Классиками становятся только со временем. Пока же лучше осторожно говорить "хороший писатель" или что-нибудь вроде того.
А я в свою очередь полностью соглашусь с вами, mmai) этих "хороших писателей" могут и забыть через десяток лет, могут вспомнить каких-то нам теперь мало известных и превознести до классиков - кто их (хм, нас наверно еще)) знает, чего сотворят, чего нравится будет и прочее..
Акунина сравнить с Конан-Дойлем все же не могу, имхо, не дотягивает все-таки, не очень его люблю, если честно..Конан-Дойль увлекательнее читается (кстати, и смотрится тоже, но это уже дело режиссерских талантов..))
А Пушкина заменять не надо, да и не кем его заменить, просто исходя из того, что все писатели индивидуальные, второго Пушкина в полном смысле слова быть не может, имхо..)
Я опять же могу сказать о Потемкине, хотя как уже поняла, его не сильно знают в массах) Но просто его "Человек отменяется" - последнее, что меня впечатлило, до сих пор под этим впечатлением и нахожусь. Но о претензии на классичность - рано совсем говорить, своеобразная это литература.
Пелевина смотрела выборочно, но нахожу его во всяком случае достойным претендентом на роль классика)
И недавно только слышала фразу Бориса Гребенщикова, в которой он помянул Татьяну Толстую, назвав ее известной русской писательницей или что-то вроде того, можно и ее кандидатуру обдумать на досуге
)