Sveta_M
Гы, ну надо же Кока Коле и Проктору с Гэмбелом на что-то тратить свои сверхприбыли!
А простым смертным хочется элементарно проинформировать потребителя о своем существовании. Тут не до фотомоделей.
Насчет маркетолога в штате - сталкивалась. Но это, как правило, еще один секретарь получался, только кофе не таскал.
Вообще-то я сейчас задумалась, а что может делать маркетолог на фирме 40 часов в неделю 48 недель в году? В интернете разве что сидеть
Потому что непосредственно с клиентами общается кто угодно, только не маркетолог. Максимум, что он может - обязать/попросить позадавать клиентам нужные вопросы. Но ответов на них он все равно не услышит. А ведь один и тот же ответ может нести противоположную смысловую окраску.
Собственно, где бы я ни работала, маркетинговую информацию собирал весь персонал и нес ее к руководству, которое эту инфу как-то обрабатывало и что-то такое предпринимало. Вот и все исследование. И честно скажу, я не уверена, что можно было эффективней.
А еще я всегда участвую в интернет-опросниках всяких маркетинговых. И от них остается неизменное чувство: как примитивно! Результаты опроса предсказуемы до мелочей. И если это очевидно для меня, человека со стороны, то неужели люди, которые с этим работают, не в курсе настрений и предпочтений народа?