Прочитал книгу и уже кое-что изменил в личных подходах
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:17 am
Недавно прочитал книгу "Бизнес без правил. Как разрушить стереотипы и получать сверхприбыль" (авторы Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский)…..
Не очень понравилось то, что некоторые принципы написаны слишком кратко, когда всё же есть желание узнать подробнее. Думаю, что такие новые для многих вещи стоит "разжёвывать".
Но есть несколько моментов, которые, помогли мне глубже разобраться в построении моего дела и даже в общественной деятельности, которую я веду.
Например, я понял многие свои ошибки в плане рекламы своих услуг. В книге говорится о тех признаках рекламы, которые точно не сработают и, соответственно, о том, что действительно будет работать…. Благодаря этому УЖЕ что то изменил в своих подходах.
Хорошо был обозначен момент про ценообразование: фишка в том, что клиенту нужно сообщать о ценности продукта, а не говорить о том, какой он классный. Мне показалась очень актуальной техника обращения с клиентами. С одной стороны – дать им все возможные варианты от объяснений "для чайников" где взять продукт и до всех возможных способов оплаты. С другой стороны очень актуальна тема "увольнения" некоторых клиентов – и перечисляются случаи, в которых точно клиенту стоит отказывать. По своей практике вижу, что это имеет смысл!
В самих авторах очень понравилось то, что они говорят только те вещи, которые сами проверили и сами нашли. А также нравится язык изложения и доходчивость, плюс выделенные комментарии от каждого из них и личные истории. После прочтения лично у меня возникло куча практичных идей из серии "просто взять и сделать".
В целом, книгу оцениваю на "4", в силу сказанного выше. Да, кстати, книгу можно посмотреть тут http://www.ozon.ru/context/detail/id/55 ... u&from=bar, если прочитаете, было бы интересно получить коллег по обсуждению данной тематики. Лучше писать лично на devitu@ya.ru.
Не очень понравилось то, что некоторые принципы написаны слишком кратко, когда всё же есть желание узнать подробнее. Думаю, что такие новые для многих вещи стоит "разжёвывать".
Но есть несколько моментов, которые, помогли мне глубже разобраться в построении моего дела и даже в общественной деятельности, которую я веду.
Например, я понял многие свои ошибки в плане рекламы своих услуг. В книге говорится о тех признаках рекламы, которые точно не сработают и, соответственно, о том, что действительно будет работать…. Благодаря этому УЖЕ что то изменил в своих подходах.
Хорошо был обозначен момент про ценообразование: фишка в том, что клиенту нужно сообщать о ценности продукта, а не говорить о том, какой он классный. Мне показалась очень актуальной техника обращения с клиентами. С одной стороны – дать им все возможные варианты от объяснений "для чайников" где взять продукт и до всех возможных способов оплаты. С другой стороны очень актуальна тема "увольнения" некоторых клиентов – и перечисляются случаи, в которых точно клиенту стоит отказывать. По своей практике вижу, что это имеет смысл!
В самих авторах очень понравилось то, что они говорят только те вещи, которые сами проверили и сами нашли. А также нравится язык изложения и доходчивость, плюс выделенные комментарии от каждого из них и личные истории. После прочтения лично у меня возникло куча практичных идей из серии "просто взять и сделать".
В целом, книгу оцениваю на "4", в силу сказанного выше. Да, кстати, книгу можно посмотреть тут http://www.ozon.ru/context/detail/id/55 ... u&from=bar, если прочитаете, было бы интересно получить коллег по обсуждению данной тематики. Лучше писать лично на devitu@ya.ru.