Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыл
Добавлено: Пн фев 20, 2012 2:15 pm
В который раз, прочитав новую книгу Андрея Парабеллума http://infobusiness2.ru?a=33065 и Николая Мрочковского http://lzin.finance1.ecommtools.com«Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль» http://www.ozon.ru/context/detail/id/6195384/?partner=larisa_zinovyeva, поражаюсь той щедрости, с которой авторы делятся своими наработками.
Не скажу, что книга явилась для меня абсолютным откровением. Что-то я, конечно, знала, что-то уже применяла на практике, что-то сработало, а что-то, как и предупреждают авторы, подходит не для каждого бизнеса. Но осталась еще львиная доля приемов, которые еще ждут своей апробации!
Отчетливо поняла, что статистика в продажах – вещь просто незаменимая. Не то, чтобы я об этом не догадывалась, но не было полного понимания, что собирать и как анализировать. В книге «на пальцах» показали, что из-за этого недозарабатывается куча денег. Увидела, где допускаются ошибки (такие очевидные после того, как прочла о них). Теперь точно знаю, чем надо заниматься в первую очередь. Очень впечатлил трехступенчатый отдел продаж. Остается только внедрить, и одна из главных проблем – зависимость бизнеса от ключевых сотрудников – будет решена раз и навсегда!
Прочла книгу на одном дыхании. В целом, понравилась. По 5-ти балльной системе ставлю 4,5 (что-то типа «4 с плюсом»).
Главный недостаток книги в том, что это НЕ ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА, которую можно проглотить, запить водичкой и… утром проснуться богатым и знаменитым . Как всегда надо будет ПАХАТЬ! Но когда понятно, что делать и «куда копать», то полдела уже сделано, причем заметьте, людьми, которые знают, о чем говорят и что советуют. Они сами – пример того, как за короткое время можно достичь результатов, о которых многие боятся даже мечтать.
Не скажу, что книга явилась для меня абсолютным откровением. Что-то я, конечно, знала, что-то уже применяла на практике, что-то сработало, а что-то, как и предупреждают авторы, подходит не для каждого бизнеса. Но осталась еще львиная доля приемов, которые еще ждут своей апробации!
Отчетливо поняла, что статистика в продажах – вещь просто незаменимая. Не то, чтобы я об этом не догадывалась, но не было полного понимания, что собирать и как анализировать. В книге «на пальцах» показали, что из-за этого недозарабатывается куча денег. Увидела, где допускаются ошибки (такие очевидные после того, как прочла о них). Теперь точно знаю, чем надо заниматься в первую очередь. Очень впечатлил трехступенчатый отдел продаж. Остается только внедрить, и одна из главных проблем – зависимость бизнеса от ключевых сотрудников – будет решена раз и навсегда!
Прочла книгу на одном дыхании. В целом, понравилась. По 5-ти балльной системе ставлю 4,5 (что-то типа «4 с плюсом»).
Главный недостаток книги в том, что это НЕ ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА, которую можно проглотить, запить водичкой и… утром проснуться богатым и знаменитым . Как всегда надо будет ПАХАТЬ! Но когда понятно, что делать и «куда копать», то полдела уже сделано, причем заметьте, людьми, которые знают, о чем говорят и что советуют. Они сами – пример того, как за короткое время можно достичь результатов, о которых многие боятся даже мечтать.