Прочитанные книги (отзывы)

Беседуем о художественных произведениях, написанных в жанре "проза". Делимся впечатлениями о прочитанном, обсуждаем новинки, произведения любимых авторов

Модераторы: The Warrior, Лесная Соня

Re: Прочитанные книги (отзывы)

Сообщение Странник » Пн фев 20, 2012 11:38 am

Такие персонажи как Маркиз де Сад и Дон Жуан обычно и привлекают своей искренностью на фоне всех остальных. С другой стороны, они всё равно "заодно с окружающим миром", они им "питаются", они его извращают.. или, лучше сказать "раскрывают".
Странник
Активист
Активист
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прочитанные книги (отзывы)

Сообщение Primavera » Вт фев 21, 2012 5:16 pm

Юля Лемеш. "Чертов angel".
Очень позабавила. Не сказать, что я любительница современных женских вариаций на тему женской дружбы, мистики и неизменного хэппи-энда, эта вещь мне понравилась. И вроде бы ничего супер оригинального, и никаких художественных изысков, но зато легко читается и главная мысль - человека может спасти только его внутренняя доброта - не так уж часто встречалась мне в последнее время в современной литературе.
"Свобода - болезнь заразная, просто не все это понимают"
Эх, королевство маловато, развернуться негде!
Аватара пользователя
Primavera
Активист
Активист
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 6:11 am
Откуда: Омск

Re: Прочитанные книги (отзывы)

Сообщение Writer_Orion » Пн мар 05, 2012 12:35 pm

Недавно меня поразил рассказ "Рыцари сорока островов" Сергея Лукьяненко.
Не буду здесь описывать с каким наслаждением я читал эту книгу. Если интересно - можете почитать отзыв в моём живом журнале
Аватара пользователя
Writer_Orion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 11:23 am

Re: Прочитанные книги (отзывы)

Сообщение _Олександр_ » Пн мар 05, 2012 11:29 pm

Нещодавно почав читати новий номер журналу "Дніпро". Відразу сподобався, а особливо поезыя про весну.
Аватара пользователя
_Олександр_
Новичок