Страница 1 из 1

Выжми из бизнеса всё - или о смешной терминологии продаж)))

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 8:24 pm
Devitu
Привет всем!
Я Денис Туговиков – бизнес консультант, женский психолог, мужской тренер и молодёжный лидер…. Так уж случилось!
Время от времени пролистываю специальную литературу по своим темам, и стараюсь найти что-нибудь, что может мне пригодиться… Ну и, естественно, посещаю ozone.ru. Недавно зашёл туда и стал чисто по-кайфу шариться по заголовкам – искал себе интересный контент для новой статьи. И наткнулся на название, которое меня заинтересовало – "Выжми из бизнеса всё. 200 способов повысить продажи и прибыль" (Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/61 ... ner=devitu. Ну заказал – чисто из любопытства. Больно уж название заинтриговало, и картинка с апельсином очень уж аппетитная!
Я, вообще, не сильно люблю заказывать книги. Просто потому, что в них не верю. Мне проще пошариться по поисковикам и найти какую-нибудь информацию, просмотреть, сделать выводы и применить к себе и своим задумкам. А ещё лучше – найти живого человека, кто в этом разбирается, и нормально поговорить, задать вопросы. Ну, думаю, да ладно! Посмотрим, что за книженция…
Не буду вдаваться в детали… но моё удивление росло сначала по мере пролистывания книги.. затем оно росло по мере чтения выборочных глав… и я сильно за уважал эту книгу, когда прочёл полностью…!
У меня было реальное ощущение, что я общаюсь с реальным человеком. А точнее, что прохожу его индивидуальный коучинг! Я много лет копил знания о продажах, о бизнесе, о деловых взаимоотношениях и т.д….. но тут как будто всё выстроилось в ряд и стало применимым, как там написано «прямо сейчас»!
Что произвело такое впечатление:
- всё дано по шагам, чуть ли не в хронологическом порядке, что делать, для того чтобы выстроить продажи любого розничного или В2В бизнеса
- на простейшем языке объяснено то, что изучают в заумных институтах экономики и в МБА
- всё настолько практично, что можно просто брать, прочитывать каждые полстраницы и идти внедрять в жизнь! Класс!
Одна из сильных «фишек», о которых они говорят - это создание продающего сайта, который может усилить любой бизнес! Просто потому, что каждому бизнесу нужны клиенты и удобство их обслуживания и информирования. Сайт – если он продающий – привлекает поток клиентов через рекламу, на которую вам нужно дать какой-то очень полезный, но бесплатный или дешёвый привлекательный продукт (лидген). И с помощью страницы захвата эти потенциальные клиенты на 80% становятся вашими подписчиками. А там уже на сайте вы продолжаете с ними работу так, чтобы те покупали ваши товары или услуги и шли к вам в магазины!
В общем, я нахватался оттуда кучу странных слов – но я под впечатлением. Уже начал применять – записал свой лидген для привлечения клиентов на свои женские тренинги – вебинар по женскому пикапу http://womanpickup.com/?p=29.
Сегодня был в торговом квартале – я там веду переговоры, чтобы провести семинар по продажам. Бросался кучей терминов и – как сказала одна владелица отдела женской одежды – «матерился странными словами» ))) Это было интересно! Но я реально стал больше понимать – или по крайней мере мне так уверенно кажется! Короче, лучше прочтите сами - http://www.ozon.ru/context/detail/id/61 ... ner=devitu – будет что обсудить! Жду ваших заметок!
Денис. Skype: denis-gopal

Выжми из бизнеса всё - или о смешной терминологии продаж

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 12:48 pm
Шамил
Недавно вышла книга А. Парабеллума, Н. Мрочковского "Выжми из бизнеса все! 200 способов
повысить продажи и прибыль".
Книга начинается со слов "Наша книга - не теория. Это практика в чистом виде". Это действительно
так и есть. В книге собраны самые универсальные и самые сильные рекомендации для тех, кто
занимается продажами. И в немалом количестве (их более 200). И что немаловажно, большинство
этих рекомендаций или вовсе не требуют вложений, или требуют их в малом количестве.

Вот некоторые понравившиеся идеи и мысли из книги:
Все, что вы не измеряете, вы не контролируете.
К черту цены, покажите ценность.
Двух из трех клиентов вы теряете из-за некачественной работы своих сотрудников.
Хочешь, чтобы клиент тебя услышал? Скажи ему семь раз.
Работать с имеющимся клиентом в семь раз дешевле, чем искать нового.

Можно еще много чего добавить, но ограничусь этим. Кому интересно, книгу
можно приобрести по ссылке http://www.ozon.ru/context/detail/id/6195384/?partner=shashist

Книга написана понятным и легким для понимания языком. Ах, да, чуть не забыл.
Оцениваю книгу на 4 с плюсом. Можно было бы и все 5 баллов поставить.
Книга вполне заслуживает этого. Книга оправдает свою стоимость, и не один раз.

Выжми из бизнеса всё - или о смешной терминологии продаж

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 3:35 pm
VictorMakarov
Сегодня я дочитал книгу Андрея Парабеллума и Андрея Мрочковского "Выжми из бизнеса все".

Меня сразу зацепило название, потому что я прекрасно понимаю, что для того, чтобы твой бизнес работал и работал хорошо - надо что-то делать и постоянно улучшать, иначе все деньги достанутся конкурентам.

В книге собрано реально много фишек, но больше всего зацепили:

- техника множественных касаний (раньше я думал, что постоянные напоминания только бесят и раздражают клиента)

- front-end, back-end товары (халяву любят все, а от пополнения в клиентской базе еще никто не отказывался)

Еще не могу упомянуть про то, что все эти техники можно внедрять уже сегодня и они действительно работают. За это авторам отдельное спасибо.



моя оценка: твердая 5

Re: Выжми из бизнеса всё - или о смешной терминологии продаж

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 11:56 pm
cheshirochka
Вставлю и свои 5 копеек...

На выходных буквально проглотила книгу Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль».
Ощущения очень сильные: уже очень давно обычная книга так здорово не прочищала мозги и не расставляла наконец по полочкам все хаотичные и не очень применимые знания в области продаж, да и бизнеса в целом.
Очень хорошо видно, что авторы не просто теоретизируют на тему продаж, но пишут том, что оттестировано сотни раз и действительно эффективно.
Совершенно классный прием описан в главе «Как сделать работу каждого работника центром получения прибыли?» Действительно, обычный диспетчер на телефоне может очень существенно повлиять на объем продаж, если сделает чуть-чуть больше, чем стандартное в таких случаях «Здрасьте, вы по какому вопросу?»
Про теорию 7 касаний я слышала и раньше, но здесь впервые она оказалась расписана так полно, применительно к разным ситуациям и разным видам бизнеса.

Книга проста, как сапог, но это только на первый взгляд. Когда начинаешь вникать в ее структуру, понимаешь, что здесь заложена очень тонкая и очень действенная логика, и внедряя шаг за шагом предложенные техники и приемы, к итоге получаешь целостный и идеально работающий механизм продаж.

Не знаю, зачем авторы выдают все эти потрясающие вещи о продажах, но спасибо им огромное за это!!! И еще: я очень надеюсь, что мои конкуренты пока не знают об этой книге…

С уважением
Ирина Боревич
Волшебная сила искусства (blog.borevich.ru)