Страница 1 из 4

Габриэль Гарсиа Маркес

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 10:46 pm
Валерия
Один из моих любимых писателей. могу читать бесконечно

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 9:06 am
Regina
Давным-давно один приятель спросил меня: ты читала "Сто лет одиночества"? Я ответила: нет. Тогда он немного подумал и задал другой вопрос: как же ты живешь? Вот так я узнала о существовании этой книги, в которую влюбилась на всю жизнь. Потом, разумеется, я прочитала все рассказы Маркеса, какие смогла найти, и две повести, но "Сто лет одиночества" - это что-то невероятное, какой-то моментальный выброс в надмирное пространство. Заявляю со всей ответственностью: Габриэль Гарсиа Маркес - Великий Писатель. Монстр - в хорошем смысле этого слова. :)

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 12:13 pm
mmai
Писатель, конечно, великий. Но такой беспросветности не встречал быльше ни у кого. Чтобы дочитать "Сто лет ...", не запутавшись в бесконечной череде имён, повторяющихся из поколение в поколение, понадобились определённые волевые усилия.

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 1:29 pm
Лесная Соня
mmai
а у меня почему-то так все это легко легло на душу...
Может, период был в жизни непростой, поэтому.
Но меня все эти Ремедиос и Аурелио (по-моему, так) нисколько не сбивали с мысли, я их прекрасно различала.
Люблю эту книгу.
И Маркеса - очень.

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 3:18 pm
mars
Когда я был молодой-молодой, Маркес нравился,
и Борхес, и Кортасар, и Косарес.
А теперь - не могу их читать.
Сам изменился, и книжки приходится менять.
Все-таки если писатель делает большую ставку,
Уже вышел на массового разнокультурного читателя,
он должен постараться быть понятным не только в Колумбии и
Латинской Америке. А я уверен, что мы многое в его книгах не понимаем,
или понимаем не так,
потому что жизнь там другая,
психология у людей другая,
все - другое.

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 11:47 pm
Холод
"Сто лет одиночества" - произведение классика, все о нем говорят и никто не читал. Для желающих познакомиться с творчеством Маркеса советую "Полковнику никто не пишет".

СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 2:17 am
Sveta_M
"Сто лет одиночества" - произведение классика, все о нем говорят и никто не читал.

А я как раз его и читала. Не скажу, что захватывает, но - затягивает. И впечатление довольно сильное.

Да, был у меня период в жизни, когда я читала запоем Маркеса, Борхеса, Кортасара. Интересные авторы, на мой взгляд.

СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 3:26 am
Холод
что бы прочесть Сто лет одиночества нужен определенный настрой, иначе чтение превращается в испытание силы воли. Слишком нудно.

СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 2:12 pm
Sveta_M
Мне для любой книги нужен определенный настрой. А то и захватывающий детектив может нудным показаться...

СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 11:34 pm
Холод
я не о том, просто Маркеса нельзя прочесть используя технику скоростного чтения, слишком многие кажующиеся мелочи оказываются важнее основного действия.
..и как я уже говорил нудно, как Достоевский только страшнее)

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 5:10 pm
Volkonskaya
Холод
А ты действительно считаешь, что хотя бы что-то из художественной литературы можно читать используя технику скоростного чтения?

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 2:06 am
Холод
Volkonskaya
Да, подавляющее большинство.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 12:30 pm
mmai
Холод
А не остаётся ли при этом в памяти только содержание книги? Не исчезает ли, собственно, "художественность"?

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 7:39 pm
Холод
mmai
Думаю все зависит от конечной цели, обо количество почти всегда убивает качество. Например есть желание быть в курсе всего а времени не хватает, тогда наступает выбор какими произведениями жертвовать. Какая например художественность у Мишеля Уэльбека или Ирвина Уэлша, а уж Пелевена только по скоростной методике читать и нужно.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 4:20 pm
Petl
Это почему же интересно Пелевина нужно читать исключительно применяя "скоростную методику"?