мысли: кровительный патриций Слова ждал нас в воскресенье, в гости либо так, людей ждал, прочие дни, в т. ч. великая суббота для встречи и глаголений не годны, среда и четверг – убийственны. Возможно, он ослепил бы зашедших сиянием, подтрунивая над Ст. Кингом, скорее – зрение возвратил. Вообще готическое письмо карнавального литературного авангардиста столь тяжело, что маска шута ему вряд ли поможет. Читателя уже не обмануть. Мальчик- Учитель молчит, поскольку знает Истину. Возрожденческая фигура Есепкина более загадочна, нежели сфинксы и лжесфинксы вкупе (в условном значении), сохранённые всемирной мифологией, но ведь Царь истинной речи наш современник и не Лжедмитрий. Наверное, ему велено молчать. «Космополис архаики» сходен со Священным Писанием по цезурности.
Известно, в Библию не вошли многие тексты, достойные того, строгая каноника их отвергла. Теперь мы точно знаем, т.к. в Интернете появилась краткая биография автора «Космополиса архаики», готический собор воздвигнут (это априори предполагалось) на прамраморном сакральном фундаменте. Губительная эстетическая сила воздействия библейских текстов в их одухотворённой избирательности, канонический изборник Писания даёт право говорить о Божественном начале. «Космополис архаики» являет аналог, разве только в нём превалирует вселенская тьма с её чудищами, однако авторство книги века принадлежит земному герою, чудовищами окружённому. До космополиса были «Готика в подземке» и «Классика», самиздатовские сборники Есепкина рассматривались на заседаниях секретариата правления Союза писателей СССР. Поистине сенсационным известием, по крайней мере для книжных эстетов, стала «инфа» на интернет-сайтах об андеграундной публикации сборников «Пир Алекто», «Марс», «Перстень», «Палисандрия и Адонис», не исключено, Есепкин включил их фрагментарно в «Космополис архаики», в то же время в биографии говорится об автономности главного произведения Мастера, в самой книге указания есть лишь на «Патины», «Готику в подземке» и «Тристии». Красной (пурпурной) строкою выделим тезу: секрет величественности «Космополиса архаики» получил формальное логическое объяснение.
Илона СПЕРАНСКАЯ