Страница 1 из 1

Выжми из бизнеса все!200 способов повысить продажи и прибыль

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 4:59 pm
Алексей21
Современный российский рынок напоминает поляну после дождя: новые магазины, кафе, и торговые центры растут на нем как грибы. На одной и той же улице, в нескольких метрах друг от друга, могут находиться четыре аптеки, три салона красоты и добрый десяток продовольственных магазинов. Как привлечь покупателей и клиентов к своему товару, своим услугам и оставить конкурентов ни с чем? На первый взгляд, задача невыполнима.

Книга «Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль», написанная А. Парабеллумом и Н. Мрочковским, оставляет и у начинающего, и у маститого предпринимателя ощущение, будто его только что вытащили из болота за уши. Ощущение такое стойкое, что даже уши горят. Но не от боли, а от стыда: за то, что можно было не знать столь очевидных истин. Например, как много клиентов может потерять владелец базы, отказываясь работать с мелкооптовыми клиентами. Почему важно не только продать покупателю товар, но и оказать ему малейший знак внимания: любой – от бесплатной доставки до «копеечного» подарка»! Оказывается, даже улыбка продавца гарантирует вам прибыль: она автоматически увеличивает продажи на 5%. А вот хамство и невнимание оттягивает к конкурентам 68% покупателей.

Известно, что для организации бизнеса не обязательно получать диплом вуза. Многие, кто сегодня пытается что-то продавать и предлагать, не окончили и 9 классов. Книга написана таким простым и доступным языком, что ее поймет даже ученик начальной школы. И это при том, что в ней рассматриваются очень сложные и «недетские» проблемы. Видно, что авторы пособия не начитались умных учебников, а сами варились в котле российского рынка. Они делятся с читателями не чужим, а своим, реально пережитым, опытом. За хлесткий и вкусный стиль изложения, за искреннее желание помочь заблудшим в рыночных дебрях, да и просто за отличную науку «как продавать, чтобы купили» хочется поставить им твердую пятерку.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6195384/?partne...