Валерия
Сейчас попробую объяснить, только не принимай это близко к сердцу, договорились? Потому что это мое личное мнение, а ты имеешь право остаться при своем. Многие книги, которые мне нравятся, люди вообще читать не могут.
Во-первых, невыразительные персонажи. Никакой индивидуальности, плоские, как картонные фигурки, и говорят штампами. Во-вторых, самое интересное, что есть в книге "Код Да Винчи" (давай говорить о ней), принадлежит не Дэну Брауну, а другим людям (посмотри М.Бейджент, Р.Ли, Г.Линкольн "Святая кровь и святой Грааль", "Мессианское наследие"; Т.Фрек, П.Ганди "Иисус и падшая богиня" и др.). В-третьих, там с самого начала встречаются ну такие перлы... Бедняжку Лэнгдона среди ночи вынимают из постели и на полицейской машине везут от отеля "Ритц" до Лувра. Едут довольно долго, по дороге профессор успевает о многом подумать и многое увидеть в окно. Внимание! Там пешком идти полчаса, а на машине, да еще ночью, по свободной дороге, можно за пять минут долететь. Дальше. Из окна Лэнгдон видит музей Орсе и центр Жоржа Помпиду. Музей Орсе ладно, но центр Жоржа Помпиду стоит в глубине квартала, его с набережной увидеть нельзя, да к тому же это гораздо дальше, уже за Лувром, напротив острова Сите. Лэнгдон же не на вертолете летит, а на машине едет! Потом эта самая машина на хорошей скорости въезжает в сад Тюильри. Зачем, господибожемой??? Там же только люди ходят и голуби. Для машин прямо в двух шагах имеется улица Риволи. Зачем переться через сад до самой арки Карузель? Ну и так далее, и тому подобное...