Как Вам ? Инфобизнес -зарабатываем на продаже информации
Добавлено: Сб фев 18, 2012 9:07 pm
Как Вам вот такая книга!
Прочитала по случаю книгу А.Парабеллума и Н.Мрочковского "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации". Книга отличная – после прочтения появляется много новых мыслей.
Но в этой бочке с медом, как мне кажется, есть и ложка дегтя. Достаточно спорно утверждение авторов о том, что "Теория мертва. Работает только практика." Ведь без базовых теоретических знаний любая практика будет сведена к простому выполнению механической работы, а человек должен понимать что, а главное, зачем он это делает. Только сочетание теории и практики даст необходимый результат для успешных продаж любого товара.
Автор популярно представляет инфобизнес как продажу продукта, не имеющего принципиальных отличий от других продаж, но имеющий свои характерные особенности.
Главная мысль авторов: инфобизнес должен быть построен на утверждении, что "за информацию надо платить". Эту мысль надо популярно донести до потребителя, доказать ему, что это так, что бы он понял – это нормальная практика и это очень хорошо: кто владеет информацией, владеет миром. А за все в этом мире надо платить. Человеческие же стереотипы работают немного по другому принципу: "Зачем платить, когда можно не платить?" Изменить сознание покупателя – это и есть залог успеха в инфобизнесе. В этом плане авторам – большой плюс.
Авторы достаточно хорошо знают человеческую изнанку изнутри, оперируя ясными и понятными обывателю понятиями типа "халява" и "куча всего". Именно эта доступность языка в изложении материала приносит понимание материала.
Оценка, на мой взгляд, - "твердая четверка с плюсом". Авторы - истинные профессионалы в своем деле.
Покупала здесь http://clck.ru/0E4-5
Прочитала по случаю книгу А.Парабеллума и Н.Мрочковского "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации". Книга отличная – после прочтения появляется много новых мыслей.
Но в этой бочке с медом, как мне кажется, есть и ложка дегтя. Достаточно спорно утверждение авторов о том, что "Теория мертва. Работает только практика." Ведь без базовых теоретических знаний любая практика будет сведена к простому выполнению механической работы, а человек должен понимать что, а главное, зачем он это делает. Только сочетание теории и практики даст необходимый результат для успешных продаж любого товара.
Автор популярно представляет инфобизнес как продажу продукта, не имеющего принципиальных отличий от других продаж, но имеющий свои характерные особенности.
Главная мысль авторов: инфобизнес должен быть построен на утверждении, что "за информацию надо платить". Эту мысль надо популярно донести до потребителя, доказать ему, что это так, что бы он понял – это нормальная практика и это очень хорошо: кто владеет информацией, владеет миром. А за все в этом мире надо платить. Человеческие же стереотипы работают немного по другому принципу: "Зачем платить, когда можно не платить?" Изменить сознание покупателя – это и есть залог успеха в инфобизнесе. В этом плане авторам – большой плюс.
Авторы достаточно хорошо знают человеческую изнанку изнутри, оперируя ясными и понятными обывателю понятиями типа "халява" и "куча всего". Именно эта доступность языка в изложении материала приносит понимание материала.
Оценка, на мой взгляд, - "твердая четверка с плюсом". Авторы - истинные профессионалы в своем деле.
Покупала здесь http://clck.ru/0E4-5