Истории об ужасах Сайлент Хилла
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:56 am
Зов
I
Дженни разговаривала со своей матерью, стоя в окружения белого одеяния тумана. Хваленая во всех рекламах сотовая связь работала из рук вон плохо.
-Мой GPS отказывается работать! - в трубку приходилось кричать. – И какого черта тебя туда понесло, мама?!
-Мне нужно было отдохнуть. – ответ пробивался через громкое шипение помех.
-Могла хотя бы дождаться моего приезда!
-Послушай, Дженни, ты видишь туман?
-И у тебя все пеленой покрыло?
-Значит, ты правильно едешь…
Дженни абсолютно ничего не понимала. Знала только, что ей очень страшно стоять
Стоять в одиночестве посередине этого призрачного шоссе.
-…Ты должна ехать прямо, не сворачивая, – продолжала объяснять мать. - Как только проедешь мост, пересечешь границу Сайлент Хилла. Дальше следуй указателям.
-Как хоть называется твой пансионат?
-«Белый пепел». Здесь рядом стоит школа Мидвич.
-Ясно. Я уже еду.
Ехать дальше не было ни малейшего желания, но все же что то необъяснимым образом влекло ее в Сайлент Хилл. Да и мать звала ее туда же с диким рвением.
-Что ж отдохнуть тебе никогда не помешает. – сказала Дженни вслух.
Сразу после пересечения упомянутой матерью границы, пошел, как ей сначала показалось, снег. Но когда она, высунув руку в окно и захватив белые хлопья, поднесла их поближе к глазам она, к своему удивлению, поняла что это самый настоящий пепел! Впрочем, жителей, которых здесь было немного, этот факт абсолютно не волновал.
Проезжая начальную школу Мидвич, Дженни поневоле вспомнила свое детство, глядя на ребятишек, снующих на школьной площадке.
«Неплохой пансионат»,подумала Дженни наконец увидев перед собой белоснежное пятиэтажное здание. И персонал и пациенты были крайне вежливы, как впрочем и остальные горожане.
-Тебе нравится здесь, Дженни? – приветственно обняв дочь, спросила мать.
-Да, мама. Ты знала, что у вас тут пепел падает с неба?
-Знала. Когда то здесь произошел выброс газа, настолько мощный, что не прекратился до сих пор. В память о том дне и назвали этот пансионат. «Белый пепел».
-Так зачем ты звала меня сюда?
-Тебе не меньше чем мне нужно отдохнуть от городской суеты. Здесь есть и кафе, и магазины, и развлечения. И главное – церковь святого Самаэля!
-Но Самаэль одно из имен дьявола!
-Есть много святых, о которых мы не знаем.
-Это верно. – Дженни улыбнулась. Она была счастлива, что маме хорошо и впервые та не жаловалась на здоровье.
-Помни детка: Deus conservat omnia.
-Бог сохраняет все… - перевела удивленная Дженни.
-Правильно. Бог – вот спасение.
-Знаешь, мама. – новая улыбка получилась немного натянутой. – Я пожалуй и правда останусь здесь.
-Правда? Это великолепно! Ты можешь преподавать латынь в школе Мидвич. Там как раз свободно это место.
-Тогда я не буду терять времени и осмотрю место будущей работы. Но как быть с оформлением документов?
-В этом городе нет документов. В Сайлент Хилле они не нужны…Ведь считается, что это город призрак.
Естественно Дженни приняла решение остаться только из-за матери. Ведь та никогда не знала латыни и не страдала религиозным фанатизмом. Первое что приходило в голову
- в городе развивается религиозная секта. Но это ведь лишь подозрения, а нудно что то более весомое.
После непродолжительной беседы с директором школы, Дженни пошла осматривать свою новую классную комнату. Когда то здесь преподавали английский язык. Проходя по рядам пустого класса, она услышала позади себя детский смешок. Но в дверном проеме никого не было. Дженни выглянула в коридор, но и там не было ни единой живой души.
«Неудивительно. Занятия давно закончились.» - подумала девушка.
Но как только она вернулась в класс, на самой последней парте, что то с шумом хлопнуло. Дженни испугалась не на шутку. Снова раздался тот же смех. Но на этот раз он шел с той самой парты.
Изо всех сил успокаивая себя, она подошла к столу. Откуда же шел смех? Ведь в здании никого, кроме директора.
Дженни распахнула ящик и обнаружила в нем записку. Любопытство одержало верх и она вчиталась в строки:
«Меня зовут Гарри Мейсон. Я ищу свою дочь Шерил. Она кричала, что ее зовут в этоn город. Я и сам услышал этот зов и приехал за ней. Не знаю, что здесь случилось, но эта школа пока самое безопасное место. Здесь нет Их! Этот звук, сирена. Возвещает ночь, но даже днем здесь опасно… Эта летучая тварь и собака…и призраки детей с ножами…это ужасно. Если вы нормальный человек и оказались здесь, то уезжайте, хотя зов…он может не позволить…»
Здесь записка кончалась. На уголке было приписано слово «радио». Дженни ничего не поняла кроме зова. Его она тоже чувствовала . Чувствует и сейчас.
-Как бы мне такое в скором времени не написать… - сказала она сама себе и отправилась в отель снять комнату, забрав с собой и записку.
II
Пока свет совсем не сошел с хмурых улиц, Дженни немного прогулялась по району, примыкавшему к ее гостинице. Ничего необычного, за исключением, естественно, падающего пепла и, пожалуй, чересчур плотного тумана, в этом тихом городишке не обнаружилось. Круглосуточно работающие супермаркеты, аптека, скобяная лавка, небольшой магазин техники...В общем, типичные составляющие мест, подобных этому.
«И все же странно, что этот город носит статус призрака, - мелькнула у Дженни мысль, - Обычно в таких случаях, в город не проставляются никакие услуги. А здесь функционирует все, что нужно для жизни.»
Впрочем, Дженни читала в интернете, что у Сайлент Хилла есть система самообеспечения. Тогда кто же эти люди? Туристы, что ли?Не похоже.
«В Сайлент Хилле нет документов», - вспомнились слова матери.
Это выражение невольно вызывает образы рабочих-нелегалов, или, того хуже, преступников.
Ночь стала уверенней вступать во владение временем и Дженни была вынуждена прервать экскурсию и поспешить к себе. Фонари не включались, а вывески магазинов уже отключились и девушка всерьез стала опасаться, как бы не заблудиться в бесконечных поворотах улиц. Когда же она , наконец, переступила порог гостиницы, где то рядом завыла собака, хотя было довольно сложно назвать это диссонансное гортанное рычание воем. Дженни обрадовалась, что ей повезло избежать встречи с этим существом, будь то собака или что то иное.
У себя в комнате она поняла, что гуляла беспечно забыв мобильный телефон в номере. А ведь ей могли позвонить со старого места работы и потребовать немедленных объяснений за неожиданный отпуск в самом начале учебного года. Н никаких звонков не поступало. Лишь СМС-сообщение от неизвестного абонента:
«Дженни, это мама! Завтра в церкви святого Самаэля состоится важная месса. В пансионат вернусь поздно. Не беспокойся, меня проводят. Так, что не пугайся. Пока.»
Должно быть мама сменила номер. Сразу после просмотра сообщения экран телефона погас. Батарея снова села, хотя Дженни отчетливо помнила, как перед выездом зарядила ее под завязку. И сам телефон отказывался работать. Может быть, здесь какие-нибудь магнитные поля? Так или иначе, девушка решила во всем разобраться завтра. А сегодня она уже валится с ног. Нет ничего более действенного, чем хороший крепкий сон, для снятия печатей усталости. Поэтому, приняв душ, она с огромным удовольствием улеглась кровать, давая организму вновь обрести потерянные силы.
Но сколько бы она не лежала с закрытыми глазами, сновидениям так и не удалось овладеть сознанием девушки. Да и как тут уснуть, когда кто то без устали бегает по коридору ,а двери других номеров, не переставая, скрипели и хлопали. И еще это звук, похожий на телевизионные помехи. Видимо кто то из соседей уснул перед работающим экраном.
Отчаявшись дождаться тишины, Дженни надела халат и выглянула в коридор. Тишина. Все двери закрыты, никто не утраивает забегов на длинные дистанции. Как будто тот, кто этим занимался, заранее был предупрежден о появлении недовольного постояльца. И даже дурацкие помехи прекратились.
Дженни хотела быть готовой к новой ночной какофонии, поэтому не стала снимать халат. Стоило ей положить голову на подушку, как послышались тяжелые медленные шаги. Возобновился гул помех. Вдруг до девушки дошло: помехи раздавались не у соседей. Звук шел из ее номера. Нарушитель порядка мог подождать. Сейчас было необходимо узнать, что за предмет надрывается в углу. Жужжащий аппарат оказался простым радио. Но кто его включил? Дженни нажала кнопку «выкл» и колонка успокоилась.
Однако полуночный хулиган и не думал останавливаться. Девушка на цыпочках, что бы не выдать свое приближение, подошла к двери и стала ждать того момента, когда возмутитель спокойствия не поравняется с ней. Когда топот оказался совсем рядом, она резко распахнула дверь, успев придать лицу нужную суровость, и… ничего
От ошеломления она не могла и слова вымолвить. Не почудилось же ей все это? И почему никто не вышел из других комнат? У них либо крепкие нервы, либо глубокий сон. Другого объяснения нет. Мистика? Эту мысль Дженни отбросила, не рассматривая.
А что если ее опасения по поводу религиозной секты оправдаются? Вдруг им стало известно, что верная дочка хочет увести из под их контроля свою мать?
Разыгравшееся представление, конечно, походе на запугивание, но звуки могли идти снизу или еще бог знает откуда. Она ведь жила на втором этаже четырехярусного здания. Кто угодно мог буянить на своем этаже.
Дженни вернулась в постель,поставив на тумбочку рядом с изголовьем найдено карманное радио. Похоже на этот раз воцарилась настоящая тишина. Медленно, но верно девушка погрузилась в сон. Там она бежала по зеленому лугу, стоял прекрасный солнечный денек. Ее внимание привлекла необычная птица, сидевая на ветке дерева. У нее был странный,но красивый окрас: белая грудка, черные крылья,а от хвоста по спине разливался золотисто-желтый ручеек. Вот она райская птица…И поет она наверное по-ангельски. Дженни присела рядом с чудом природы,которое даже не думало улетать в страхе.
-Спой мне. – попросила девушка.
Птичка услужливо открыла клюв и полились…помехи.
Дженни вскочила с кровати, словно ужаленная. Рядом снова надрывалось радио, которому совсем не мешало то что Дженни выключила его. Значит кто то заходил сюда! На этот раз девушка вытащила из коробки с музыкой батарейки . Но даже это не помешало звуку продолжаться. Это были не помехи. Потрескивание, шедшее со стороны окна. Включив свет,Дженни попыталась разглядеть что-нибудь за стеклом, но быстро поняла что идея глупая: свет тут не поможет. Темнота тоже не стала союзником. Прислушавшись,она распознала еще один звук, доносящийся снаружи – хлопанье. Такой звук можно услышать при встряхивании простыней, но более реальный эффект создает взмах крыла.
Что это еще за птица такая, что может одним взмахом заставить вибрировать стекла в оконных рамах?! Дженни ,всегда считала себя женщиной рациональной, поэтому списала все на дорожные работы, и взмахи вовсе не взмахи,а искаженные звуки работающего вовсю двигателя.
Через некоторое время тишина снова взяла свое. Но Дженни определенно уверилась, что сегодня ей не удастся сомкнуть глаз. Вскоре, однако уверенность пропала,сон нашел своего хозяина. Теперь она стояла перед классом, а прилежно одетые детишки, взирали на нее со своих мест. Вот она называет фамилию ученика и тот покорно идет к доске. Нет,не к доске. В углу на цепи висит, что то отвратительное. Оно похоже на человеческую плоть,только без кожи. Оттуда что то сочится. Мальчик берет мел и окунает его в эту бесформенную массу.
-Что ты делаешь?! – Дженни кричит из всех сил,но мальчуган ,кажется, ее не слышит.
Он подходит к доске, держа в руке окровавленный мелок и начинает выводить слова. Паренек закончил свою работу, отошел в сторону и теперь улыбается учительнице. На доске тошнотворными разводами выведено : Deus conservat omnia. От букв стекают на подставку для мела, а затем на пол алые ручейки.
-Что это значит? – спрашивает Дженни, глядя в глаза ученику.
-Бог сохраняет все, - продолжая угодливо улыбаться, отвечает он.
-Я знаю перевод! – Дженни снова кричит. – В чем смысл?!
-Бог – вот спасение. Слушай зов!
Неожиданно куча мяса, до этого не подававшая признаков жизни, соскакивает с цепи и начинает ползти в сторону Дженни, создавая при этом противные хлюпающие звуки. А мальчик заливается громким смехом. В классе уже никого нет, кроме нее, смеющегося ученика и склизкой твари. Из этого помещении нет выхода. Нет ни окон, ни дверей. А мразь все ближе. Вот она уже у ног, застывшей в страхе Дженни, и резко прыгает на нее…
Как же обрадовалась девушка, открыв, наконец глаза. Но тут же издала бешеный криук ужаса.
III
Пол, стены, потолок и даже окна были расписаны цитатами из Священного писания. Цвет краски, которой выводили эту настенную живопись, отдаленно напоминал темно-бордовый. Но в голове Дженни упорно вертелась мысль что природа этой краски была человеческой. Кто-то все же осуществил свою задумку. И этот кто то находился в ее номере всю ночь. Как она не догадалась проверить помещение на наличие незваных гостей? Все верно, ее внимание было сосредоточено на шуме за дверью и за окном, а в это время нежданный посетитель воспользовался ключом, пока Дженни вглядывалась во тьму снаружи, и тихо пробрался , скорее всего, в ванную. Выждав момент, когда она заснет, ублюдок, по-другому его не назовешь, достал ведро с…Дженни задумалась. Ведро с чем?
Она подошла к одной из надписей, гласящей «Veni,Vidi,Vici» ( пришел, увидел,победил),
и провела кончиками пальцев по поверхности. Вещество уже немного подсохло. Никакого запаха краски. Но при этом чувствовался другой запах напоминающий железо. Вот и ответ. Вандал притащил с собой ведро с кровью!
Дженни подумала об этом сразу, но в глубине души не хотела верить. Теперь она решила познакомится с посланиями поближе. Странно, но все было написано на латыни. У Дженни создалось впечатление, что тот, кто это сделал знал что она работает учителем латинского языка. Надписи оказались довольно однообразными : in deus veritas (истина в Боге», Deus = Samael (Бог = Самаэль), знакомая ей Deus conservat omnia. Общим в каждой фразе было слово Deus. На ум приходила мамины вчерашние слова и упоминание о церкови св. Самаэля. Посередине потолка Samael был написан особо крупным размером. Прямо под этим словом, на полу, выведена пентаграмма, точнее ее странное подобие. Вместо перевернутой звезды в двойном круге были нарисованы символы, похожие на скопление полумесяцев. Но Дженни эта картина совсем не интересовала.
Собравшись с силами, она спустилась на первый этаж. Слабо ударив кнопку звонка на конторке, Дженни ожидала появления хозяина отеля. Тот не замедлил выползти из своего закутка.
-Так вы говорите весь номер испачкан кровью? –спросил старичок, выслушав ее рассказ.
-Только комната.
-Надо взглянуть, - пробормотал он себе под нос.
Светившее в окно утреннее солнце рисовало на стене тени от намалеванных на стекле знаков.
-Боже мой! Я не знаю, кто это сделал, но постараюсь разобраться. У нас только один комплект ключей. И он находится у вас.
-Значит кто-то воспользовался отмычкой!
-Мисс..ээ…
-Хоупфилд.
-Мисс Хоупфильд, я сейчас же начну выяснять подробности. Уверен, к вечеру появятся первые результаты.
-Я надеюсь на это!
Как бы то ни было, а время поджимало. У Дженни сегодня первый рабочий день на новом месте. Опоздание неприемлимо.
Свежий утренний воздух немного ослабил напряжение. Туман почти рассеялся, и в воздухе висела лишь легкая дымка, пробиваемая солнечными лучами. На улице тихо, спокойно, никто не привлекает к себе внимания. Путь к школе проходил мимо церкви Самаэля.
И здесь у Дженни подкосились ноги, отчего она потеряла равновесие, но сумела,правда, приземлиться на четвереньки, упершись руками в асфальт, что спасло одежду от грязи. Ее разум немного помутился и на секунду она забыла, куда и зачем шла. Девушке вдруг необъяснимо сильно захотелось зайти в церковь. В голове пел хор в созвучии с органом. Как только сознание прояснилось, она справилась с собой и, поднявшись, двинулась к первоначальной цели. Каким бы добрым утро не казалось сначала, страх теперь надежно засел у нее в душе. Она снова чувствует зов, но гораздо сильнее, чем вчера. А минуту назад ей и вовсе с трудом удалось овладеть собой. Зато стало ясно, откуда поступает сигнал, влекущий ее к себе, так же как ночник влечет мотыльков на погибель.
На уроке Дженни боялась , что кошмарный сон станет явью, но ее опасения развеялись. Почти все ученики проявили интерес к предмету, что не могло ее не порадовать. В конце занятия девушка провела небольшое тестирование, что бы узнать, насколько класс подготовлен .
Во время перемены ей захотелось подышать свежим воздухом. Она была рада, что нашла общий язык с ребятами. Это важно для любого учителя при знакомстве с новым классом, если он хочет хорошей отдачи от учащихся. Что ж, Дженни сделала первый шаг – и сделала его как надо.
Она прошла на задний двор, где находилась игровая площадка. Дети вовсю использовали минуты отведенные им перед следующим уроком: кто играл в мяч, кто в классики, кто лазил по железным снарядам. Дженни наткнулась взглядом на еще одну парочку ребят, возящихся возле забора. Ей захотелось узнать, что они там делают, поэтому она почти на цыпочках подкралась к ним. Но все равно увидеть ничего не удалось. Ничего другого не оставалось, как выдать свое присутствие и напрямую спросить учеников.
-Ребята, у вас здесь что-то интересное?
Когда мальчики расступились, улыбка исчезла с лица Дженни.
- Это вы сделали?- в ужасе спросила она, впрочем могла и не делать этого, так как успела заметить у одного в руках медицинский скальпель.
Зрелище напугавшее Дженни, являло собой кошку, распятую на заборе. Несчастному животному сделали продольный разрез, как при вскрытии, открыв организм для всеобщего обозрения. Земля под трупиком окрасилась в алый цвет, заставив Дженни вспомнить о своем номере.
-Да, - хором ответили дети,
-Зачем? – Дженни еле сдерживала себя в рамках приличия.
-Мистер Браун сказал нам, что покажет нам заспиртованную кошку в разрезе, но потом оказалось, что при переезде половина таких животных потерялась и…
-Кто такой мой мистер Браун? – ненависть хорошо слышалась в голосе Дженни.
-Учитель биологии и анатомии.
-Вы хоть понимаете, что только что совершили убийство?!- голос сорвался на крик.
-Мистер Браун говорит, что люди совершеннее кошек, собак и других животных. К тому же, у зверей отсутствуют эмоции. - сказал видимо самый старший.
-Да, - подтвердил другой, - только инстинкт ,без чувств.
-Я пойду за директором! Из какого вы класса?
-Я из девятого.
-А я из восьмого.
Дженни развернулась и побежала прочь от места преступления. Дверь директора, как назло, оказалась запертой. Рядом с директорской другой учитель закрывал свой кабинет. На табличке было написано: кабинет биологии. Вот вы и попались, мистер Браун!
-Мистер Браун!
-Да, - обернулся мужчина лет пятидесяти.
-Вы в курсе, чем ваши ученики занимаются на перемене?
-Нет. Что то случилось? Они вас чем-то обидели?
-Идемте со мной!
-С вами? Но куда?
-Сами увидите плоды вашего учения!
-Я вас не понимаю, - недоумевал мистер Браун.
-Идемте, я сказала, - грозным тоном сказала Дженни.
Мистер Браун был удивлен не меньше, чем Дженни, взглянув на кошачье подобие Иисуса Христа.
-Господи! Это сделали ученики?
-Да. Они сказали, что вы обещали показать им заспиртованную кошку, но оказалось, что у вас ее нет.
-При переезде…
-Я уже слышала эту историю от них. Мистер Браун, вы один из тех, кто ставит человека выше всех?
-Только по ступени эволюции.
-Вам надо бы научиться передавать детям свои мысли в правильной форме! Дети после ваших уроков проявляют нацизм в чистом виде! И держите дверь в свой класс закрытой.
Мистер Браун выглядел крайне расстроенным и Дженни обрадовалась, что сумела поставить его на путь истинный. Может теперь он перестанет говорить иносказательно.
Домой девушке возвращаться не хотелось. Ведь там ей придется снова столкнуться с посланиями из Аидова царства. Посему она решила остаться дома и проверить тесты. Вечером будет меньше работы. Денек выдался поистине насыщенным и лишние заботы ни к чему.
Телефон по-прежнему не включался, хотя Дженни поставила его на зарядку с самого утра. Хорошо в классе есть розетка. Похоже, что мобильник не разрядился, а окончательно сломался. Рассчитывая на быстроту проверки, Дженни думала управиться часов до семи. Тогда она успеет застать маму в пансионате до того, как та пойдет на мессу в эту загадочную церковь. Но время играло не в ее пользу. Ей показалось странной та медлительность, с которой она проверяла работы учеников.
Еще этот зов, снова нахлынувший на ее и без того измученный разум. Дженни постоянно отвлекалась от работы изображениями церкви Самаэл, святого Самаэля, возникающими со все ускоряющейся частотой. Она поймала себя на том, что собирается пойти на мессу, и теперь отчаянно отговаривала сознание от безумной идеи.
Кое-как, но ей все же удалось закончить начатое дело. И только Дженни положила тесты в сумку, как снаружи раздался вой сирены, которую обычно используют для оповещения мирных жителей о вторжении врага. Сердце заколотилось в бешеном темпе, пульс достиг критической отметки. А в коридоре послышались шаги, сильно напоминавшие вчерашних нарушителей сна.
IV
Отогнав от себя воспоминания прошлой ночи и выйдя из оцепенения, Дженни быстро направилась прямиком к двери, но на полпути замедлила шаг. Она страстно желала прекратить эту дьявольщину. Однако здравый смысл подсказывал, что игра, затеянная скрытым кукольником вовсе не предполагает окончания в духе «и жили они долго и счастливо»! Происхождение явлений, имевших место в последнее время, так и оставалось невыясненным и пусть пока они не причинили вреда, но искушать судьбу лишний раз не следует.
Выйти к возможному неприятелю безоружной было бы, по меньшей мере, глупостью, поэтому Дженни осматривала помещение в поисках любого предмета самообороны. Что можно найти в классе, кроме указки и мебели, что могло бы отдаленно сойти за оружие? По счастливой случайности в темном углу обнаружился шест, на котором когда- то гордо крепился звездно-полосатый американский флаг. Шест был металлическим и приятно холодил руку, что придавало хоть немного уверенности в себе.
Шаги в коридоре изменили направление. Теперь они отдалялись от двери класса. Поразмысли, Дженни решила, что лучшего момента ожидать не стоит и, перехватив шест на манер древнеримского воина, сжимавшего боевое копье, девушка отворила дверь. Она выбрала удачную позицию, встав спиной к стене и выставив «грозное оружие» узким концом в темноту, где предположительно и находился враг.
Как и ожидалось, с ее появлением бузотеры растворились во мраке. Лишь сирена, раздирающая вечернюю тишину громовыми раскатами, продолжала возвещать о надвигающейся опасности. Дженни сейчас хотела лишь одного – выбраться на улицу, избавиться от нахлынувшей клаустрофобии. Поэтому она стремительно помчалась вниз по лестнице и сразу же ощутила некий алогизм происходящего. Ступеньки, которые еще сегодня днем были сделаны из мрамора, теперь больше напоминали сгнившую деревяшку. Нога Дженни, наконец, достигла пола первого этажа. Остановившись у выхода, девушка обернулась, дабы удостовериться в отсутствии преследования. Ее глаза чуть не вылезли из орбит, когда она увидела спускающиеся размытые тени белые тени. В лунном свете, слабо проникающем через окна, Дженни заметила поблескивание в руках этих непонятных существ.
«И призраки детей с ножами» - писал в записке некто Гарри Мейсон. Интересно было бы узнать, что же с ним случилось. А может и не очень…
Не дожидаясь, пока белые монахи спустятся, Дженни выскочила на улицу, плотно закрыв за собой массивную входную дверь. Она боялась сделать шаг вперед по двум причинам. Во-первых, те существа могут продолжить преследовать ее. Они явно вознамерились завершить свое дело. Как завершили его с Мейсоном. Во-вторых, вокруг стояла кромешная тьма, хоть глаз выколи. Конечно глаза могут привыкнуть к темноте, но двигаться как слепая черепаха в месте, со всех сторон окруженном покровом тайны, да и еще населенном непонятно чем, Дженни не хотелось. Минус идей – если дверь и остановит существ, то окна вряд ли. К тому же, сколько ей удастся продержаться так? Час? Два?
Принять решение девушке помог все тот же зов, с сокрушительной силой толкнувший ее вперед. Снова послышались церковные молитвы. Через несколько мгновений она уже бежала трусцой. Влечение направляло ее, а Дженни инстинктивно подчинялась. Звук от соприкосновения подошв ее кроссовок с землей, почему то приобрел металлический оттенок. Испугавшись, не по краю ли она бежит, Дженни вернулась из гипнотического состояния. Коснувшись рукой асфальта, она резко выпрямилась. Это был не асфальт, а самое настоящее железное покрытие. И вдруг как по команде включились уличные фонари и хлынул проливной дождь.
V Исход.
Туман уже успел довольно плотно залечь на просторах улиц, и от этого свет фонарей рассеивался по всему периметру, создавая мистическое сияние. Но вовсе не физическое явление привлекло и ужаснуло Дженни. Ей не почудилось - город стоял не на асфальте, а на ржавых металлических решетках. Сквозь пелену призрачного тумана замелькали тени, будто кто-то повис на фонарях и сейчас раскачивался в зловещем ритме. Внезапно налетел сильный ледяной ветер. Белесое полотно ослабило действие, и теперь Дженни могла разглядеть висячие предметы.
Не подавив рвотный позыв, она излила на железное подобие дороги остатки школьного обеда, частично проваливающиеся через щели в бездну. Выпрямившись и отдышавшись, Дженни, все еще не веря первому взгляду, вновь решилась узреть изуверское зрелище.
На фонарных столбах висели тела, самые настоящие человеческие тела. Кожа
отсутствовала; кровь ручьем стекала по обнажившемуся организму. Единственная ассоциация, приходившая в голову – чистилище. Другого определения нет. Если бы художник, увидев однажды этот сатанинский хаос, сел за написание картины, то именно с таким названием его творение вышло бы в свет.
Панорама пугала и одновременно вызывала ненависть. Ненависть к тому садисту, иначе и не скажешь, который позволил себе оборвать жизни людей, вдоволь поиздевавшись над ними. За короткий срок окружающий мир претерпел сильнейшие изменения. Дженни уже не хотелось идти на зов, но она не в силах отвергнуть его. Шестое чувство подсказывало, что это только начало, начало конца. Близится исход, не предвещающий зеленых лугов и безоблачного неба.
Угрожающее рычание вывело из размышлений. Послышались размеренные шажки. Кто-то, или что-то, передвигался очень быстро. Существо подбиралось сзади. Дженни обернулась. Это была собака, только очень необычная. На ней также отсутствовал кожный покров, и сбоку отрывались от тела куски плоти. Собаку отличало от трупов одно обстоятельство – она была живая. Лицо разделено на четыре части, при раскрытии которых из горла твари вылезало жало.
В момент Дженни сообразила, что некогда разглядывать диковинное создание. Промедление грозит смертью. Она, конечно, побежала, но прекрасно сознавала – собака быстро ее настигнет. «Летя» на автомате, Дженни заметила совсем рядом помойку. Не время привередничать. К счастью, у мусорки отсутствовала крышка. Когда псине оставалось сделать простой прыжок, Дженни успела запрыгнуть в “отходную яму”, закрыв за собой вход.
Удары тела монстра о помойку гулко отдавались в маленьком пространстве. Дженни сжалась в позу зародыша и закрыла уши. Как же ей сейчас хотелось верить в сон. Происходящее было слишком ирреально и, в каком-то смысле, готично. Откуда все это пришло? Что могло породить такое? Или кто? Впрочем, какая разница? На данный момент нужно суметь позаботиться о себе. Пора оставить вопросы и играть по правилам…чьим? Опять вопрос! Пусть будет по правилам города. Ведь это он трансформировался в преисподнюю.
Вонь стояла отвратительная, будто здесь разлагающийся труп лежал, хотя мусора было мало. Источник зловония находился прямо под носом Дженни. Слабый уличный свет, проникавший через щель, не позволял хорошо разглядеть предмет. Какая-то красная масса. Ассоциативно, она напоминала мясо. Черт бы с ним! Дженни беззащитна - вот что главное.
Внезапный приступ боли скрутил ее еще сильней. Вновь послышался перезвон церковных колоколов, смешанный с хоралом и органом. Зов возрос до максимума, полностью завладев вниманием Дженни. Только теперь сквозь него пробивался голос.
Прислушавшись, девушка обомлела- это голос ее мамы! Он становился все отчетливей, и Дженни начала понимать, что мама говорит с ней.
«Дженни, возьми в руки кусок тухлого мяса»- приказала мама.
- Но зачем, мама?
Дженни чувствовала себя сумасшедшей. Похоже, она давно сошла с ума. В научных кругах эта болезнь называется вялотекущей шизофренией. А сейчас как раз осень - самое время для обострения, хотя наибольшее проявление идет весной. Не было бы ничего удивительного, если бы Дженни очнулась бы в палате психиатрической клиники. Но пока она нигде не проснулась и поэтому боялась дальнейшего развития событий.
«Возьми кусок мяса и кинь его собаке»- продолжала вещать мама.
Словно услышав голос мамы, чудовище издало пронзительный вой и продолжило биться о помойку.
«Быстрее, Дженни».
И как по приказу, Дженни забыла о страхе и отвращении, взяла скользкий кусок в руки.
«Молодец. А теперь кидай его»
Она отталкивает крышку, смотрит на монстра и швыряет ему под ноги еду. Псина тут же теряет весь свой интерес к Дженни и кидается на лакомство.
«Теперь беги»- вновь приказала мама.
И Дженни побежала, ловко выпрыгнув из мусорки. Она больше не принадлежала себе. Зов подчинил ее всю без остатка, взяв под контроль сознание.
Что-то происходило вокруг нее. То и дело слышались хлопанья крыльев, похожие на те, что казались Дженни прошлой ночью. Кто-то разбивал витрины магазинов. Но ей до этого не было дела, ее увлекал за собой зов. Вскоре показалось здание церкви святого Самаэля.
Если оно раньше вызывало смешанные чувства, страх, тревогу и вместе с этим радость за тех, кто еще не потерял веры в бога, то теперь ощущалось только удивление. На фоне изменившего свой облик городского пейзажа церковь осталась нетронутой. Более того, она просто сияла, подсвеченная какой-то невидимой силой. Дженни хотела отказаться от входа божественную обитель, но, представив лишь на секунду, что с ней станет, останься она здесь, все мысли о побеге отсюда канули в лету.
«Дженни, входи. Не бойся овладеть знанием. Раскрой душу и войди в реальность. Правда находится за этой дверью»
И снова Дженни не могла противиться гипнотическому голосу матери. Сделаны первые шаги, дрожащая рука крепко обхватывает стальную поверхность ручки двери и открывает таинственный ключ к истине. Громко захлопнув за собой дверь, она осматривается в поисках любимой мамы, но, к сожалению, ее здесь не оказалось. Снаружи послышался вой. Казалось, весь город двигался к церкви. Нельзя выходить на улицу, но безопасно ли оставаться в помещении? Фигура распятого Христа на секунду отвлекла Дженни от рассуждений. Статуя была красной! Как могут служители храма господня так коверкать облик сына божьего? Подойдя поближе, Дженни убедилась, что цвет Иисуса не самое низкое надругательство. Вместо человеческой головы красовалась голова осла. “Архитектурный элемент” был совсем свежим. По телу христову стекала кровь животного. На память сразу пришла распятая трудолюбивыми учениками кошка. Какие-то языческие параллели проводились в сознании Дженни. Однако ответа на все вопросы не было. О дверь начались скрести, значит, фантастические создания уже здесь, выжидают момент, когда жертва отвлечется.
Сквозь шум за дверью Дженни смогла уловить все то же противное звучание органа. Оно шло сзади статуи. За распятием обнаружилась дверь, откуда источались ужасные музыкальные звуки. Вот где ключ. Отступать некуда, открыт лишь путь вперед.
Как только Дженни вошла в небольшую комнатку, служившую, видимо, когда-то кельей, мама перестала играть на органе, но мелодия не утихла. Здесь вообще не должно быть органа, но в виду последних событий эта деталь не казалась абсурдной, какой могла показаться в нормальной обстановке.
- Пришло время тебе узнать все, Дженни,- мама подходила с улыбкой на лице.
- Так объясни мне скорее! Как все это создалось? Почему ты сюда поехала?Я не верю, что ты не знала о существовании этого…этого…
- Успокойся дорогая,- все тем же милым ласковым голосом говорила мама.
- Как?...Я…Я не верю…
- В этом нет ничего страшного. Все решает Самаэль.
- О чем ты говоришь? Как выдуманное существо может что-либо решать?
- Самаэль неосязаем, он не доступен для наших чувств.
- Да кто он такой!
- Он – это Сайлент Хилл. Он – сердце города, его душа.
Снаружи монстры атаковали дверь. Долго старая деревяшка не окажет им сопротивления.
- Я, так же как и ты, не знала, что город живой, но когда мне открылось провидение, я будто обрела новую, свободную от каких-либо правил, жизнь,- продолжала мама,- Это удовольствие можно получить только здесь.
- Что же все-таки произошло?
- История такова деточка, что Сайлент Хилл, после взрыва, выплеснул всю свою негативную энергию в этот мир. Энергия попросту поглотила часть мира. Ты думаешь, что ты в действительности? Нет, Дженни, ты находишься в ином мире, мире боли и страданий, но не в аду. Тут тебе не придется гореть.
- Я не понимаю тебя…
Мама вытащила из-под пояса смятые листы бумаги.
- Возьми и внимательно просмотри.
Заголовок гласил: «Список погибших от взрыва газа в Сайлент Хилле в 1975 году(справка из архива)». Далее следовал перечень фамилий.
- Ищи подчеркнутое,-дала подсказку мама.
Да, много людей погибло в тот год. Читая список, Дженни наткнулась на фамилию Мэйсон. Но это была женщина – Кристин Мэйсон, а не Гарри. Вот она! Дженни нашла нужную: Шарона Хоупфилд было подчеркнуто на листке.
- Кто это?
- Это наша родственница. Ты ее не знала. А теперь послушай, Дженни, зов, который ты испытывала, зов Самаэля. Он зовет всех родственников погибших. Не ради мести. Просто он чувствует их биополе и произвольно манит к себе.
- Я должна умереть?- в голосе Дженни проскользнул страх.
- Только для того, чтобы воскреснуть снова дорогая.
- Мама, это говоришь не ты !
- Нет, Дженни перед тобой все еще твоя мамочка.
- Нет..
На этом слове дверь в церковь разломилась от напора существ.
Все, что сделала Дженни,- закрыла глаза и попыталась отвлечься, пока ее будут убивать.
I
Дженни разговаривала со своей матерью, стоя в окружения белого одеяния тумана. Хваленая во всех рекламах сотовая связь работала из рук вон плохо.
-Мой GPS отказывается работать! - в трубку приходилось кричать. – И какого черта тебя туда понесло, мама?!
-Мне нужно было отдохнуть. – ответ пробивался через громкое шипение помех.
-Могла хотя бы дождаться моего приезда!
-Послушай, Дженни, ты видишь туман?
-И у тебя все пеленой покрыло?
-Значит, ты правильно едешь…
Дженни абсолютно ничего не понимала. Знала только, что ей очень страшно стоять
Стоять в одиночестве посередине этого призрачного шоссе.
-…Ты должна ехать прямо, не сворачивая, – продолжала объяснять мать. - Как только проедешь мост, пересечешь границу Сайлент Хилла. Дальше следуй указателям.
-Как хоть называется твой пансионат?
-«Белый пепел». Здесь рядом стоит школа Мидвич.
-Ясно. Я уже еду.
Ехать дальше не было ни малейшего желания, но все же что то необъяснимым образом влекло ее в Сайлент Хилл. Да и мать звала ее туда же с диким рвением.
-Что ж отдохнуть тебе никогда не помешает. – сказала Дженни вслух.
Сразу после пересечения упомянутой матерью границы, пошел, как ей сначала показалось, снег. Но когда она, высунув руку в окно и захватив белые хлопья, поднесла их поближе к глазам она, к своему удивлению, поняла что это самый настоящий пепел! Впрочем, жителей, которых здесь было немного, этот факт абсолютно не волновал.
Проезжая начальную школу Мидвич, Дженни поневоле вспомнила свое детство, глядя на ребятишек, снующих на школьной площадке.
«Неплохой пансионат»,подумала Дженни наконец увидев перед собой белоснежное пятиэтажное здание. И персонал и пациенты были крайне вежливы, как впрочем и остальные горожане.
-Тебе нравится здесь, Дженни? – приветственно обняв дочь, спросила мать.
-Да, мама. Ты знала, что у вас тут пепел падает с неба?
-Знала. Когда то здесь произошел выброс газа, настолько мощный, что не прекратился до сих пор. В память о том дне и назвали этот пансионат. «Белый пепел».
-Так зачем ты звала меня сюда?
-Тебе не меньше чем мне нужно отдохнуть от городской суеты. Здесь есть и кафе, и магазины, и развлечения. И главное – церковь святого Самаэля!
-Но Самаэль одно из имен дьявола!
-Есть много святых, о которых мы не знаем.
-Это верно. – Дженни улыбнулась. Она была счастлива, что маме хорошо и впервые та не жаловалась на здоровье.
-Помни детка: Deus conservat omnia.
-Бог сохраняет все… - перевела удивленная Дженни.
-Правильно. Бог – вот спасение.
-Знаешь, мама. – новая улыбка получилась немного натянутой. – Я пожалуй и правда останусь здесь.
-Правда? Это великолепно! Ты можешь преподавать латынь в школе Мидвич. Там как раз свободно это место.
-Тогда я не буду терять времени и осмотрю место будущей работы. Но как быть с оформлением документов?
-В этом городе нет документов. В Сайлент Хилле они не нужны…Ведь считается, что это город призрак.
Естественно Дженни приняла решение остаться только из-за матери. Ведь та никогда не знала латыни и не страдала религиозным фанатизмом. Первое что приходило в голову
- в городе развивается религиозная секта. Но это ведь лишь подозрения, а нудно что то более весомое.
После непродолжительной беседы с директором школы, Дженни пошла осматривать свою новую классную комнату. Когда то здесь преподавали английский язык. Проходя по рядам пустого класса, она услышала позади себя детский смешок. Но в дверном проеме никого не было. Дженни выглянула в коридор, но и там не было ни единой живой души.
«Неудивительно. Занятия давно закончились.» - подумала девушка.
Но как только она вернулась в класс, на самой последней парте, что то с шумом хлопнуло. Дженни испугалась не на шутку. Снова раздался тот же смех. Но на этот раз он шел с той самой парты.
Изо всех сил успокаивая себя, она подошла к столу. Откуда же шел смех? Ведь в здании никого, кроме директора.
Дженни распахнула ящик и обнаружила в нем записку. Любопытство одержало верх и она вчиталась в строки:
«Меня зовут Гарри Мейсон. Я ищу свою дочь Шерил. Она кричала, что ее зовут в этоn город. Я и сам услышал этот зов и приехал за ней. Не знаю, что здесь случилось, но эта школа пока самое безопасное место. Здесь нет Их! Этот звук, сирена. Возвещает ночь, но даже днем здесь опасно… Эта летучая тварь и собака…и призраки детей с ножами…это ужасно. Если вы нормальный человек и оказались здесь, то уезжайте, хотя зов…он может не позволить…»
Здесь записка кончалась. На уголке было приписано слово «радио». Дженни ничего не поняла кроме зова. Его она тоже чувствовала . Чувствует и сейчас.
-Как бы мне такое в скором времени не написать… - сказала она сама себе и отправилась в отель снять комнату, забрав с собой и записку.
II
Пока свет совсем не сошел с хмурых улиц, Дженни немного прогулялась по району, примыкавшему к ее гостинице. Ничего необычного, за исключением, естественно, падающего пепла и, пожалуй, чересчур плотного тумана, в этом тихом городишке не обнаружилось. Круглосуточно работающие супермаркеты, аптека, скобяная лавка, небольшой магазин техники...В общем, типичные составляющие мест, подобных этому.
«И все же странно, что этот город носит статус призрака, - мелькнула у Дженни мысль, - Обычно в таких случаях, в город не проставляются никакие услуги. А здесь функционирует все, что нужно для жизни.»
Впрочем, Дженни читала в интернете, что у Сайлент Хилла есть система самообеспечения. Тогда кто же эти люди? Туристы, что ли?Не похоже.
«В Сайлент Хилле нет документов», - вспомнились слова матери.
Это выражение невольно вызывает образы рабочих-нелегалов, или, того хуже, преступников.
Ночь стала уверенней вступать во владение временем и Дженни была вынуждена прервать экскурсию и поспешить к себе. Фонари не включались, а вывески магазинов уже отключились и девушка всерьез стала опасаться, как бы не заблудиться в бесконечных поворотах улиц. Когда же она , наконец, переступила порог гостиницы, где то рядом завыла собака, хотя было довольно сложно назвать это диссонансное гортанное рычание воем. Дженни обрадовалась, что ей повезло избежать встречи с этим существом, будь то собака или что то иное.
У себя в комнате она поняла, что гуляла беспечно забыв мобильный телефон в номере. А ведь ей могли позвонить со старого места работы и потребовать немедленных объяснений за неожиданный отпуск в самом начале учебного года. Н никаких звонков не поступало. Лишь СМС-сообщение от неизвестного абонента:
«Дженни, это мама! Завтра в церкви святого Самаэля состоится важная месса. В пансионат вернусь поздно. Не беспокойся, меня проводят. Так, что не пугайся. Пока.»
Должно быть мама сменила номер. Сразу после просмотра сообщения экран телефона погас. Батарея снова села, хотя Дженни отчетливо помнила, как перед выездом зарядила ее под завязку. И сам телефон отказывался работать. Может быть, здесь какие-нибудь магнитные поля? Так или иначе, девушка решила во всем разобраться завтра. А сегодня она уже валится с ног. Нет ничего более действенного, чем хороший крепкий сон, для снятия печатей усталости. Поэтому, приняв душ, она с огромным удовольствием улеглась кровать, давая организму вновь обрести потерянные силы.
Но сколько бы она не лежала с закрытыми глазами, сновидениям так и не удалось овладеть сознанием девушки. Да и как тут уснуть, когда кто то без устали бегает по коридору ,а двери других номеров, не переставая, скрипели и хлопали. И еще это звук, похожий на телевизионные помехи. Видимо кто то из соседей уснул перед работающим экраном.
Отчаявшись дождаться тишины, Дженни надела халат и выглянула в коридор. Тишина. Все двери закрыты, никто не утраивает забегов на длинные дистанции. Как будто тот, кто этим занимался, заранее был предупрежден о появлении недовольного постояльца. И даже дурацкие помехи прекратились.
Дженни хотела быть готовой к новой ночной какофонии, поэтому не стала снимать халат. Стоило ей положить голову на подушку, как послышались тяжелые медленные шаги. Возобновился гул помех. Вдруг до девушки дошло: помехи раздавались не у соседей. Звук шел из ее номера. Нарушитель порядка мог подождать. Сейчас было необходимо узнать, что за предмет надрывается в углу. Жужжащий аппарат оказался простым радио. Но кто его включил? Дженни нажала кнопку «выкл» и колонка успокоилась.
Однако полуночный хулиган и не думал останавливаться. Девушка на цыпочках, что бы не выдать свое приближение, подошла к двери и стала ждать того момента, когда возмутитель спокойствия не поравняется с ней. Когда топот оказался совсем рядом, она резко распахнула дверь, успев придать лицу нужную суровость, и… ничего
От ошеломления она не могла и слова вымолвить. Не почудилось же ей все это? И почему никто не вышел из других комнат? У них либо крепкие нервы, либо глубокий сон. Другого объяснения нет. Мистика? Эту мысль Дженни отбросила, не рассматривая.
А что если ее опасения по поводу религиозной секты оправдаются? Вдруг им стало известно, что верная дочка хочет увести из под их контроля свою мать?
Разыгравшееся представление, конечно, походе на запугивание, но звуки могли идти снизу или еще бог знает откуда. Она ведь жила на втором этаже четырехярусного здания. Кто угодно мог буянить на своем этаже.
Дженни вернулась в постель,поставив на тумбочку рядом с изголовьем найдено карманное радио. Похоже на этот раз воцарилась настоящая тишина. Медленно, но верно девушка погрузилась в сон. Там она бежала по зеленому лугу, стоял прекрасный солнечный денек. Ее внимание привлекла необычная птица, сидевая на ветке дерева. У нее был странный,но красивый окрас: белая грудка, черные крылья,а от хвоста по спине разливался золотисто-желтый ручеек. Вот она райская птица…И поет она наверное по-ангельски. Дженни присела рядом с чудом природы,которое даже не думало улетать в страхе.
-Спой мне. – попросила девушка.
Птичка услужливо открыла клюв и полились…помехи.
Дженни вскочила с кровати, словно ужаленная. Рядом снова надрывалось радио, которому совсем не мешало то что Дженни выключила его. Значит кто то заходил сюда! На этот раз девушка вытащила из коробки с музыкой батарейки . Но даже это не помешало звуку продолжаться. Это были не помехи. Потрескивание, шедшее со стороны окна. Включив свет,Дженни попыталась разглядеть что-нибудь за стеклом, но быстро поняла что идея глупая: свет тут не поможет. Темнота тоже не стала союзником. Прислушавшись,она распознала еще один звук, доносящийся снаружи – хлопанье. Такой звук можно услышать при встряхивании простыней, но более реальный эффект создает взмах крыла.
Что это еще за птица такая, что может одним взмахом заставить вибрировать стекла в оконных рамах?! Дженни ,всегда считала себя женщиной рациональной, поэтому списала все на дорожные работы, и взмахи вовсе не взмахи,а искаженные звуки работающего вовсю двигателя.
Через некоторое время тишина снова взяла свое. Но Дженни определенно уверилась, что сегодня ей не удастся сомкнуть глаз. Вскоре, однако уверенность пропала,сон нашел своего хозяина. Теперь она стояла перед классом, а прилежно одетые детишки, взирали на нее со своих мест. Вот она называет фамилию ученика и тот покорно идет к доске. Нет,не к доске. В углу на цепи висит, что то отвратительное. Оно похоже на человеческую плоть,только без кожи. Оттуда что то сочится. Мальчик берет мел и окунает его в эту бесформенную массу.
-Что ты делаешь?! – Дженни кричит из всех сил,но мальчуган ,кажется, ее не слышит.
Он подходит к доске, держа в руке окровавленный мелок и начинает выводить слова. Паренек закончил свою работу, отошел в сторону и теперь улыбается учительнице. На доске тошнотворными разводами выведено : Deus conservat omnia. От букв стекают на подставку для мела, а затем на пол алые ручейки.
-Что это значит? – спрашивает Дженни, глядя в глаза ученику.
-Бог сохраняет все, - продолжая угодливо улыбаться, отвечает он.
-Я знаю перевод! – Дженни снова кричит. – В чем смысл?!
-Бог – вот спасение. Слушай зов!
Неожиданно куча мяса, до этого не подававшая признаков жизни, соскакивает с цепи и начинает ползти в сторону Дженни, создавая при этом противные хлюпающие звуки. А мальчик заливается громким смехом. В классе уже никого нет, кроме нее, смеющегося ученика и склизкой твари. Из этого помещении нет выхода. Нет ни окон, ни дверей. А мразь все ближе. Вот она уже у ног, застывшей в страхе Дженни, и резко прыгает на нее…
Как же обрадовалась девушка, открыв, наконец глаза. Но тут же издала бешеный криук ужаса.
III
Пол, стены, потолок и даже окна были расписаны цитатами из Священного писания. Цвет краски, которой выводили эту настенную живопись, отдаленно напоминал темно-бордовый. Но в голове Дженни упорно вертелась мысль что природа этой краски была человеческой. Кто-то все же осуществил свою задумку. И этот кто то находился в ее номере всю ночь. Как она не догадалась проверить помещение на наличие незваных гостей? Все верно, ее внимание было сосредоточено на шуме за дверью и за окном, а в это время нежданный посетитель воспользовался ключом, пока Дженни вглядывалась во тьму снаружи, и тихо пробрался , скорее всего, в ванную. Выждав момент, когда она заснет, ублюдок, по-другому его не назовешь, достал ведро с…Дженни задумалась. Ведро с чем?
Она подошла к одной из надписей, гласящей «Veni,Vidi,Vici» ( пришел, увидел,победил),
и провела кончиками пальцев по поверхности. Вещество уже немного подсохло. Никакого запаха краски. Но при этом чувствовался другой запах напоминающий железо. Вот и ответ. Вандал притащил с собой ведро с кровью!
Дженни подумала об этом сразу, но в глубине души не хотела верить. Теперь она решила познакомится с посланиями поближе. Странно, но все было написано на латыни. У Дженни создалось впечатление, что тот, кто это сделал знал что она работает учителем латинского языка. Надписи оказались довольно однообразными : in deus veritas (истина в Боге», Deus = Samael (Бог = Самаэль), знакомая ей Deus conservat omnia. Общим в каждой фразе было слово Deus. На ум приходила мамины вчерашние слова и упоминание о церкови св. Самаэля. Посередине потолка Samael был написан особо крупным размером. Прямо под этим словом, на полу, выведена пентаграмма, точнее ее странное подобие. Вместо перевернутой звезды в двойном круге были нарисованы символы, похожие на скопление полумесяцев. Но Дженни эта картина совсем не интересовала.
Собравшись с силами, она спустилась на первый этаж. Слабо ударив кнопку звонка на конторке, Дженни ожидала появления хозяина отеля. Тот не замедлил выползти из своего закутка.
-Так вы говорите весь номер испачкан кровью? –спросил старичок, выслушав ее рассказ.
-Только комната.
-Надо взглянуть, - пробормотал он себе под нос.
Светившее в окно утреннее солнце рисовало на стене тени от намалеванных на стекле знаков.
-Боже мой! Я не знаю, кто это сделал, но постараюсь разобраться. У нас только один комплект ключей. И он находится у вас.
-Значит кто-то воспользовался отмычкой!
-Мисс..ээ…
-Хоупфилд.
-Мисс Хоупфильд, я сейчас же начну выяснять подробности. Уверен, к вечеру появятся первые результаты.
-Я надеюсь на это!
Как бы то ни было, а время поджимало. У Дженни сегодня первый рабочий день на новом месте. Опоздание неприемлимо.
Свежий утренний воздух немного ослабил напряжение. Туман почти рассеялся, и в воздухе висела лишь легкая дымка, пробиваемая солнечными лучами. На улице тихо, спокойно, никто не привлекает к себе внимания. Путь к школе проходил мимо церкви Самаэля.
И здесь у Дженни подкосились ноги, отчего она потеряла равновесие, но сумела,правда, приземлиться на четвереньки, упершись руками в асфальт, что спасло одежду от грязи. Ее разум немного помутился и на секунду она забыла, куда и зачем шла. Девушке вдруг необъяснимо сильно захотелось зайти в церковь. В голове пел хор в созвучии с органом. Как только сознание прояснилось, она справилась с собой и, поднявшись, двинулась к первоначальной цели. Каким бы добрым утро не казалось сначала, страх теперь надежно засел у нее в душе. Она снова чувствует зов, но гораздо сильнее, чем вчера. А минуту назад ей и вовсе с трудом удалось овладеть собой. Зато стало ясно, откуда поступает сигнал, влекущий ее к себе, так же как ночник влечет мотыльков на погибель.
На уроке Дженни боялась , что кошмарный сон станет явью, но ее опасения развеялись. Почти все ученики проявили интерес к предмету, что не могло ее не порадовать. В конце занятия девушка провела небольшое тестирование, что бы узнать, насколько класс подготовлен .
Во время перемены ей захотелось подышать свежим воздухом. Она была рада, что нашла общий язык с ребятами. Это важно для любого учителя при знакомстве с новым классом, если он хочет хорошей отдачи от учащихся. Что ж, Дженни сделала первый шаг – и сделала его как надо.
Она прошла на задний двор, где находилась игровая площадка. Дети вовсю использовали минуты отведенные им перед следующим уроком: кто играл в мяч, кто в классики, кто лазил по железным снарядам. Дженни наткнулась взглядом на еще одну парочку ребят, возящихся возле забора. Ей захотелось узнать, что они там делают, поэтому она почти на цыпочках подкралась к ним. Но все равно увидеть ничего не удалось. Ничего другого не оставалось, как выдать свое присутствие и напрямую спросить учеников.
-Ребята, у вас здесь что-то интересное?
Когда мальчики расступились, улыбка исчезла с лица Дженни.
- Это вы сделали?- в ужасе спросила она, впрочем могла и не делать этого, так как успела заметить у одного в руках медицинский скальпель.
Зрелище напугавшее Дженни, являло собой кошку, распятую на заборе. Несчастному животному сделали продольный разрез, как при вскрытии, открыв организм для всеобщего обозрения. Земля под трупиком окрасилась в алый цвет, заставив Дженни вспомнить о своем номере.
-Да, - хором ответили дети,
-Зачем? – Дженни еле сдерживала себя в рамках приличия.
-Мистер Браун сказал нам, что покажет нам заспиртованную кошку в разрезе, но потом оказалось, что при переезде половина таких животных потерялась и…
-Кто такой мой мистер Браун? – ненависть хорошо слышалась в голосе Дженни.
-Учитель биологии и анатомии.
-Вы хоть понимаете, что только что совершили убийство?!- голос сорвался на крик.
-Мистер Браун говорит, что люди совершеннее кошек, собак и других животных. К тому же, у зверей отсутствуют эмоции. - сказал видимо самый старший.
-Да, - подтвердил другой, - только инстинкт ,без чувств.
-Я пойду за директором! Из какого вы класса?
-Я из девятого.
-А я из восьмого.
Дженни развернулась и побежала прочь от места преступления. Дверь директора, как назло, оказалась запертой. Рядом с директорской другой учитель закрывал свой кабинет. На табличке было написано: кабинет биологии. Вот вы и попались, мистер Браун!
-Мистер Браун!
-Да, - обернулся мужчина лет пятидесяти.
-Вы в курсе, чем ваши ученики занимаются на перемене?
-Нет. Что то случилось? Они вас чем-то обидели?
-Идемте со мной!
-С вами? Но куда?
-Сами увидите плоды вашего учения!
-Я вас не понимаю, - недоумевал мистер Браун.
-Идемте, я сказала, - грозным тоном сказала Дженни.
Мистер Браун был удивлен не меньше, чем Дженни, взглянув на кошачье подобие Иисуса Христа.
-Господи! Это сделали ученики?
-Да. Они сказали, что вы обещали показать им заспиртованную кошку, но оказалось, что у вас ее нет.
-При переезде…
-Я уже слышала эту историю от них. Мистер Браун, вы один из тех, кто ставит человека выше всех?
-Только по ступени эволюции.
-Вам надо бы научиться передавать детям свои мысли в правильной форме! Дети после ваших уроков проявляют нацизм в чистом виде! И держите дверь в свой класс закрытой.
Мистер Браун выглядел крайне расстроенным и Дженни обрадовалась, что сумела поставить его на путь истинный. Может теперь он перестанет говорить иносказательно.
Домой девушке возвращаться не хотелось. Ведь там ей придется снова столкнуться с посланиями из Аидова царства. Посему она решила остаться дома и проверить тесты. Вечером будет меньше работы. Денек выдался поистине насыщенным и лишние заботы ни к чему.
Телефон по-прежнему не включался, хотя Дженни поставила его на зарядку с самого утра. Хорошо в классе есть розетка. Похоже, что мобильник не разрядился, а окончательно сломался. Рассчитывая на быстроту проверки, Дженни думала управиться часов до семи. Тогда она успеет застать маму в пансионате до того, как та пойдет на мессу в эту загадочную церковь. Но время играло не в ее пользу. Ей показалось странной та медлительность, с которой она проверяла работы учеников.
Еще этот зов, снова нахлынувший на ее и без того измученный разум. Дженни постоянно отвлекалась от работы изображениями церкви Самаэл, святого Самаэля, возникающими со все ускоряющейся частотой. Она поймала себя на том, что собирается пойти на мессу, и теперь отчаянно отговаривала сознание от безумной идеи.
Кое-как, но ей все же удалось закончить начатое дело. И только Дженни положила тесты в сумку, как снаружи раздался вой сирены, которую обычно используют для оповещения мирных жителей о вторжении врага. Сердце заколотилось в бешеном темпе, пульс достиг критической отметки. А в коридоре послышались шаги, сильно напоминавшие вчерашних нарушителей сна.
IV
Отогнав от себя воспоминания прошлой ночи и выйдя из оцепенения, Дженни быстро направилась прямиком к двери, но на полпути замедлила шаг. Она страстно желала прекратить эту дьявольщину. Однако здравый смысл подсказывал, что игра, затеянная скрытым кукольником вовсе не предполагает окончания в духе «и жили они долго и счастливо»! Происхождение явлений, имевших место в последнее время, так и оставалось невыясненным и пусть пока они не причинили вреда, но искушать судьбу лишний раз не следует.
Выйти к возможному неприятелю безоружной было бы, по меньшей мере, глупостью, поэтому Дженни осматривала помещение в поисках любого предмета самообороны. Что можно найти в классе, кроме указки и мебели, что могло бы отдаленно сойти за оружие? По счастливой случайности в темном углу обнаружился шест, на котором когда- то гордо крепился звездно-полосатый американский флаг. Шест был металлическим и приятно холодил руку, что придавало хоть немного уверенности в себе.
Шаги в коридоре изменили направление. Теперь они отдалялись от двери класса. Поразмысли, Дженни решила, что лучшего момента ожидать не стоит и, перехватив шест на манер древнеримского воина, сжимавшего боевое копье, девушка отворила дверь. Она выбрала удачную позицию, встав спиной к стене и выставив «грозное оружие» узким концом в темноту, где предположительно и находился враг.
Как и ожидалось, с ее появлением бузотеры растворились во мраке. Лишь сирена, раздирающая вечернюю тишину громовыми раскатами, продолжала возвещать о надвигающейся опасности. Дженни сейчас хотела лишь одного – выбраться на улицу, избавиться от нахлынувшей клаустрофобии. Поэтому она стремительно помчалась вниз по лестнице и сразу же ощутила некий алогизм происходящего. Ступеньки, которые еще сегодня днем были сделаны из мрамора, теперь больше напоминали сгнившую деревяшку. Нога Дженни, наконец, достигла пола первого этажа. Остановившись у выхода, девушка обернулась, дабы удостовериться в отсутствии преследования. Ее глаза чуть не вылезли из орбит, когда она увидела спускающиеся размытые тени белые тени. В лунном свете, слабо проникающем через окна, Дженни заметила поблескивание в руках этих непонятных существ.
«И призраки детей с ножами» - писал в записке некто Гарри Мейсон. Интересно было бы узнать, что же с ним случилось. А может и не очень…
Не дожидаясь, пока белые монахи спустятся, Дженни выскочила на улицу, плотно закрыв за собой массивную входную дверь. Она боялась сделать шаг вперед по двум причинам. Во-первых, те существа могут продолжить преследовать ее. Они явно вознамерились завершить свое дело. Как завершили его с Мейсоном. Во-вторых, вокруг стояла кромешная тьма, хоть глаз выколи. Конечно глаза могут привыкнуть к темноте, но двигаться как слепая черепаха в месте, со всех сторон окруженном покровом тайны, да и еще населенном непонятно чем, Дженни не хотелось. Минус идей – если дверь и остановит существ, то окна вряд ли. К тому же, сколько ей удастся продержаться так? Час? Два?
Принять решение девушке помог все тот же зов, с сокрушительной силой толкнувший ее вперед. Снова послышались церковные молитвы. Через несколько мгновений она уже бежала трусцой. Влечение направляло ее, а Дженни инстинктивно подчинялась. Звук от соприкосновения подошв ее кроссовок с землей, почему то приобрел металлический оттенок. Испугавшись, не по краю ли она бежит, Дженни вернулась из гипнотического состояния. Коснувшись рукой асфальта, она резко выпрямилась. Это был не асфальт, а самое настоящее железное покрытие. И вдруг как по команде включились уличные фонари и хлынул проливной дождь.
V Исход.
Туман уже успел довольно плотно залечь на просторах улиц, и от этого свет фонарей рассеивался по всему периметру, создавая мистическое сияние. Но вовсе не физическое явление привлекло и ужаснуло Дженни. Ей не почудилось - город стоял не на асфальте, а на ржавых металлических решетках. Сквозь пелену призрачного тумана замелькали тени, будто кто-то повис на фонарях и сейчас раскачивался в зловещем ритме. Внезапно налетел сильный ледяной ветер. Белесое полотно ослабило действие, и теперь Дженни могла разглядеть висячие предметы.
Не подавив рвотный позыв, она излила на железное подобие дороги остатки школьного обеда, частично проваливающиеся через щели в бездну. Выпрямившись и отдышавшись, Дженни, все еще не веря первому взгляду, вновь решилась узреть изуверское зрелище.
На фонарных столбах висели тела, самые настоящие человеческие тела. Кожа
отсутствовала; кровь ручьем стекала по обнажившемуся организму. Единственная ассоциация, приходившая в голову – чистилище. Другого определения нет. Если бы художник, увидев однажды этот сатанинский хаос, сел за написание картины, то именно с таким названием его творение вышло бы в свет.
Панорама пугала и одновременно вызывала ненависть. Ненависть к тому садисту, иначе и не скажешь, который позволил себе оборвать жизни людей, вдоволь поиздевавшись над ними. За короткий срок окружающий мир претерпел сильнейшие изменения. Дженни уже не хотелось идти на зов, но она не в силах отвергнуть его. Шестое чувство подсказывало, что это только начало, начало конца. Близится исход, не предвещающий зеленых лугов и безоблачного неба.
Угрожающее рычание вывело из размышлений. Послышались размеренные шажки. Кто-то, или что-то, передвигался очень быстро. Существо подбиралось сзади. Дженни обернулась. Это была собака, только очень необычная. На ней также отсутствовал кожный покров, и сбоку отрывались от тела куски плоти. Собаку отличало от трупов одно обстоятельство – она была живая. Лицо разделено на четыре части, при раскрытии которых из горла твари вылезало жало.
В момент Дженни сообразила, что некогда разглядывать диковинное создание. Промедление грозит смертью. Она, конечно, побежала, но прекрасно сознавала – собака быстро ее настигнет. «Летя» на автомате, Дженни заметила совсем рядом помойку. Не время привередничать. К счастью, у мусорки отсутствовала крышка. Когда псине оставалось сделать простой прыжок, Дженни успела запрыгнуть в “отходную яму”, закрыв за собой вход.
Удары тела монстра о помойку гулко отдавались в маленьком пространстве. Дженни сжалась в позу зародыша и закрыла уши. Как же ей сейчас хотелось верить в сон. Происходящее было слишком ирреально и, в каком-то смысле, готично. Откуда все это пришло? Что могло породить такое? Или кто? Впрочем, какая разница? На данный момент нужно суметь позаботиться о себе. Пора оставить вопросы и играть по правилам…чьим? Опять вопрос! Пусть будет по правилам города. Ведь это он трансформировался в преисподнюю.
Вонь стояла отвратительная, будто здесь разлагающийся труп лежал, хотя мусора было мало. Источник зловония находился прямо под носом Дженни. Слабый уличный свет, проникавший через щель, не позволял хорошо разглядеть предмет. Какая-то красная масса. Ассоциативно, она напоминала мясо. Черт бы с ним! Дженни беззащитна - вот что главное.
Внезапный приступ боли скрутил ее еще сильней. Вновь послышался перезвон церковных колоколов, смешанный с хоралом и органом. Зов возрос до максимума, полностью завладев вниманием Дженни. Только теперь сквозь него пробивался голос.
Прислушавшись, девушка обомлела- это голос ее мамы! Он становился все отчетливей, и Дженни начала понимать, что мама говорит с ней.
«Дженни, возьми в руки кусок тухлого мяса»- приказала мама.
- Но зачем, мама?
Дженни чувствовала себя сумасшедшей. Похоже, она давно сошла с ума. В научных кругах эта болезнь называется вялотекущей шизофренией. А сейчас как раз осень - самое время для обострения, хотя наибольшее проявление идет весной. Не было бы ничего удивительного, если бы Дженни очнулась бы в палате психиатрической клиники. Но пока она нигде не проснулась и поэтому боялась дальнейшего развития событий.
«Возьми кусок мяса и кинь его собаке»- продолжала вещать мама.
Словно услышав голос мамы, чудовище издало пронзительный вой и продолжило биться о помойку.
«Быстрее, Дженни».
И как по приказу, Дженни забыла о страхе и отвращении, взяла скользкий кусок в руки.
«Молодец. А теперь кидай его»
Она отталкивает крышку, смотрит на монстра и швыряет ему под ноги еду. Псина тут же теряет весь свой интерес к Дженни и кидается на лакомство.
«Теперь беги»- вновь приказала мама.
И Дженни побежала, ловко выпрыгнув из мусорки. Она больше не принадлежала себе. Зов подчинил ее всю без остатка, взяв под контроль сознание.
Что-то происходило вокруг нее. То и дело слышались хлопанья крыльев, похожие на те, что казались Дженни прошлой ночью. Кто-то разбивал витрины магазинов. Но ей до этого не было дела, ее увлекал за собой зов. Вскоре показалось здание церкви святого Самаэля.
Если оно раньше вызывало смешанные чувства, страх, тревогу и вместе с этим радость за тех, кто еще не потерял веры в бога, то теперь ощущалось только удивление. На фоне изменившего свой облик городского пейзажа церковь осталась нетронутой. Более того, она просто сияла, подсвеченная какой-то невидимой силой. Дженни хотела отказаться от входа божественную обитель, но, представив лишь на секунду, что с ней станет, останься она здесь, все мысли о побеге отсюда канули в лету.
«Дженни, входи. Не бойся овладеть знанием. Раскрой душу и войди в реальность. Правда находится за этой дверью»
И снова Дженни не могла противиться гипнотическому голосу матери. Сделаны первые шаги, дрожащая рука крепко обхватывает стальную поверхность ручки двери и открывает таинственный ключ к истине. Громко захлопнув за собой дверь, она осматривается в поисках любимой мамы, но, к сожалению, ее здесь не оказалось. Снаружи послышался вой. Казалось, весь город двигался к церкви. Нельзя выходить на улицу, но безопасно ли оставаться в помещении? Фигура распятого Христа на секунду отвлекла Дженни от рассуждений. Статуя была красной! Как могут служители храма господня так коверкать облик сына божьего? Подойдя поближе, Дженни убедилась, что цвет Иисуса не самое низкое надругательство. Вместо человеческой головы красовалась голова осла. “Архитектурный элемент” был совсем свежим. По телу христову стекала кровь животного. На память сразу пришла распятая трудолюбивыми учениками кошка. Какие-то языческие параллели проводились в сознании Дженни. Однако ответа на все вопросы не было. О дверь начались скрести, значит, фантастические создания уже здесь, выжидают момент, когда жертва отвлечется.
Сквозь шум за дверью Дженни смогла уловить все то же противное звучание органа. Оно шло сзади статуи. За распятием обнаружилась дверь, откуда источались ужасные музыкальные звуки. Вот где ключ. Отступать некуда, открыт лишь путь вперед.
Как только Дженни вошла в небольшую комнатку, служившую, видимо, когда-то кельей, мама перестала играть на органе, но мелодия не утихла. Здесь вообще не должно быть органа, но в виду последних событий эта деталь не казалась абсурдной, какой могла показаться в нормальной обстановке.
- Пришло время тебе узнать все, Дженни,- мама подходила с улыбкой на лице.
- Так объясни мне скорее! Как все это создалось? Почему ты сюда поехала?Я не верю, что ты не знала о существовании этого…этого…
- Успокойся дорогая,- все тем же милым ласковым голосом говорила мама.
- Как?...Я…Я не верю…
- В этом нет ничего страшного. Все решает Самаэль.
- О чем ты говоришь? Как выдуманное существо может что-либо решать?
- Самаэль неосязаем, он не доступен для наших чувств.
- Да кто он такой!
- Он – это Сайлент Хилл. Он – сердце города, его душа.
Снаружи монстры атаковали дверь. Долго старая деревяшка не окажет им сопротивления.
- Я, так же как и ты, не знала, что город живой, но когда мне открылось провидение, я будто обрела новую, свободную от каких-либо правил, жизнь,- продолжала мама,- Это удовольствие можно получить только здесь.
- Что же все-таки произошло?
- История такова деточка, что Сайлент Хилл, после взрыва, выплеснул всю свою негативную энергию в этот мир. Энергия попросту поглотила часть мира. Ты думаешь, что ты в действительности? Нет, Дженни, ты находишься в ином мире, мире боли и страданий, но не в аду. Тут тебе не придется гореть.
- Я не понимаю тебя…
Мама вытащила из-под пояса смятые листы бумаги.
- Возьми и внимательно просмотри.
Заголовок гласил: «Список погибших от взрыва газа в Сайлент Хилле в 1975 году(справка из архива)». Далее следовал перечень фамилий.
- Ищи подчеркнутое,-дала подсказку мама.
Да, много людей погибло в тот год. Читая список, Дженни наткнулась на фамилию Мэйсон. Но это была женщина – Кристин Мэйсон, а не Гарри. Вот она! Дженни нашла нужную: Шарона Хоупфилд было подчеркнуто на листке.
- Кто это?
- Это наша родственница. Ты ее не знала. А теперь послушай, Дженни, зов, который ты испытывала, зов Самаэля. Он зовет всех родственников погибших. Не ради мести. Просто он чувствует их биополе и произвольно манит к себе.
- Я должна умереть?- в голосе Дженни проскользнул страх.
- Только для того, чтобы воскреснуть снова дорогая.
- Мама, это говоришь не ты !
- Нет, Дженни перед тобой все еще твоя мамочка.
- Нет..
На этом слове дверь в церковь разломилась от напора существ.
Все, что сделала Дженни,- закрыла глаза и попыталась отвлечься, пока ее будут убивать.