отзыв на книгу "ВЫЖМИ ИЗ БИЗНЕСА ВСЕ!"

Рассказываем о тех книгах, которые оказались для нас полезны в учебе и в научных исследованиях

Модератор: Volkonskaya

отзыв на книгу "ВЫЖМИ ИЗ БИЗНЕСА ВСЕ!"

Сообщение Вадим Чепига » Вс июн 12, 2011 10:19 am

Только что прочитал новую книгу Парабеллума и Мрочковского «Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль». Пока, к сожалению, только ее краткую электроную версию. Но непременно куплю бумажную полную.
На фоне того многочисленного бизнес-чтива, которое в большинстве спекулирует на желании многих людей наконец-то узнать секрет как стать богатым, а на самом деле пафосно переливает из пустого в порожнее, новая книга Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского не сводится к призывам в стиле «Бери больше, кидай дальше», а предлагает четкую и внятную систему по увеличению продаж и дохода. Без преувеличения, эта – настоящий мануал, инструкция - как эффективно выжимать из вашего бизнеса те деньги, что там есть. Авторы предлагают конкретные способы апгрейда ваших продаж.
Я бы отметил такие основные моменты в книге:
1) предлагается стройная и последовательная система отжима, мне это импонирует;
2) видно, что все что предлагается – было опробовано на практике, а не придумано в тиши кабинетов бизнес-теоретиками,
3) книга основана на принципе «просто возьми и сделай!», JUST DO IT!
моя оценка – 5 баллов по 5-тибальной шкале.
[url]<A HREF=" http://www.ozon.ru/context/detail/id/6195384/?partner= chepiga1412"> Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль</A>[/url]
Автор сайта: Бизнес в Китае. Бизнес с Китаем.http://chepigavadim.ru
Вадим Чепига
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 10:10 am

отзыв на книгу "ВЫЖМИ ИЗ БИЗНЕСА ВСЕ!"

Сообщение Алёна_Шефина » Вс июн 12, 2011 12:34 pm

Я маркетолог с 12-летним опытом работы на разных рынках, планирования маркетинговых коммуникаций и построения систем маркетинга в компаниях, и думала, что применяла практически все методы маркетинга, благо разнообразие отраслей и специфики моих работодателей и клиентов давало мне такую возможность . Но авторы раскрывают глаза на очевидные вещи и предлагают простой рабочий инструментарий, который мы ищем, как те очки, когда на самом деле они у нас на голове.

Много информации по ценообразованию – это то, что волнует всех и собственников и маркетологов. Могу точно сказать по себе. Редко кто умеет действительно эффективно работать с таким инструментом управления продажами, как цена.

Доходчиво, наглядно, с примерами и на цифрах авторы разжевывают вопрос, как работать с преимуществами компании, чтобы не слиться в потоке информационного шума, в котором тонут ваши клиенты.

Есть в книге также вещи, которые я объясняю вот уже лет пять всем своим коллегам - все должно быть измеряемо. И в этой книге я нашла отличное подтверждение тем своим действиям и словам, которые я пытаюсь донести до всех своих руководителей и клиентов. Но в силу стереотипности мышления и зашоренности, очень многие их не воспринимают, игнорируют или просто на них забивают (и в итоге не получают результата).

Материал в книге А.Парабеллума и Н.Мрочковского не просто изложен как руководство к действию, но и даются конкретные задания – что именно нужно сделать для повышения ваших продаж. И главное – не просто даются техники, а объясняется как конкретно, как они повлияют на ваш результат, т.е. почему это нужно делать и что происходит в то время, когда вы этого не делаете.

«Выжми из бизнеса все» - это отличная пошаговая инструкция для тех, кто хочет увеличить финансовый результат своего бизнеса или проекта. При условии, конечно, что вы не будете сидеть с книжкой под теплым пледом у камина, а разобьете все рекомендации из книги на задачи для своих сотрудников и отделов, поставите им срок для внедрения и раздадите поручения.

В книге дана подробная структура ваших действий, как сделать из потенциального клиента реального. Не только для рынка В2С, но и, что важно, для рынка В2В.
При чем Вам не потребуется миллионный бюджет на внедрение всех описанных техник (как, например, на адресную рекламу по наружке), вам необходимо просто сделать то, что написано.

Фактически – это готовая стратегия роста вашего бизнеса с конкретными бизнес-планами для отделов: продаж, маркетинга, логистики, управления качеством, call-центра, мерчендайзинга, оформления торговых помещений, и даже для сервисных служб и отдела АХО.

Я уже рекомендую книгу своим коллегам и ученикам, а также встроила некоторые рекомендации в свои обучающие программы. Моя оценка – 5 баллов.
Алёна Шефина, www.marketingmanual.ru
Алёна_Шефина
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:33 pm

Re: отзыв на книгу "ВЫЖМИ ИЗ БИЗНЕСА ВСЕ!"

Сообщение Константин Иванов » Вт авг 23, 2011 8:07 pm

На связи Константин Иванов, эксперт по личным инвестициям...
Первую неделю читаю книгу А. Парабеллума и Н. Мрочковского "Выжми из бизнеса всё!" 200 способов повысить продажи и прибыль... (купил на семинаре, с автографом!)
(и как-то случайно запись этой страницы на моем блоге тоже совпало под 200 страницей http://www.konstantinivanov.info/node/200/)
Захватывает, прямое пошаговое руководство к действию, только бери и делай...
Вот лишь несколько идеи, которые я планирую реализовать (или уже начал реализовывать) в ближайшее время:
1. Прибавка к пенсии $5'000 всего за 499 руб. в день!
2. Карта постоянного клиента компании с привилегиями
3. Подарки и бонусы по случаю первой покупки и на памятные даты
4. Marketing kit (очень крутая вещь! в книге подробная инструкция на 13 страниц из 19 пунктов)
5. Страховка жизни на 1 000 000 рублей всего за 3999 рублей
6. Поощрение сотрудников по привлечению клиентов
7. Техника "Я поговорил с шефом, он разрешил Вам дать доп. скидку"
8. Система cross-sell (простой пример - это "пирожок с вишней" в макдаке)
9. Бесплатная доставка (она есть, но надо подкорректировать условия)
10. Предложение на ВЫХОДЕ
11. Техника 4 покупок клиентом
12. Техника 8 касаний клиента (это работает в е-маил, не работает в звонках)
13. Сбор информации о клиентах с помощью дисконтных карт
14. Превосходить ожидания (wow-эффект)
15. Разница между мужской и женской психологией потребления
16. Информирование о новых продуктах и услугах
17. Раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
18. Товар локомотив (нащупываю чтобы это могло быть уже долгое время, новые идеи)
19. Life time customer value (очень сильная вещь - оказывается, я могу тратить от 10 000 до 50 000 рублей на привлечение одного клиента, это просто фантастика)
20. Продающие визитки (срочно заказать)
21. Флаеры, раздача рекламы на улицах, работа со СМИ, выставки, директ мэил
22. Цепочка Системы - Ответственность - Мотивация для решения проблем
23. Внедрить немеделенно...
Особенно порадовал то, что многие "фишки" я уже применяю:
1. Трехступенчатый отдел продаж
2. Зачеркнутая цена
3. Начни инвестировать больше, получи страховку в подарок
4. Бесплатные материалы, книги, семинары, вебинары и отчеты
5. Взятие рекомендаций потенциальных клиентов (усовершенствование - бонус за рекомендации)
6. Призыв к действию
7. Гарантия результата (еще требует доработки под инвестиции)
8. Продажа Иисуса Христа не за 30 серебрянников, а за 29,99.
9. Правила телефонного этикета
10. Продажи 24/7
11. Отзывы с фотографией и контактной информацией (нужно усиливать)
12. Обучение для клиентов и полезные рекомендации и отчеты
14. Директ-маркетинг
Константин Иванов
эксперт по личным инвестициям
Skype: myplan4you
E-mail: info@konstantinivanov.info
www.konstantinivanov.info/blog
Константин Иванов
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:06 pm

Re: отзыв на книгу "ВЫЖМИ ИЗ БИЗНЕСА ВСЕ!"

Сообщение uav » Пн фев 20, 2012 2:59 pm

Прочитал книгу «Выжми из бизнеса все. 200 способов повысить продажи и прибыль» авторы: Николай Мрочковский и Андрей Парабеллум на одном дыхание. Подача материала легкая и предельно ясная. Какую-то часть информации уже встречал в других источниках, но вот после прочтения ее в данной книге, хочется пойти и сделать. Появляется реальное желание работать и повышать продажи своего бизнеса. Особенно понравилось наличие большего числа практических «фишек», подкрепленных простыми и понятными примерами, многим этого не хватает. Единственное, что конечно, многие методы описаны поверхностно, но в масштабах одной книги их наверное и не разберешь досконально. Но главное, что открываются глаза, в каком направление действовать. В-общим молодцы, рекомендую!
Приобрести книгу можно:
В магазине Озон:http://www.ozon.ru/context/detail/id/6195384/?partner=uav
В издательстве Притер:http://www.piter.com/search/index.php?q=%E2%FB%E6%EC%E8+%E8%E7+%E1%E8%E7%ED%E5%F1%E0+%E2%F1%E5&s.x=23&s.y=8&s=%CF%EE%E8%F1%EA&ext=&inSaleOnly=0&searchAs=0
uav
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 2:55 pm

Re: отзыв на книгу "ВЫЖМИ ИЗ БИЗНЕСА ВСЕ!"

Сообщение arty97 » Вс мар 18, 2012 2:50 pm

После прочтения книги Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума «Выжми из бизнеса всё. 200 способов повысить продажи» голова, буквально, «взорвалась». Появилась куча идей по увеличению прибыли.
Минус в книге есть один – от нее невозможно оторваться, пока не дочитаешь до конца. Т.е. из жизни «выпадаешь» на несколько часов.
Эта книга должна стать настольной книга человека, который занимается продажами, причем совсем неважно, что именно он продает. Понравилось как в книге четко расписываются алгоритмы расчета прибыли и алгоритмы ее увеличения. Очень понравились алгоритмы «привести человека 4 раза» и «трехшаговая цепочка продаж».
Книга написана легким языком и, что самое главное, способы увеличения продаж, описанные А. Парбеллумом и Н. Мрочковским реально работают! По пятибалльной шкале оценка книге 4+.
arty97
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:29 pm


Вернуться в Учебная и научная литература

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot]

cron